За 10тыс. просели клапана на 0.1
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Мая 2025, 01:53:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: За 10тыс. просели клапана на 0.1  (Прочитано 5288 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #30 : 29 Апреля 2009, 18:54:50 »

это я к чему:может,не именно из-за газа проблемы с клапанами?мой опыт и опыт друзей-знакомых показывает,что на газе нормально ездят двигателя,даже 402 под 80бензин.
Оно конечно может, что так звезды сложились. Однако в первые 12 тыс, когда ездил на бензине - сколько лазил под крышку, регулировать никогда не приходилось. Все было ровно.
Как поставил газ - выпуск равномерно присел.
Хотя таким темпом по 0.1 за 10тыс. Головка может 150 как раз и протянет? Какой там максимальный износ может быть у клапана?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #31 : 30 Апреля 2009, 14:45:59 »

какой макс износ у клапана?ну пока размеры не выйдут за допуск,смотри мануал.для продления срока службы может придется почаще регулировать зазоры клапанов,да думаю и не лишним будет чуток посвободнее делать,не смертельно.уж лучше свобода и лёгкий разговор,чем зажатость и прогар.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Лёсик
Гость
« Ответ #32 : 30 Апреля 2009, 21:45:30 »

Ну вообще-то в газовом мануале рекомендуют зазор для клапанов увеличивать на 0,05.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #33 : 02 Мая 2009, 21:44:53 »

Alex350,сделай зазор по мануалу и езди дальше. Тыщ через 5-8 проконтролируешь еще раз.
ИМХО,делать сейчас что-то иное бессмысленно.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #34 : 03 Мая 2009, 08:56:35 »

на газу надобно делать зазор немного больше,на эту тему в инете инфы завались.
Записан
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #35 : 05 Мая 2009, 03:50:55 »

Привет всем. Припоздал с ответом на реплику SHULTZA.
Как я полагаю 12-14 минус 37=?. При переходе с бенза на газ Угол нужно
уменьшить до величины когда движок крутится на грани детонации.
Что это устройство и делает. Т.е. СКЕ ( если мы говорим об одном и том же)
регулирует в диапазоне ок. 30гр. верхний предел которого установлен вручную.
(НУОЗ). Сигнал с датчика Хола можно только задержать по времени.
Записан

SDAN
gushin
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #36 : 28 Мая 2009, 21:16:03 »

Ижевская ВАЗ 2104, двигатель 2103. Год выпуска 2004.

Газ поставил в 2005. На днях сгорели оба клапана 2 цилиндра, двигатель стал троить. За ремонт пришлось отдать 4 тысячи.

Перед ремонтом проверил зазоры щупом - он даже не пролазил! 2 года назад я сам регулировал зазоры. Вот так раз. Газ воспользовался моей оплошностью перетянутых клапанов и сжег их.

Мораль: Мужики! Увеличивайте зазор больше паспортного! Может, шумнее будет, но не влетите на притирку седел и замену сгоревших клапанов, как я.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #37 : 28 Мая 2009, 23:41:02 »

...
А может просто почаще клапана регулировать надо, а не раз в 2 года?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #38 : 29 Мая 2009, 10:41:46 »

нефиг смесь беднить,уже мильён раз сказано. Перегрев,прогар  и т.д.
Сие можно проделывать на маршрутках,закрутить,чтобы больше 80 не ехала и ладно.
А ремонт головы-да пофиг,к тому времени уже сторицей окупится,лишь бы жрала минимум.
SDIMYCH, я вообще не понял.
НУОЗ-12 градусов. Ниже этой величины на холостых он опустится лишь при наличии детонации,но ее не будет.
Теперь рабочий цикл: детонации нет,устройство задирает угол до 12(нуоз)+37(коррекция блока). Получаем 49 градусов.И ниже угол не станет,пока девайс не услышит детонацию.
*При переходе с бенза на газ Угол нужно
уменьшить до величины когда движок крутится на грани детонации.* Почему уменьшить? На газе и при +49 не зазвенит. Но сие не значит,что двигатель работает в оптимальном режиме.
* Сигнал с датчика Хола можно только задержать по времени.*-мож оно и так,но судя по такому принципу нужно было бы выкрутить заранее трамблер в +35-40.  СКЕ-1 это не коммутатор Астро с датчиком детонации.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #39 : 01 Июня 2009, 06:50:33 »

Прошу прощения в предыдущем сообщении ошибочка.
 Следует читать (при переходе с газа на бенз.)
  Если по стробоскопу НУОЗ установить +12-14гр.(плюс 12 тире 14)
По поводу прогара. Экономить газ категорически вредно. 9,5-11л нормальный
расход для жигулевского движка. 120-130км/ч должен ЕЖ бегать.
Записан

SDAN
Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #40 : 01 Июня 2009, 11:29:59 »

У меня  75 тыс. пробега на газу, клапана регулировал всего пару раз. Зазор был в норме, т.е. зажатых клапанов не было.  Правда я больше 3000-3500 не кручю и не гоняюсь за экономичьностью ( среднии разход 10 л/100).
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #41 : 02 Июня 2009, 10:59:40 »

Подтверждаю. Расход в среднем около 10л.
Записан

SDAN
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Августа 2024, 18:56:51