ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #30 : 11 Июня 2009, 20:50:04 » |
|
забил сетку вместо мочалки по крышку, еще и и в шланг добавил, результат - пробитый сальник передний коленвала
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #31 : 11 Июня 2009, 21:21:17 » |
|
лавром-раскоксовкой попробуй, хуже не будет. приурочь к смене масла с промывкой.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
andrey2126
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Чебоксары
|
 |
« Ответ #32 : 18 Февраля 2011, 07:07:50 » |
|
Сашка, проверь весь тракт вентиляции картера. У мну были забиты каналы обеих ветвей, так масло было повсюду... Плевалось в кастрюлю, из-под щупа уровня, передней крышки и т.д. как можно проверить ? а то тоже начало плевать масло изо всех щелей
|
|
|
Записан
|
ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
|
|
|
Юрец
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Екатеринбург ИЖ 2126-20
|
 |
« Ответ #33 : 18 Февраля 2011, 08:09:58 » |
|
Бывает лед в шланге от крышки до кастрюли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg2126-020
Живёт здесь
   
Карма +505/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
 |
« Ответ #34 : 18 Февраля 2011, 08:25:47 » |
|
для начала надо прочистить(помыть или заменить) мочалку в крышке маслозаливной пробки(если крышка ГБЦ синяя, мочалка находится под крышкой, т.е. в этом случае надо синюю крышку снять). Прочистить в корпусе воздушного фильтра трубки(толстая и тонкая в сторону смотрит) куда подсоединяется шланг системы вентиляции картера.
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #35 : 18 Февраля 2011, 09:07:07 » |
|
не путайте компрессию и степень сжатия,вещи разные, а компрессия 14 действительно многовато.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #36 : 18 Февраля 2011, 10:31:10 » |
|
Нормальная это компрессия для УЗАМа. При правильном замере такая и должна быть. Главное, что бы разброса по цилиндрам не было огромного (это как раз и свидетельствует о сломанных кольцах обычно).
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #37 : 18 Февраля 2011, 10:35:57 » |
|
В общем смотрим сюда. Сам буду пробовать такое.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #38 : 18 Февраля 2011, 11:54:41 » |
|
В общем смотрим сюда. Сам буду пробовать такое. Поддерживаю См. мое сообщение №15 в этой теме
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
andrey2126
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Чебоксары
|
 |
« Ответ #39 : 19 Февраля 2011, 14:50:23 » |
|
Поддерживаю См. мое сообщение №15 в этой теме
а как правильно использовать лавр не подскажешь ? сегодня тоже купил это средство , хотя раньше пробовал его заливать - эффекта никакого не было , делал по инструкции . Может там свои особенности еще есть
|
|
|
Записан
|
ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #40 : 19 Февраля 2011, 15:40:08 » |
|
К сожалению технологию точно уже не вспомню. Поищи мои сообщения года 2003-2004, м.б. я там расписывал этот процесс. Делал я это на Комбике с мотором 1500 после 140-150тысяч. Делал вроде по инструкции. Никаких других источников у меня не было. Бортжурнал отдал новому хозяину, поэтому точных данных не найду. Но вроде я делал это при слитом масле и т.к. из-за залегших колечек Лавр очень быстро стекал в поддон, то я его вновь заливал в свечный отверстия. А может быть и скорее всего делал при снятом поддоне (чистил сетку маслоприемника) поставив под двигатель какую-то емкость. Т.к делал в гараже то процедуру растянул на несколько дней. Крутил ли стартером после отмачивания не помню. Потом залил в цилиндры по 40-50 гр масла и покрутил руками (это точно). Давал немного стечь маслу что бы и поршни и шатуны смазались. И потом уже заливал масло, промывал масляную систему и заливал нормальное масло.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Толянович
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Ульяновск ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #41 : 11 Июня 2015, 08:17:47 » |
|
Всем привет. Хочу снова поднять эту тему, т.к. появилась подобная проблема с мотором, перечитал тему, а мое любопытство не удовлетворено)) ситуация такая: купил недавно ежика с двигателем УМПО и с пробегом 46000 выпуска 2003г, что сомнительно было, но сняв крышку головки и по словам знакомого моториста "скорее всего это и есть пробег этого мотора" - он определял по состоянию распреда. после покупки сменил масло и фильтр, масло было чуть-ли не черное. после того как проехал я около 1000км начало сильно гнать масло через сапун в воздушный фильтр, засрал весь фильтр и карб)). я снял снова крышку головки и помыл и почистил мочалку перед сопуном и еще положил туда кусочек тряпочки)) - чтобы масло задерживало, но от масло это не спасло - через несколько дней снова весь фильтр в масле, потом я этот сапун отсоеденил от кастрюли и вывел в отдельную бутылочку)) и в результате получил следующее: масло в бутылочку через сапун гонит, но оно не масло - а какая-то эмульсия пенистая и скорее-всего начало кидать масло сильно через щуп - т.к. левая часть мотора вся в масле, а за эту 1000км я долил 1.5л масла и надо еще доливать. компрессию я сегодня померяю, начинаю грешить на залегшие кольца, т.к. предыдущий хозяин говорил что последний год авто стояло без движений. Нуждаюсь в совете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #42 : 11 Июня 2015, 08:50:16 » |
|
Совет, не совет... Я бы раскидал движок. Раскоксовыватель попробуй, хуже наверное уже не будет. а какая-то эмульсия пенистая и скорее-всего начало кидать масло сильно через щуп а вот это подозрительно. Может газы выхлопные, ну скажем через прокладку или какую размороженную трещину гонит?
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #43 : 11 Июня 2015, 09:04:59 » |
|
Не пори горячку. Начни с диагностики (грамотная диагностика избавляет от множества ненужных проблем). Это компрессия - с маслом и без. Второе - это вентиляция картера! Если забито то самое крохотное калиброванное отверстия для отсоса (и сжигания) картерных газов - тогда фильтр и будет плавать в масле. У меня Ока с разливами после чистки вентиляции прошла... 110 тык! И до сих пор двигатель масло не ест и в кастрюлю не плюётся.
Ну и по показаниям бум думать что дальше делать - или раскоксовку (можно просто оборотами прожечь), или колечки сменить, или двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #44 : 11 Июня 2015, 09:33:45 » |
|
Если забито то самое крохотное калиброванное отверстия подтверждаю. Малая ветвь вентиляции картера в задроссельное пространство. Однако: начало кидать масло сильно через щуп
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
|