uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #15 : 26 Апреля 2009, 17:48:19 » |
|
А все из за того, что зажигание ставят чтоб и рыбку съесть, и поле перейти. Чтоб и на бензин, и на газ, и незачем лищний раз трамб крутить. Авось и так сойдет. вообщем дизель рулит  а по поводу поршней и колец позволю не согласиться ....личный опыт показывает ..да ничего не показывает, нет такой проблемы. Единственная- да, седла и клапана выпуска. Причем тоже излечимо, ибо на это сильно влияет отжиг на оборотах по трассам. Ну и зная эту проблемку- давать зазор чуть поболее или проверять регулировку чаще...ибо незакрывающийся клапан выгорит еще быстрее, кстати и на бензине тоже
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Alex350 ТС
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #16 : 26 Апреля 2009, 19:03:51 » |
|
Ну какие обороты? 110 на 5 в основном. Ну 120, а это 3500. Как раз обороты максимального момента. Причем пробег, кстати, в основном трассовый.
По поводу угла - прошивка 2х режимная. Для газа своя задранная таблица.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 26 Апреля 2009, 19:45:53 » |
|
вообщем дизель рулит Рулит. Только не "коммон рейл" Хотя и дизель умеет детонировать, особенно если там горные люди повеселятся.
а по поводу поршней и колец позволю не согласиться ....личный опыт показывает ..да ничего не показывает, нет такой проблемы.
На 402 моторах очень часто встречается. На зубилах встречается чаще, на классике реже. Верхнее кольцо на 3-4 части. Огневой пояс оплавлен. Износ пальца или втулок пальца . Ино еще не встречались, да и вообще на газу из ино изредка китайские Олени встречаются . И пару раз встречал Форды Транзиты с бензомоторами. [/quote]
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2009, 19:49:26 от Ёжиков »
|
Записан
|
|
|
|
Alex350 ТС
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #18 : 26 Апреля 2009, 20:34:13 » |
|
Рулит. Только не "коммон рейл" Хотя и дизель умеет детонировать, особенно если там горные люди повеселятся.
Ну все идет к электронике  Кстати, диагностика на коммон рейл минского д-245 не нужна?  На 402 моторах очень часто встречается. На зубилах встречается чаще, на классике реже. Верхнее кольцо на 3-4 части. Огневой пояс оплавлен. Износ пальца или втулок пальца . Ино еще не встречались, да и вообще на газу из ино изредка китайские Олени встречаются . И пару раз встречал Форды Транзиты с бензомоторами.
хммм... судя по симптомам не из-за слишком раннего зажигания ли? Детонации нет, пик давления приходится слишком рано и перегрев поршня и чрезмерные нагрузки на палец?
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 26 Апреля 2009, 20:48:41 » |
|
Ну все идет к электронике  Кстати, диагностика на коммон рейл минского д-245 не нужна? Так ломается то не электроника, а механика. Насос ВД дохнет..Диагностический комплект на коммон рейл минского дизеля отличается от Мерседесовского, Пежовского либо Детройтского только присоединительными размерами переходников и штуцерами. Самое ценное- прога тестирования ЭБУ. А механическую часть можно и на глаз просмотреть. ;)хммм... судя по симптомам не из-за слишком раннего зажигания ли? Детонации нет, пик давления приходится слишком рано и перегрев поршня и чрезмерные нагрузки на палец?
Да нет, от позднего. Вдогон горение идет. Самым первым кат сдыхает. Оплавляется.Поэтому и детонации нет. Детонирует обычно при раннем. В темноте хорошо смотреть. Коллектора аж светятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350 ТС
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #20 : 26 Апреля 2009, 21:13:37 » |
|
Так ломается то не электроника, а механика. Насос ВД дохнет..
Бошевские насосы дохнут? И при каком же среднем пробеге? Самое ценное- прога тестирования ЭБУ. А механическую часть можно и на глаз просмотреть.
Ну так а я о чем речь веду? Конечно диагностика ЭБУ. Или у вас КТS есть? Да нет, от позднего. Вдогон горение идет. Самым первым кат сдыхает. Оплавляется.Поэтому и детонации нет. Детонирует обычно при раннем. В темноте хорошо смотреть. Коллектора аж светятся.
А при чем тут тогда пальцы и кольца? Странно... При позднем зажигании как раз никакой нагрузки на пальцы и не будет. Вся горящая смесь уйдет через клапана в выпускной коллектор и кат соответственно. Ладно, в любом случае поеду состав смеси сначала перепроверять.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 27 Апреля 2009, 19:28:17 » |
|
Дохнут при разных пробегах. Не выносят левой соляры. Одна неудачная заправка- и кирдык. Редко заменой фильтра обходится. Подкачка как то выдерживает, а основной ласты заворачивает. Диагностики у нас полный комплект. Мы ж с вождем в Китае почти месяц жили, все это подбирая. В итоге можем отдиагностить практически любую неисправность, хоть в механике, хоть в электрике. Горение вдогонку провоцирует излишний местный нагрев деталей. Пальцы изнашиваются скорее не от нагрузок, а от коробления поршня из-за перегрева.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
 |
« Ответ #22 : 28 Апреля 2009, 03:23:55 » |
|
Кстати, диагностика на коммон рейл минского д-245 не нужна?
Нужна, и очень нужна, что чего где и как?
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
  
