Обкатка движка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 04:23:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обкатка движка  (Прочитано 3217 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Igor__ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« : 10 Апреля 2004, 10:16:03 »

После замены коренных и шатунных вкладышей движок очень туго крутиться. (ручкой на треть оборота получается).Аккумулятор
быстро садится,взял новый- тоже посадил. Завести не получается, немного схватывает,но увы. Может
кто знает, как обкатать движок чтоб он легче крутился. Машиной тягать тоже не получится,возле гаража грязина, не вытянуть.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #1 : 10 Апреля 2004, 11:21:01 »

Цитировать
сообщение  Igor__
После замены коренных и шатунных вкладышей движок очень туго крутиться. (ручкой на треть оборота получается).Аккумулятор
быстро садится,взял новый- тоже посадил. Завести не получается, немного схватывает,но увы. Может
кто знает, как обкатать движок чтоб он легче крутился. Машиной тягать тоже не получится,возле гаража грязина, не вытянуть.


Маслица не пробовал в двигатель налить? Wink
Записан

Igor__ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #2 : 10 Апреля 2004, 11:27:00 »

Масло в свечи вливал, не намного лучше. Там вкладыши очень плотно стоят.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #3 : 10 Апреля 2004, 11:55:34 »

Цитировать
сообщение  Igor__
Масло в свечи вливал, не намного лучше. Там вкладыши очень плотно стоят.


Может ты не тот ремонтный размер взял? Или взял вообще не ремонтный? Тогда твои вкладыши как тормозные колодки работают Smile
Записан

Igor__ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #4 : 10 Апреля 2004, 12:12:19 »

Делал моторист. Он сразу предупредил, что вращаться туго должно, ручку погнуть можно, лучше на прицепе часок потаскать, чтоб притерлось, вот только прицепить не получается. В сервисе на стенде час гоняют.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #5 : 10 Апреля 2004, 20:37:59 »

Цитировать
сообщение  Igor__
Делал моторист. Он сразу предупредил, что вращаться туго должно, ручку погнуть можно, лучше на прицепе часок потаскать, чтоб притерлось, вот только прицепить не получается. В сервисе на стенде час гоняют.


Чессно говоря первый раз о таком слышу... Груовики после капремонта - да, их таскают на тросу. Но что б легковухи... Ну может и так... Одолжи у кого-нито "тёщу" - пусковое устройство. Погоняешь с перерывами полдня...
Записан

Igor__ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #6 : 11 Апреля 2004, 11:58:12 »

Спасибо за совет.
Записан
mosja
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

Москва

WWW
« Ответ #7 : 11 Апреля 2004, 12:57:49 »

Стартер не сожги!:D
Записан

Предлагаем новое противозачаточное средство для женщин "Таблетки для головной боли".
Английский юмор произошел от плохого перевода.
lonelywolf
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« Ответ #8 : 11 Апреля 2004, 23:10:47 »

Извини конечно но моторист твой дерьмо. Сталкивался я с такими олухами которые на тросе машину таскают после капиталки не должно быть такого. В таких случаях очень велика вероятность поломки колец и задиров. Движок должен проворачиваться туго  кривым  но проворачиваться. И если все собрано правильно, зажигание карбюратор движок должен завестись сразу. У меня по крайней мере было так.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #9 : 12 Апреля 2004, 10:13:06 »

Цитировать
сообщение  Igor__
Делал моторист. Он сразу предупредил, что вращаться туго должно, ручку погнуть можно, лучше на прицепе часок потаскать, чтоб притерлось  


+++ Теперь иди к этому "мотористу" и требуй деньги взад ,и больше к ниму ни ногой .Это не моторист ,а дерьмо.
Мотор после переборки ,ровно как и новый должен вращатся свободно,а у тебя сейчас все зажато намертво.И не пробуй заводить его ,срочно в переборку (к нормальному специалисту) ,иначе просто задерешь вкладыши и коленвал ,будешь шлифовать ,а может и вообще заклинить и провернутся вкладыши ,тогда будешь покупать новый блок.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #10 : 12 Апреля 2004, 10:47:12 »

Однозначно движок после переборки должен проворачиваться кривым стартером. А такому "умному" мотористу надо руки оторвать, а пред руками еще и яйца. Когда все собрано нормально, в размер все должно завестись с первого раза. Я сам движок перебирал и все было хоккей.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Alex_S
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 129

Ярославль


WWW
« Ответ #11 : 12 Апреля 2004, 11:32:26 »

Я два мотора сам перебирал (ВАЗ 21083 и УЗАМ) - заводились с первого раза и после сборки (до установки на машину) все крутилось.
Так что это - зря потраченые бабки - надувательство налицо - не запороть бы движок!
Он хоть ключом то динамометрическим пользовался? или как некоторые любят тянул "до умри"?

P.S.Лишний раз убеждаюсь - лучше делать самому.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #12 : 12 Апреля 2004, 12:06:04 »

Ну что вы накинульсь на моториста.ОН все правильно сделал. А вот холодную обкатку желательно очень произвести , даже наш Конструктор это рекомендует. Да и наши новые движки проходят обязательную холодную обкатку.
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #13 : 12 Апреля 2004, 12:11:44 »

:Ну что вы накинульсь на моториста.

Потому что это не моторист,а ...

:ОН все правильно сделал.

Ну да ,правильно ,правда коленвал не проворачивается ,а так всё пучком.Молодец.

:А вот холодную обкатку желательно очень произвести , даже наш Конструктор это рекомендует. Да и наши новые движки проходят обязательную холодную обкатку.

Только вот коленвал должен свободно крутиться ,а обкатать конечно не вредно.
Этот мотор надо опять в переборку.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #14 : 12 Апреля 2004, 12:17:50 »

Сильно я сомневаюся насчет холодной обкатки. У меня во впускном коллекторе торчала бумажка, именуемая паспортом двигателя, где было написано, что двигатель опробован на стенде в течение 5 минут. А холодная обкатка это три часа кручения движка электродрыгателем. Не верю. У меня лежит старая-старая книжка "Ремонт автомобиля Москвич 412", так вот там в разделе ремонт двигателя написано: "После затяжки коренных подшипников проверить легкость вращения коленвала и далее... после установки цепи провернуть коленвал на два-три оборота с отпущенным винтом плунжера натяжителя...". Так что однозначно тот конкретный моторист-полный урод. Старые книжки не врут.madmad
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 01:25:20