ДВС 2111-причины и последствия. Расследование!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июля 2025, 00:28:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДВС 2111-причины и последствия. Расследование!  (Прочитано 3656 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« : 25 Апреля 2009, 22:03:27 »

Не могу сообразить что произошло.
ТоЕсть я понимаю ЧТО , но последовательность и причина:
После переборки Двигателя( 1-ремонт ГБЦ: замена направляющих, замена сёдел и правка,замена
клапанов,ну притирка ессно , новый РВ
2) Расточка,хонинг блока
3) Шлифовка Колена),
                             и последующей  обкатки в замкнутом пространстве на небольшой территории
в течении полумесяца суммарно около 2х  - 3х часов( ~60 км)   отправился Москва-Электросталь.

После часу пробок и ~10 км пути заморгала лампа Аварийное Давление Масла.
Затем загремел двиг как будто в нём что-то болтается.
Сегодня вскрыл:  в поддоне картера-металл куски
                          цилиндры без задиров  в 4-м стук в шатунной
                          вкладыши ш4 размазаны по шейке

    ДУМАЮ :  А- насос перестал качать(либо мало подавал) и поЭтому прихватило вкладыши
                          четвертого шатуна
                  Б- шлифовали КВ и дали в +  и  его прихватило, но причём тут лампа масла?

Жду опытных советов или просто предположений!

И off : можно-ли на ТАЗике снять Двиг нетрогая КПП и КАК?
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
maskal
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Ивано-Франковск


М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154

« Ответ #1 : 25 Апреля 2009, 22:12:00 »

Либо не вытянули заглушки из колена,и не вымали грязь.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 25 Апреля 2009, 22:12:16 »

ну например прокладка поддона на герметике - сопли на заборник могли попасть..
вал прочищали каналы? после шлифовки?
сколько в плюс дадено и зачем?
причина ремонта движка? по той же причине, что и сейчас? значит, неустранена она
Цитировать
можно-ли на ТАЗике снять Двиг нетрогая КПП и КАК?
на зубиле делал, до почти полной разборки блока, все, кроме колена было снято с блока
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #3 : 25 Апреля 2009, 22:32:40 »

А да забыл 3) Шлиф колена, чистка каналов (ессно с снятием/установкой заглушек)

Ну пр в + это моё предположение(ну пьяный мастер и т.д)
темпаче про ту конторку Нелестно многие отзывались
Папа съэкономил на "полировке" Колена постаринке, может они
под полировку оставляют пару микрон???

Двиг открыли из любопытства при замене КПП и в Догадках
про мазут в нём(заявленный пробег ~ 119т.км) на Купленной заНедорого
 машинке. Чтоб зделать Папе дачную лошадку на долгие года.
При замераз Блок вне допусков был на первый ремонт
                  Колено биение и на краю допусков
                  Головка вообще Задницо и РВ под замену

Забыли Маслонасос даже продиагностировать.
Блок с промывкой и продувкой Сжатым воздухом.

Герметик наносили бережно всё понимая про сопли.

Да вот всё сняли на месте,осталось КОЛЕНО снять на замеры
а как? Ремонт теперь возле дома и поднять вверх всё Всборе нечем,
да и привода нехоца вытаскивать. Вот и подумал: скинуть вниз подМашину...?
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #4 : 26 Апреля 2009, 09:20:31 »

возле дома все отлично поднимается вверх
надо снять капот, найти прочную жердь и найти 2-4 (лучше 4) мужика для выема
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #5 : 26 Апреля 2009, 09:30:48 »

а поддон не замятый о неровности дороги?маслозаборник не забит "гуталином"?ну и маслонасос конечно не мешает разобрать проверить целостность и износ,и там есть такая штучка между рабочими шестернями,у меня отламывался кусок от неё.как она проскочила,не разломав остального,не знаю,но давление упало.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #6 : 26 Апреля 2009, 10:53:42 »

Про снятие движка.
Вчера буквально менять помогал другу у себя в гараже сцепление на 2110, сняли коробку без выема ШРУСов, прост опустив на пол, только движек пришлось подпереть.
Делали правда долго, так как первый раз Smile
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 26 Апреля 2009, 11:42:03 »

Цитировать
чистка каналов (ессно с снятием/установкой заглушек)
версию вылетевшей заглушки рассмотрим?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ёжиков
Гость
« Ответ #8 : 26 Апреля 2009, 15:09:01 »

