Igor__ ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« : 10 Апреля 2004, 10:16:03 » |
|
После замены коренных и шатунных вкладышей движок очень туго крутиться. (ручкой на треть оборота получается).Аккумулятор быстро садится,взял новый- тоже посадил. Завести не получается, немного схватывает,но увы. Может кто знает, как обкатать движок чтоб он легче крутился. Машиной тягать тоже не получится,возле гаража грязина, не вытянуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #1 : 10 Апреля 2004, 11:21:01 » |
|
сообщение Igor__ После замены коренных и шатунных вкладышей движок очень туго крутиться. (ручкой на треть оборота получается).Аккумулятор быстро садится,взял новый- тоже посадил. Завести не получается, немного схватывает,но увы. Может кто знает, как обкатать движок чтоб он легче крутился. Машиной тягать тоже не получится,возле гаража грязина, не вытянуть. Маслица не пробовал в двигатель налить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor__ ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #2 : 10 Апреля 2004, 11:27:00 » |
|
Масло в свечи вливал, не намного лучше. Там вкладыши очень плотно стоят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #3 : 10 Апреля 2004, 11:55:34 » |
|
сообщение Igor__ Масло в свечи вливал, не намного лучше. Там вкладыши очень плотно стоят. Может ты не тот ремонтный размер взял? Или взял вообще не ремонтный? Тогда твои вкладыши как тормозные колодки работают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor__ ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #4 : 10 Апреля 2004, 12:12:19 » |
|
Делал моторист. Он сразу предупредил, что вращаться туго должно, ручку погнуть можно, лучше на прицепе часок потаскать, чтоб притерлось, вот только прицепить не получается. В сервисе на стенде час гоняют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #5 : 10 Апреля 2004, 20:37:59 » |
|
сообщение Igor__ Делал моторист. Он сразу предупредил, что вращаться туго должно, ручку погнуть можно, лучше на прицепе часок потаскать, чтоб притерлось, вот только прицепить не получается. В сервисе на стенде час гоняют. Чессно говоря первый раз о таком слышу... Груовики после капремонта - да, их таскают на тросу. Но что б легковухи... Ну может и так... Одолжи у кого-нито "тёщу" - пусковое устройство. Погоняешь с перерывами полдня...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor__ ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #6 : 11 Апреля 2004, 11:58:12 » |
|
Спасибо за совет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mosja
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 266
Москва
|
|
« Ответ #7 : 11 Апреля 2004, 12:57:49 » |
|
Стартер не сожги!:D
|
|
|
Записан
|
Предлагаем новое противозачаточное средство для женщин "Таблетки для головной боли". Английский юмор произошел от плохого перевода.
|
|
|
lonelywolf
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
Нижегородская обл.
|
|
« Ответ #8 : 11 Апреля 2004, 23:10:47 » |
|
Извини конечно но моторист твой дерьмо. Сталкивался я с такими олухами которые на тросе машину таскают после капиталки не должно быть такого. В таких случаях очень велика вероятность поломки колец и задиров. Движок должен проворачиваться туго кривым но проворачиваться. И если все собрано правильно, зажигание карбюратор движок должен завестись сразу. У меня по крайней мере было так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #9 : 12 Апреля 2004, 10:13:06 » |
|
сообщение Igor__ Делал моторист. Он сразу предупредил, что вращаться туго должно, ручку погнуть можно, лучше на прицепе часок потаскать, чтоб притерлось +++ Теперь иди к этому "мотористу" и требуй деньги взад ,и больше к ниму ни ногой .Это не моторист ,а дерьмо. Мотор после переборки ,ровно как и новый должен вращатся свободно,а у тебя сейчас все зажато намертво.И не пробуй заводить его ,срочно в переборку (к нормальному специалисту) ,иначе просто задерешь вкладыши и коленвал ,будешь шлифовать ,а может и вообще заклинить и провернутся вкладыши ,тогда будешь покупать новый блок.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #10 : 12 Апреля 2004, 10:47:12 » |
|
Однозначно движок после переборки должен проворачиваться кривым стартером. А такому "умному" мотористу надо руки оторвать, а пред руками еще и яйца. Когда все собрано нормально, в размер все должно завестись с первого раза. Я сам движок перебирал и все было хоккей.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Alex_S
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 129
Ярославль
|
|
« Ответ #11 : 12 Апреля 2004, 11:32:26 » |
|
Я два мотора сам перебирал (ВАЗ 21083 и УЗАМ) - заводились с первого раза и после сборки (до установки на машину) все крутилось. Так что это - зря потраченые бабки - надувательство налицо - не запороть бы движок! Он хоть ключом то динамометрическим пользовался? или как некоторые любят тянул "до умри"?
P.S.Лишний раз убеждаюсь - лучше делать самому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #12 : 12 Апреля 2004, 12:06:04 » |
|
Ну что вы накинульсь на моториста.ОН все правильно сделал. А вот холодную обкатку желательно очень произвести , даже наш Конструктор это рекомендует. Да и наши новые движки проходят обязательную холодную обкатку.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #13 : 12 Апреля 2004, 12:11:44 » |
|
:Ну что вы накинульсь на моториста.
Потому что это не моторист,а ...
:ОН все правильно сделал.
Ну да ,правильно ,правда коленвал не проворачивается ,а так всё пучком.Молодец.
:А вот холодную обкатку желательно очень произвести , даже наш Конструктор это рекомендует. Да и наши новые движки проходят обязательную холодную обкатку.
Только вот коленвал должен свободно крутиться ,а обкатать конечно не вредно. Этот мотор надо опять в переборку.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #14 : 12 Апреля 2004, 12:17:50 » |
|
Сильно я сомневаюся насчет холодной обкатки. У меня во впускном коллекторе торчала бумажка, именуемая паспортом двигателя, где было написано, что двигатель опробован на стенде в течение 5 минут. А холодная обкатка это три часа кручения движка электродрыгателем. Не верю. У меня лежит старая-старая книжка "Ремонт автомобиля Москвич 412", так вот там в разделе ремонт двигателя написано: "После затяжки коренных подшипников проверить легкость вращения коленвала и далее... после установки цепи провернуть коленвал на два-три оборота с отпущенным винтом плунжера натяжителя...". Так что однозначно тот конкретный моторист-полный урод. Старые книжки не врут.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
|