сообщение Igor__
Делалось все при мне. Ставили новые вкладыши,коленвал был зажат в тисы.После этого зажимали по динамометр ключу 80-90 кажется,но точно по книге,
при этом маслица конечно на вкладыши плескалось, и проворачивал вокруг каждый. Если под силой порняшня шатун падал, подкладывалась под вкладыш
фольга 0,14мм. Со стороны где канавки, он не подкладывал, чтоб не закрыть доступ масла. При этом шатун вращался свободным, но не болтался.
И так каждый. С коренными вкладышами проделывалось тоже самое. Проверялся каждый.Здесь вроде должно быть все нормально. Вот сегодня обнаружил,что первая
свечка абсолютно сухая,хотя с карбюратора брыгает отлично. Сдается мне что либо в головке отверстие забыли проделать (новую в сборе брал уфимскую),либо
герметик попал на стыке между входным патрубком и головке. Сниму головку, проверю, потом напишу.
Да.........У этого моториста точно руки кривые т.к. вал тебе проточили очень.....х...., а этот моторист вкладыши сделал овальные .. гы-гы..На нормально проточеном валу не десятки (0,1) , а сотки становятся заметны. Вывод - если даже заведёшь, то давление будет маленньким и долго он не проходит - только для продажи.....
:P:D:P