За 10тыс. просели клапана на 0.1
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 07:32:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: За 10тыс. просели клапана на 0.1  (Прочитано 5254 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 26 Апреля 2009, 17:48:19 »

Цитировать
А все из за того, что зажигание ставят чтоб и рыбку съесть, и поле перейти. Чтоб и на бензин, и на газ, и незачем лищний раз трамб крутить. Авось и так сойдет.
вообщем дизель рулит Smile
а по поводу поршней и колец позволю не согласиться ....личный опыт показывает ..да ничего не показывает, нет такой проблемы.
Единственная- да, седла и клапана выпуска. Причем тоже излечимо, ибо на это сильно влияет отжиг на оборотах по трассам.
Ну и зная эту проблемку- давать зазор чуть поболее или проверять регулировку чаще...ибо незакрывающийся клапан выгорит еще быстрее, кстати и на бензине тоже
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #16 : 26 Апреля 2009, 19:03:51 »

Ну какие обороты? 110 на 5 в основном. Ну 120, а это 3500. Как раз обороты максимального момента.
Причем пробег, кстати, в основном трассовый.

По поводу угла - прошивка 2х режимная. Для газа своя задранная таблица.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Ёжиков
Гость
« Ответ #17 : 26 Апреля 2009, 19:45:53 »

вообщем дизель рулит Smile
Рулит. Только не "коммон рейл" Хотя и дизель умеет детонировать, особенно если там горные люди повеселятся.



а по поводу поршней и колец позволю не согласиться ....личный опыт показывает ..да ничего не показывает, нет такой проблемы.


 На 402 моторах очень часто встречается. На зубилах встречается чаще, на классике реже. Верхнее кольцо на 3-4 части. Огневой пояс оплавлен. Износ пальца или втулок пальца . Ино еще не встречались, да и вообще на газу из ино изредка китайские Олени встречаются .
И пару раз встречал Форды Транзиты с бензомоторами.
[/quote]
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2009, 19:49:26 от Ёжиков » Записан
Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #18 : 26 Апреля 2009, 20:34:13 »

Рулит. Только не "коммон рейл" Хотя и дизель умеет детонировать, особенно если там горные люди повеселятся.
Ну все идет к электронике Smile Кстати, диагностика на коммон рейл минского д-245 не нужна?  Wink
На 402 моторах очень часто встречается. На зубилах встречается чаще, на классике реже. Верхнее кольцо на 3-4 части. Огневой пояс оплавлен. Износ пальца или втулок пальца . Ино еще не встречались, да и вообще на газу из ино изредка китайские Олени встречаются .
И пару раз встречал Форды Транзиты с бензомоторами.
хммм... судя по симптомам не из-за слишком раннего зажигания ли? Детонации нет, пик давления приходится слишком рано и перегрев поршня и чрезмерные нагрузки на палец?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Ёжиков
Гость
« Ответ #19 : 26 Апреля 2009, 20:48:41 »

Ну все идет к электронике Smile Кстати, диагностика на коммон рейл минского д-245 не нужна? 

Так ломается то не электроника, а механика. Насос ВД дохнет..Диагностический комплект на коммон рейл минского дизеля отличается от Мерседесовского, Пежовского либо Детройтского только присоединительными размерами переходников и штуцерами. Самое ценное- прога тестирования ЭБУ. А механическую часть можно и на глаз просмотреть.

 ;)хммм... судя по симптомам не из-за слишком раннего зажигания ли? Детонации нет, пик давления приходится слишком рано и перегрев поршня и чрезмерные нагрузки на палец?
Да нет, от позднего. Вдогон горение идет. Самым первым кат сдыхает. Оплавляется.Поэтому и детонации нет. Детонирует обычно при раннем. В темноте хорошо смотреть. Коллектора аж светятся.
Записан
Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #20 : 26 Апреля 2009, 21:13:37 »

Так ломается то не электроника, а механика. Насос ВД дохнет..
Бошевские насосы дохнут? И при каком же среднем пробеге?
Самое ценное- прога тестирования ЭБУ. А механическую часть можно и на глаз просмотреть.
Ну так а я о чем речь веду? Конечно диагностика ЭБУ. Или у вас КТS есть?
Да нет, от позднего. Вдогон горение идет. Самым первым кат сдыхает. Оплавляется.Поэтому и детонации нет. Детонирует обычно при раннем. В темноте хорошо смотреть. Коллектора аж светятся.
А при чем тут тогда пальцы и кольца? Странно... При позднем зажигании как раз никакой нагрузки на пальцы и не будет. Вся горящая смесь уйдет через клапана в выпускной коллектор и кат соответственно.
Ладно, в любом случае поеду состав смеси сначала перепроверять.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Ёжиков
Гость
« Ответ #21 : 27 Апреля 2009, 19:28:17 »

