ДВС 2111-причины и последствия. Расследование!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 08:29:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДВС 2111-причины и последствия. Расследование!  (Прочитано 3654 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #30 : 15 Мая 2009, 21:39:04 »

Еслиб провалили тогда сразу застучалоБы, а так ведь обкатывался и по пробке час выдержал. Только тогда заморгала лампа.
Поршень уже на шатуне-простучал: стуков нет, палец вставляется
и в шатун и в поршень с малым усилием и не выпадает вертикально.
Манометр не пользовали-возможно проверим Шестёрочным Датчиком
Что значит "дёрнуть" ???   Поршни неНагорячую, они на стопорах,
А поршневая ещё неуспела притереться и от небольшого смещения колец
на данном пробеге ничего не грозит-притрётся на новые места.
Разница между новым шатуном и провёрнутым 6 гр
Поршни ещё немерял. Ещё в сборе посмотрю
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
JUDJIN
Гость
« Ответ #31 : 15 Мая 2009, 21:47:35 »

дернуть - вынуть поршень

на стопорах, этим 11 мотор и отличается от 08

"на таком пробеге" - на каком?
Записан
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #32 : 15 Мая 2009, 21:58:00 »

сам решил собирать?....кольца поменяй- не разоришься...пишут по делу....
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #33 : 15 Мая 2009, 22:01:28 »

Ну суммарно с промежуточной переборкой 180 км это максимум.
Поршни почти белые, слегка подкопчёные да и то до верхнего кольца
а ниже всё " как новое".
Поршни UM+ колечки Mahle 82.36
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
JUDJIN
Гость
« Ответ #34 : 15 Мая 2009, 22:08:31 »

ну 180 км это не критично для колец

а причина явно не дошли! а хто делал?
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #35 : 15 Мая 2009, 23:12:06 »

один старый токарь мне говорил, что после шлифовки колена нужно убирать заусенцы на отвевстиях масляных каналов на шейках. Чтобы вкладыши не драли.
Записан
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #36 : 16 Мая 2009, 10:10:58 »

ну 180 км это не критично для колец

а причина явно не дошли! а хто делал?
Те кому ты не доверяеш...одна разветвлённая контора
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
JUDJIN
Гость
« Ответ #37 : 16 Мая 2009, 21:41:42 »

Ааааааааааааа
понятно Smile
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Сентября 2024, 03:20:23