Карма +368/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
 |
« Ответ #23 : 28 Апреля 2009, 05:52:56 » |
|
Может не совсем в тему. На газу где-то 80ткм. Вместе с газом поставил ГКК Гермес.За 3,5 года клапана не регулировал. Правда подтягивал пару раз цилиндрики фторопласт повидимому подсаживается от температуры. Но там делов на 10 минут. А вобще пробег 120ткм. Видимых проблем нет, толь цепь шуршать стала чуть громче.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #24 : 28 Апреля 2009, 07:51:54 » |
|
и уж совсем не в тему: SDIMYCH,у Вас в профиле указана система зажигания СКЕ. Интернсно, как она с газом уживается?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
  
Карма +469/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
Ростовская область
ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск
|
 |
« Ответ #25 : 28 Апреля 2009, 21:50:55 » |
|
На моём 248-м просели впускные,да так,что зазоры уже не регулируются.Вчера снимал головку,заменил впускные,выпускные оставил старые.Не могу понять причину просадки впускных,зазоры регулярно выставлял,может клапана плохого качества?Пробег почти 100000,из них на газу,тысяч 70.Кстати,может у кого есть выпускные на 2-литровый 245-ой УЗАМ?Они там увеличенные до 36 мм стоят.Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #26 : 28 Апреля 2009, 22:27:26 » |
|
На моём 248-м просели впускные
не..не от газа... впуск стоит ща ежик на бензе с клапанами впуска ..короче в помойку их, не берутся фаску править, как бритва тарелка. Все-таки качество наверное
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
  
Карма +368/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
 |
« Ответ #27 : 29 Апреля 2009, 04:12:04 » |
|
Для SHULTZа. УОЗ установлен где-то градусов 12-14. На газу все ок. При переходе на бензин детонирует около минуты , потом все нормально. Датчик детонации установлен на блоке с левой стороны. Если уж совсем не втему расход газа в среднем 10л/100км, воздухофильтр меняю через 2ткм.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #28 : 29 Апреля 2009, 08:07:14 » |
|
А вот мои измышления: если внимательно почитать мануал для СКЕ, то можно заметить следующее. В установившихся режимах движения устройство начинает потихоньку добавлять угол, пока не услышит детонацию. Как только двигатель начинает детонировать-делает шаг назад(сброс угла) и запоминает его до выключения зажигания. Теперь рассматриваем ситуацию: НУОЗ 12-14, диапазон коррекции устройства в плюс около 37 градусов(знаюбпотому как сам использовал эту штуку до установки ГБО и списывался с разработчиком Курицким). В итоге при движении по трассе получаем запредельный угол: 12+37= 49 градусов,т.к. детонации нет. ИМХО,такого угла многовато.Даже для газа.
По теме: на газу уже скоро как 40 тысяч. Никакого проседания не заметил. Периодически регулирую зазоры. Ни один клапан не был обнаружен самозажатым от проседания.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #29 : 29 Апреля 2009, 14:47:39 » |
|
лично мною проехано:М2141,двВАЗ,гбо Новогрудская,расход по трассе 8.7-9.2 при 120км\ч,пробег 135ткм-никаких проблем с клапанами. М412,дв1.5,Новогрудская гбо,расход 10,пробег 40ткм-никаких проблем с клапанами. Toyota-camry,дв1.8,5мехКПП,гбо САГА,расход по городу 11.2,проехал примерно 230 ткм,один раз капиталил двиг. щяс гоняю на ВАЗ-08,дв1.3, 5КПП,была с карбом и LOVATO,уже 22ткм как инжекторная VS5.1 и Digitronik,расход по городу 8.6-9.0,и тож пока не болею клапанами. это я к чему:может,не именно из-за газа проблемы с клапанами?мой опыт и опыт друзей-знакомых показывает,что на газе нормально ездят двигателя,даже 402 под 80бензин.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
|