Дохнут при разных пробегах.  Не выносят левой соляры. Одна неудачная заправка- и кирдык. Редко заменой фильтра обходится. Подкачка как то выдерживает, а основной  ласты заворачивает.
Диагностики у нас полный комплект. Мы ж с вождем в Китае почти месяц жили, все это подбирая. В итоге можем отдиагностить практически любую неисправность, хоть в механике, хоть в электрике.
Горение вдогонку провоцирует излишний местный нагрев деталей. Пальцы изнашиваются скорее не от нагрузок, а от коробления поршня из-за перегрева.
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #22 : 28 Апреля 2009, 03:23:55 »

Кстати, диагностика на коммон рейл минского д-245 не нужна?
Нужна, и очень нужна, что чего где и как?
Записан

Пока живу-надеюсь...
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #23 : 28 Апреля 2009, 05:52:56 »

Может не совсем в тему. На газу где-то 80ткм. Вместе с газом поставил ГКК
Гермес.За 3,5 года клапана не регулировал. Правда подтягивал пару раз
цилиндрики фторопласт повидимому подсаживается от температуры. Но там
делов на 10 минут. А вобще пробег 120ткм. Видимых проблем нет, толь цепь
шуршать стала чуть громче.
Записан

SDAN
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #24 : 28 Апреля 2009, 07:51:54 »

 и уж совсем не в тему: SDIMYCH,у Вас в профиле указана система зажигания СКЕ. Интернсно, как она с газом уживается?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #25 : 28 Апреля 2009, 21:50:55 »

На моём 248-м просели впускные,да так,что зазоры уже не регулируются.Вчера снимал головку,заменил впускные,выпускные оставил старые.Не могу понять причину просадки впускных,зазоры регулярно выставлял,может клапана плохого качества?Пробег почти 100000,из них на газу,тысяч 70.Кстати,может у кого есть выпускные на 2-литровый 245-ой УЗАМ?Они там увеличенные до 36 мм стоят.Удачи!
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 28 Апреля 2009, 22:27:26 »

На моём 248-м просели впускные
не..не от газа...
впуск
стоит ща ежик на бензе с клапанами впуска ..короче в помойку их, не берутся фаску править, как бритва тарелка.
Все-таки качество наверное
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #27 : 29 Апреля 2009, 04:12:04 »

Для SHULTZа. УОЗ установлен где-то градусов 12-14. На газу все ок. При переходе
на бензин детонирует около минуты , потом все нормально. Датчик детонации
установлен на блоке с левой стороны. Если уж совсем не втему расход газа в среднем 10л/100км, воздухофильтр меняю через 2ткм.
Записан

SDAN
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #28 : 29 Апреля 2009, 08:07:14 »

А вот  мои измышления: если внимательно почитать мануал для СКЕ, то можно заметить следующее.
В установившихся режимах движения устройство начинает потихоньку добавлять угол, пока не услышит детонацию. Как только двигатель начинает детонировать-делает шаг назад(сброс угла) и запоминает его до выключения зажигания.
Теперь рассматриваем ситуацию: НУОЗ 12-14, диапазон коррекции устройства в плюс около 37 градусов(знаюбпотому как сам использовал эту штуку до установки ГБО и списывался с разработчиком Курицким). В итоге при движении по трассе получаем запредельный угол: 12+37= 49 градусов,т.к. детонации нет. ИМХО,такого угла многовато.Даже для газа.

По теме: на газу уже скоро как 40 тысяч. Никакого проседания не заметил. Периодически регулирую зазоры. Ни один клапан не был обнаружен самозажатым от проседания.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #29 : 29 Апреля 2009, 14:47:39 »

лично мною проехано:М2141,двВАЗ,гбо Новогрудская,расход по трассе 8.7-9.2 при 120км\ч,пробег 135ткм-никаких проблем с клапанами.
 М412,дв1.5,Новогрудская гбо,расход 10,пробег 40ткм-никаких проблем с клапанами.
Toyota-camry,дв1.8,5мехКПП,гбо САГА,расход по городу 11.2,проехал примерно 230 ткм,один раз капиталил двиг.
 щяс гоняю на ВАЗ-08,дв1.3, 5КПП,была с карбом и LOVATO,уже 22ткм как инжекторная VS5.1 и Digitronik,расход по городу 8.6-9.0,и тож пока не болею клапанами.
 это я к чему:может,не именно из-за газа проблемы с клапанами?мой опыт и опыт друзей-знакомых показывает,что на газе нормально ездят двигателя,даже 402 под 80бензин.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2025, 07:38:33