Гонит масло через сапун во всю
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Сентября 2025, 16:13:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гонит масло через сапун во всю  (Прочитано 13443 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #30 : 11 Июня 2009, 20:50:04 »

забил сетку вместо мочалки по крышку, еще и и в шланг добавил, результат - пробитый сальник передний коленвала
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #31 : 11 Июня 2009, 21:21:17 »

лавром-раскоксовкой попробуй, хуже не будет. приурочь к смене масла с промывкой.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
andrey2126
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56

Чебоксары

« Ответ #32 : 18 Февраля 2011, 07:07:50 »

Сашка, проверь весь тракт вентиляции картера. У мну были забиты каналы обеих ветвей, так масло было повсюду... Плевалось в кастрюлю, из-под щупа уровня, передней крышки и т.д.

как можно проверить ? а то тоже начало плевать масло изо всех щелей
Записан

ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
Юрец
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Екатеринбург
ИЖ 2126-20
« Ответ #33 : 18 Февраля 2011, 08:09:58 »

Бывает лед в шланге от крышки до кастрюли.
Записан
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #34 : 18 Февраля 2011, 08:25:47 »

для начала надо прочистить(помыть или заменить) мочалку в крышке маслозаливной пробки(если крышка ГБЦ синяя, мочалка находится под крышкой, т.е. в этом случае надо синюю крышку снять). Прочистить в корпусе воздушного фильтра трубки(толстая и тонкая в сторону смотрит) куда подсоединяется шланг системы вентиляции картера.
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #35 : 18 Февраля 2011, 09:07:07 »

не путайте компрессию и степень сжатия,вещи разные, а компрессия 14 действительно многовато.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35485

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #36 : 18 Февраля 2011, 10:31:10 »

 Нормальная это компрессия для УЗАМа. При правильном замере такая и должна быть. Главное, что бы разброса по цилиндрам не было огромного (это как раз и свидетельствует о сломанных кольцах обычно).
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35485

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #37 : 18 Февраля 2011, 10:35:57 »

 В общем смотрим сюда. Сам буду пробовать такое.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #38 : 18 Февраля 2011, 11:54:41 »

В общем смотрим сюда. Сам буду пробовать такое.
Поддерживаю См. мое сообщение №15 в этой теме
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
andrey2126
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56

Чебоксары

« Ответ #39 : 19 Февраля 2011, 14:50:23 »

Поддерживаю См. мое сообщение №15 в этой теме

а как правильно использовать лавр не подскажешь ? сегодня тоже купил это средство , хотя раньше пробовал его заливать - эффекта никакого не было , делал по инструкции . Может там свои особенности еще есть
Записан

ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #40 : 19 Февраля 2011, 15:40:08 »

К сожалению технологию точно уже не вспомню. Поищи мои сообщения года 2003-2004, м.б. я там расписывал этот процесс.  Делал я это на Комбике с мотором 1500 после 140-150тысяч.
Делал вроде по инструкции. Никаких других источников у меня не было. Бортжурнал отдал новому хозяину, поэтому точных данных не найду.
 Но вроде я делал это при слитом масле и т.к. из-за залегших колечек Лавр очень быстро стекал в поддон, то я его вновь заливал в свечный отверстия. А может быть и скорее всего делал при снятом поддоне (чистил сетку маслоприемника)  поставив под двигатель какую-то емкость. Т.к делал в гараже то процедуру растянул на несколько дней. Крутил ли стартером после отмачивания не помню. Потом залил в цилиндры по 40-50 гр масла и покрутил руками (это точно).  Давал немного стечь маслу что бы и поршни и шатуны смазались. И потом уже заливал масло, промывал масляную систему и заливал нормальное масло.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Толянович
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




Ульяновск
ИЖ 2126-020
« Ответ #41 : 11 Июня 2015, 08:17:47 »

Всем привет. Хочу снова поднять эту тему, т.к. появилась подобная проблема с мотором, перечитал тему, а мое любопытство не удовлетворено)) ситуация такая: купил недавно ежика с двигателем УМПО и с пробегом 46000 выпуска 2003г, что сомнительно было, но сняв крышку головки и по словам знакомого моториста "скорее всего это и есть пробег этого мотора" - он определял по состоянию распреда. после покупки сменил масло и фильтр, масло было чуть-ли не черное. после того как проехал я около 1000км начало сильно гнать масло через сапун в воздушный фильтр, засрал весь фильтр и карб)). я снял снова крышку головки и помыл и почистил мочалку перед сопуном и еще положил туда кусочек тряпочки)) - чтобы масло задерживало, но от масло это не спасло - через несколько дней снова весь фильтр в масле, потом я этот сапун отсоеденил от кастрюли и вывел в отдельную бутылочку)) и в результате получил следующее: масло в бутылочку через сапун гонит, но оно не масло - а какая-то эмульсия пенистая и скорее-всего начало кидать масло сильно через щуп - т.к. левая часть мотора вся в масле, а за эту 1000км я долил 1.5л масла и надо еще доливать. компрессию я сегодня померяю, начинаю грешить на залегшие кольца, т.к. предыдущий хозяин говорил что последний год авто стояло без движений. Нуждаюсь в совете.
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #42 : 11 Июня 2015, 08:50:16 »

Совет, не совет... Я бы раскидал движок. Раскоксовыватель попробуй, хуже наверное уже не будет.
а какая-то эмульсия пенистая и скорее-всего начало кидать масло сильно через щуп
а вот это подозрительно. Может газы выхлопные, ну скажем через прокладку или какую размороженную трещину гонит?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #43 : 11 Июня 2015, 09:04:59 »

Не пори горячку.
Начни с диагностики (грамотная диагностика избавляет от множества ненужных проблем).
Это компрессия - с маслом и без.
Второе - это вентиляция картера! Если забито то самое крохотное калиброванное отверстия для отсоса (и сжигания) картерных газов - тогда фильтр и будет плавать в масле.
У меня Ока с разливами после чистки вентиляции прошла... 110 тык! И до сих пор двигатель масло не ест и в кастрюлю не плюётся.

Ну и по показаниям бум думать что дальше делать - или раскоксовку (можно просто оборотами прожечь), или колечки сменить, или двигатель.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #44 : 11 Июня 2015, 09:33:45 »

Если забито то самое крохотное калиброванное отверстия
подтверждаю. Малая ветвь вентиляции картера в задроссельное пространство.
Однако:
начало кидать масло сильно через щуп
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Сентября 2025, 10:15:52