Последствия "экономии". Делается капиталка, но почему то поголовно все пытаются сэкономить на втулках привода насоса , маслоприемнике (как минимум) или самом насосе. Не может насос отходить больше колена. 99% народа меняют шестерню привода насоса и трамба, но напрочь забывают поменять втулку этой шестерни. А там потери ого-го. Маслоприемник к моменту шлифовки колена напрочь забит ( сетка). Мыть бесполезно. С выиду чистая, но если снять.... Деталь копеечная. Смысл экономии?  Зазор в шестернях насоса-пустой звук. Не обращаем внимания. Работал же!! А то что при износе шестерен и увеличении зазора всего на 0,05 производительность насоса падает почти вдвое. Редукционный клапан. Кто и когда проверял его герметичность и усилие открытия? В крайнем случае тупо покупается новый насос и тулится на место. Производительность насоса никто и никогда не проверяет. А у 40% новых насосов радиальный люфт вала в корпусе превышает все мыслимые пределы. Вот и убегает там масло, не доходя до магистрали. А в блоке кто нибудь и когда нибудь чистил продольный канал маслоподачи со съемом заглушек? А там столько интересного обнаруживается....Каналы в колене чистят через раз. Примерно половина "мастеров" никогда не пытается даже вынуть заглушки и прочистить каналы. Некоторые чистят, но неправильно ставят заглушки. Те выпадают. Далее: Колено шлифуется, а вот кто промеряет геометрию головок шатунов ? Примерно 20% мастеров. Остальные ставят все как было. А если в головке эллипсность больше 0,04, то стук шейки-дело времени. А коренные постели в блоке кто нибудь мерит?  А если блок повело термически? Коренные в шахматной доске много не наработают.  А толщину вкладыша промерить? Зачем? А если брак, и вкладыш толще чем надо? На глаз не определить. А вот монтажный зазор в ж...будет. И таких мелочей-пруд пруди. Опять же,  с каким качеством вал прошлифовали? Шероховатость, конусность, эллипсность, биение . В поле допуска или нет? Мало ли спецов, которые молотком в станке вал центруют, при том что он стоИт по коренным не в центрах, а в патронах?  Кто промеряет вал ПОСЛЕ шлифовки? Единицы. Надеются на станочника. А если у того станок глючит? Вот и ходят движки после капиталки по 20.000, а мы ругаемся, какое г...запчасти. Сколько работаю в сервисе, не перестаю удивляться, сколько народных легенд ходит. Приносят самостоятельные владельцы  блок на расточку или вал на шлифовку-поголовно просят сделать "потуже", мол дольше проходит. И сильно удивляются, когда происходит с точностью до наоборот.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2009, 15:10:33 от Ёжиков » Записан
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #9 : 26 Апреля 2009, 18:09:48 »

Маслоприёмник забит напроч остатками/стружкой вкладышей 4-го шатуна.
Прочистили. Насос держит керосин,но по давлению
пока нечем померять. Принято решение собрать двиг пока так,
чтоб доехать до более приемлемого места ремонта.
Продули каналы по месту,Замена вкладышей шатунов, замена масла,фильтра,прокладок,
промывка после сборки.
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Ёжиков
Гость
« Ответ #10 : 26 Апреля 2009, 19:54:31 »

Если вкладыш в пыль, то шатун под замену или на реставрацию, , шейку вала проверят на износ ,на эллипс и смотреть на чистоту, могло подрать в хлам при стуке.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 26 Апреля 2009, 20:02:29 »

еще и в отверстие наволокло материал вкладыша...если так, то этого собранного- на 10км не хватит
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ёжиков
Гость
« Ответ #12 : 26 Апреля 2009, 20:23:23 »

Ну вроде же продули каналы то. Уж наволок то наверняка убрали.
Записан
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #13 : 26 Апреля 2009, 21:12:55 »

Если вкладыш в пыль, то шатун под замену или на реставрацию, , шейку вала проверят на износ ,на эллипс и смотреть на чистоту, могло подрать в хлам при стуке.
А что с коленом? ему тож наверное писец! sad
Так а если шатун под замену или реставрацию-тогда его и по весу надо
к остальным подгонять. Тобиш двиг всё равно снимать. Вот про 10 км это плохо,
надо 57 хотябы.
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 26 Апреля 2009, 21:15:10 »

колено да, надо делать
шатун ..а что страшного то? ну подгонится по весу ..проблема то?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июня 2025, 10:03:09