Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #15 : 26 Апреля 2009, 20:10:44 » |
|
У меня на Комбике тоже несколько гнало масло в воздушный фильтр. Правда после 160 тысяч. Да и компрессия вниз пошла. (на сколько уже не помню) Удалось вылечить (почти полностью) раскоксовыванием колечек средством Лавр - кто-то на форуме посоветовал. Потом еще года 2 бегал. Так и убежал от меня с пробегом где то под 200 тысяч.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #16 : 26 Апреля 2009, 20:43:13 » |
|
Видел я несколько моторов, отремонтированных по методу ТОЛЯНА.Не айс, здорово не айс. Работали конечно, но себе делать так не стал бы.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #17 : 26 Апреля 2009, 20:46:39 » |
|
а чего бояться мотор снимать, особенно с ручной лебедкой, не с ручкой вперед-назад, а которая покругу крутится (хрень какую то написал)
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 26 Апреля 2009, 21:49:11 » |
|
Товарищи,опишите пожалуйста процесс прочистки вентиляции картера,если можно подробно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #19 : 26 Апреля 2009, 21:55:22 » |
|
Не знаю как сейчас устроен маслоотделитель, а на 412 двигателе была пробка с сеточкой внутри. Если она забивалась, то масло гнало со всех дырок. Достаточно было промыть ее, или заменить.
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 26 Апреля 2009, 21:57:02 » |
|
KKM,ты имеешь ввиду пробку масло-заливной горловины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #21 : 26 Апреля 2009, 22:04:09 » |
|
KKM,ты имеешь ввиду пробку масло-заливной горловины?
Да. Там раньше был сетчатый фильтр. Раз в год я его менял на новый(использовал металлическую мочалку для мойки посуды).
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 26 Апреля 2009, 22:24:50 » |
|
У меня там в пробке тоже есть какое-то подобие какой-то мочалки масляной.Честно говоря никогда не обращал на неё внимания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31901
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #23 : 26 Апреля 2009, 23:15:28 » |
|
Если она забивалась, то масло гнало со всех дырок.
вроде никто никого не гонит,только выброс из вентиляции..а сеточка же забита? непорядок
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 26 Апреля 2009, 23:16:43 » |
|
Да в пробке уже давно не сеточка,а какое-то го.но в мочале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 28 Апреля 2009, 18:05:37 » |
|
Сегодня смерил компрессию.Мерял двумя приборами,показания были одинаковы.Пробег у меня 106500.Копрессия: 1-14,5,2-13,3-13,4-14.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #26 : 28 Апреля 2009, 20:42:34 » |
|
Не многовато ли? Не масляная ли компрессия? УЗАМ с такой компрессией летать должен,как угорелый и потреблять что-то близкое к 95-98 бензину.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 28 Апреля 2009, 21:13:53 » |
|
Ну летать летает.=)))))) А к бензинчику и правда привередлив.=)))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 28 Апреля 2009, 22:27:12 » |
|
А где Дядя Серёжа?Хотелось бы услышать его мнение по поводу моей компрессии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mamont
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
Сургут
Иж-ода 2126-020 темно-зеленая январь 2004
|
 |
« Ответ #29 : 11 Июня 2009, 19:08:49 » |
|
Сашка, проверь весь тракт вентиляции картера. У мну были забиты каналы обеих ветвей, так масло было повсюду... Плевалось в кастрюлю, из-под щупа уровня, передней крышки и т.д.
как проверить тракт вентиляции? и как прочистить каналы если забиты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|