Гонит масло через сапун во всю
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Мая 2025, 12:37:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гонит масло через сапун во всю  (Прочитано 12792 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #15 : 26 Апреля 2009, 20:10:44 »

У меня на Комбике тоже несколько гнало масло в воздушный фильтр. Правда после 160 тысяч. Да и компрессия вниз пошла. (на сколько уже не помню) Удалось вылечить (почти полностью) раскоксовыванием колечек средством Лавр - кто-то на форуме посоветовал. Потом еще года 2 бегал. Так и убежал от меня с пробегом где то под 200 тысяч.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 26 Апреля 2009, 20:43:13 »

Видел я несколько моторов, отремонтированных по методу ТОЛЯНА.Не айс, здорово не айс.
Работали конечно, но себе делать так не стал бы.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #17 : 26 Апреля 2009, 20:46:39 »

а чего бояться мотор снимать, особенно с ручной лебедкой, не с ручкой вперед-назад, а которая покругу крутится (хрень какую то написал)
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #18 : 26 Апреля 2009, 21:49:11 »

Товарищи,опишите пожалуйста процесс прочистки вентиляции картера,если можно подробно.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #19 : 26 Апреля 2009, 21:55:22 »

Не знаю как сейчас устроен маслоотделитель, а на 412 двигателе была пробка с сеточкой внутри. Если она забивалась, то масло гнало со всех дырок. Достаточно было промыть ее, или заменить.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #20 : 26 Апреля 2009, 21:57:02 »

KKM,ты имеешь ввиду пробку масло-заливной горловины?
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #21 : 26 Апреля 2009, 22:04:09 »

KKM,ты имеешь ввиду пробку масло-заливной горловины?
Да. Там раньше был сетчатый фильтр. Раз в год я его менял на новый(использовал металлическую мочалку для мойки посуды).
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #22 : 26 Апреля 2009, 22:24:50 »

У меня там в пробке тоже есть какое-то подобие какой-то мочалки масляной.Честно говоря никогда не обращал на неё внимания.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31901



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #23 : 26 Апреля 2009, 23:15:28 »

Если она забивалась, то масло гнало со всех дырок.
вроде никто никого не гонит,только выброс из вентиляции..а сеточка же забита? непорядок
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #24 : 26 Апреля 2009, 23:16:43 »

Да в пробке уже давно не сеточка,а какое-то го.но в мочале.
Записан
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #25 : 28 Апреля 2009, 18:05:37 »

Сегодня смерил компрессию.Мерял двумя приборами,показания были одинаковы.Пробег у меня 106500.Копрессия: 1-14,5,2-13,3-13,4-14.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #26 : 28 Апреля 2009, 20:42:34 »

Не многовато ли? Не масляная ли компрессия?
УЗАМ с такой компрессией летать должен,как угорелый и потреблять что-то близкое к 95-98 бензину.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #27 : 28 Апреля 2009, 21:13:53 »

Ну летать летает.=)))))) А к бензинчику и правда привередлив.=)))))))
Записан
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #28 : 28 Апреля 2009, 22:27:12 »

А где Дядя Серёжа?Хотелось бы услышать его мнение по поводу моей компрессии.
Записан
mamont
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Сургут

Иж-ода 2126-020 темно-зеленая январь 2004

« Ответ #29 : 11 Июня 2009, 19:08:49 »

Сашка, проверь весь тракт вентиляции картера. У мну были забиты каналы обеих ветвей, так масло было повсюду... Плевалось в кастрюлю, из-под щупа уровня, передней крышки и т.д. 

как проверить тракт вентиляции? и как прочистить каналы если забиты?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2025, 10:47:23