2 PaveLL
в 99% случаев прихвата по шатунной шее происходит из-за масляного голодания,
а его причины: недошлифованна шея, засорение масляных каналов БЦ или КВ, неработособность масляного насоса, не сменено масло в период обкатки (1000-2000км)
Блок мыт перед сборкой и продуты каналы сжатым воздухом
Поршневая была новая(Поршни,пальцы и кольца)
Колено чищеное после шлифовки(со снятием заглушек) но неПолированное
Шатуны на геометрию и вес непроверялись, также как и на усилие проворачивания
без установки в блок.
Теперь проверю на весах (какая разница веса допускается МАХ ?) поршня
с шатунами.
Новое колено мыть и продуть? А какже заглушки? он в чём-то типа соледола ...
Зачем замена колец? Новые Мале и на поршнях нет следов износа,
даже копоти ниже верхнего кольца. Да и днища поршней чистые,без нагара.
Насос в порядке-после очистки маслоприёмника и временной сборки
всё работало-и двиг не грелся и доехав до места ремонта стружки небыло
и вкладыши в норм состоянии.