ДВС 2111-причины и последствия. Расследование!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Июля 2025, 17:51:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДВС 2111-причины и последствия. Расследование!  (Прочитано 3658 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« Ответ #15 : 26 Апреля 2009, 21:21:36 »

Это чтобы на 57 км хватило? А то 56 маловато, а 58 явный перебор.....
Записан
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #16 : 26 Апреля 2009, 21:45:23 »

Так какая наиболее вероятная причина? или совокупность погрешностей и небрежностей.
Ну колено неполированное думаю, пьяный или обдолбанный " МАСТЕР"  Механ..ки
Маслонасос наПределе ресурса, и вкладыши ..МЗ тоже брак бывают? так подумаеш
и жить нехочется sad 
Понятно теперь почему Романов новый двиг взял ree
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #17 : 26 Апреля 2009, 22:07:00 »

... Принято решение собрать двиг пока так,
чтоб доехать до более приемлемого места ремонта....

...не собирай так...делай сразу по-человечьи....вкладыш провернуло-шатун выкинь...колено в шлифовку....мотор выдерешь и так,поддомкратив коробку около маховика(без фанатизма-выпадет правый внутренний шруз из коробки)....писАли правильно-вкладыш наелся из-за грязи в колене или выпала заглушка или крышку наоборот установили....когда отсутствует масло,-первыми вылетают коренные(обычно)...полировка,в принципе ничего не дает....не спеши...меряй все....и не дай заржаветь,  ржавчина-минус ремонтный размер.
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #18 : 26 Апреля 2009, 22:13:54 »

Не нехотса около дома как дятел...
Та и низя этого делать. Даже мыть то низя во дворе.
Зелёные и т.д и участковый в соседнем подъезде живёт...
На работе: Канава в цехе, эстакада на территории, кран на канаве,
моечная ванна, сжатый воздух 6 Атм, химии всякой и т.д
 И самое стрёмное нет техОсмотра, на который даже за деньги
надо присутствовать.
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #19 : 26 Апреля 2009, 22:16:42 »

на веревке тащи....
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #20 : 26 Апреля 2009, 22:28:59 »

на веревке тащи....
Невалнует Гайцов: движение ТС , непрошедшего ГТО в установленном порядке
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #21 : 14 Мая 2009, 20:15:36 »

Короче продолжение: собрали с тем-же шатуном и коленом,
подложив под новые вкладыши подкладочки из фольги.
Прошли ГТО( за деньги) и поехал в Москву.
Доехал без перегревов и промаргиваний лампы "Масло",
но с небольшим стуком, иногда притухающем вовсе.
Разобрал двиг, осмотр, замеры:
Шатун меньше других на 6 гр(мож так и було, мож похудел при провороте)
Шейка изношена за пределы шлифовки с офигенным эксцентриком.

Шатун новый
Колено новое-усиленное puzzled
Вкладыши
прокладки
масло
фильтр
"мастера" свою ошибку даже недопустили, сказав: Из-за шатуна всё.
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #22 : 14 Мая 2009, 20:42:50 »

признать ошибку-заплатить за ремонт....лучше бесплатно втереть про шатун с изменяемыми геометрическими размерами.....Ты бумажки,-чеки ,квитанции,заказ наряды,и прочую хрень собирай повнимательнее...на будущее(ТТТ)...узнай сколько у них гарантия на работы....какая гарантия на запчасти.....запиши телефоны...какие только можно....по жизни выходит,что чем г@внистее клиент,тем лучше к нему относятся....только перегибать не стоит.....просто собери информацию что делать если мотор опять нагнется....не пытайся завязать приятельские отношения с персоналом(если ты не готов за дружбу платить деньгами или услугами)-им не нужны друзья,им нужно много денег,и мало проблем....повнимательнее если что-то вызывает вопросы( подозрения)-спрашивай и уточняй....непосредственные исполнители с тобой общаться не обязаны ,это работа приемщика,мастера цеха,секретаря-кассира,сервис-бюро и т.п.
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #23 : 15 Мая 2009, 01:19:41 »

... Вот про 10 км это плохо, надо 57 хотябы.

а верёвка? разве запретили, тепло вроде на улице?...
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #24 : 15 Мая 2009, 20:16:39 »

2 PaveLL

- новый КВ обязательно промерить
- новый шатун (может не один)
- вкладыши (корни и шатуны) ЗМЗ
- новые поршневые кольца
- новый поршень (маловероятно, но нужно смотреть)
- редукционный клапан масляного насоса
- ЧИСТАЯ СБОРКА
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #25 : 15 Мая 2009, 20:20:25 »

2 PaveLL
в 99% случаев прихвата по шатунной шее происходит из-за масляного голодания,
а его причины: недошлифованна шея, засорение масляных каналов БЦ или КВ, неработособность масляного насоса, не сменено масло в период обкатки (1000-2000км)
Записан
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #26 : 15 Мая 2009, 21:15:38 »

2 PaveLL
в 99% случаев прихвата по шатунной шее происходит из-за масляного голодания,
а его причины: недошлифованна шея, засорение масляных каналов БЦ или КВ, неработособность масляного насоса, не сменено масло в период обкатки (1000-2000км)
Блок мыт перед сборкой и продуты каналы сжатым воздухом
Поршневая была новая(Поршни,пальцы и кольца)
Колено чищеное после шлифовки(со снятием заглушек) но неПолированное
Шатуны на геометрию и вес непроверялись, также как и на усилие проворачивания
без установки в блок.

Теперь проверю на весах (какая разница веса допускается МАХ ?) поршня
с шатунами.
Новое колено мыть и продуть? А какже заглушки? он в чём-то типа соледола ...
Зачем замена колец? Новые Мале и на поршнях нет следов износа,
даже копоти ниже верхнего кольца. Да и днища поршней чистые,без нагара.
Насос в порядке-после очистки маслоприёмника и временной сборки
всё работало-и двиг не грелся и доехав до места ремонта стружки небыло
и вкладыши в норм состоянии.
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Лёсик
Гость
« Ответ #27 : 15 Мая 2009, 21:20:28 »

Судя по прочитанному при шлифовке колена скорее всего была провалена шатунная шейка 4-го цилиндра.Ну, а дальше всё пошло по возрастающей со всеми последствиями.  
Записан
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #28 : 15 Мая 2009, 21:27:00 »

Судя по прочитанному при шлифовке колена скорее всего была провалена шатунная шейка 4-го цилиндра.Ну, а дальше всё пошло по возрастающей со всеми последствиями.  
Возможно недошлифована либо маслоприёмник забит, просмотрели при сборке
 и в результате голодания прихватило
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
JUDJIN
Гость
« Ответ #29 : 15 Мая 2009, 21:28:26 »

2 PaveLL
1) солидол смывать
2) колено промывать продувать
3) чтобы заменить шатун - нужно дернуть поршень следовательно замена колец
4) нужно смотреть не разбита ли посадка поршень - палец на этом шатуне
5) вес ШПГ должен укладываться в 5 гр. (поршни как правило одинаковые в 1гр.)
6) жидкосной манометр при сборке пользовали?


ПС скорее всего не дошли шею


2 Лёсик
это на сколько ж надо провалить................?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2025, 03:42:09