Alex350 ТС
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #30 : 29 Апреля 2009, 18:54:50 » |
|
это я к чему:может,не именно из-за газа проблемы с клапанами?мой опыт и опыт друзей-знакомых показывает,что на газе нормально ездят двигателя,даже 402 под 80бензин.
Оно конечно может, что так звезды сложились. Однако в первые 12 тыс, когда ездил на бензине - сколько лазил под крышку, регулировать никогда не приходилось. Все было ровно. Как поставил газ - выпуск равномерно присел. Хотя таким темпом по 0.1 за 10тыс. Головка может 150 как раз и протянет? Какой там максимальный износ может быть у клапана?
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #31 : 30 Апреля 2009, 14:45:59 » |
|
какой макс износ у клапана?ну пока размеры не выйдут за допуск,смотри мануал.для продления срока службы может придется почаще регулировать зазоры клапанов,да думаю и не лишним будет чуток посвободнее делать,не смертельно.уж лучше свобода и лёгкий разговор,чем зажатость и прогар.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #32 : 30 Апреля 2009, 21:45:30 » |
|
Ну вообще-то в газовом мануале рекомендуют зазор для клапанов увеличивать на 0,05.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #33 : 02 Мая 2009, 21:44:53 » |
|
Alex350,сделай зазор по мануалу и езди дальше. Тыщ через 5-8 проконтролируешь еще раз. ИМХО,делать сейчас что-то иное бессмысленно.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #34 : 03 Мая 2009, 08:56:35 » |
|
на газу надобно делать зазор немного больше,на эту тему в инете инфы завались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
  
Карма +368/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
 |
« Ответ #35 : 05 Мая 2009, 03:50:55 » |
|
Привет всем. Припоздал с ответом на реплику SHULTZA. Как я полагаю 12-14 минус 37=?. При переходе с бенза на газ Угол нужно уменьшить до величины когда движок крутится на грани детонации. Что это устройство и делает. Т.е. СКЕ ( если мы говорим об одном и том же) регулирует в диапазоне ок. 30гр. верхний предел которого установлен вручную. (НУОЗ). Сигнал с датчика Хола можно только задержать по времени.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
gushin
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #36 : 28 Мая 2009, 21:16:03 » |
|
Ижевская ВАЗ 2104, двигатель 2103. Год выпуска 2004.
Газ поставил в 2005. На днях сгорели оба клапана 2 цилиндра, двигатель стал троить. За ремонт пришлось отдать 4 тысячи.
Перед ремонтом проверил зазоры щупом - он даже не пролазил! 2 года назад я сам регулировал зазоры. Вот так раз. Газ воспользовался моей оплошностью перетянутых клапанов и сжег их.
Мораль: Мужики! Увеличивайте зазор больше паспортного! Может, шумнее будет, но не влетите на притирку седел и замену сгоревших клапанов, как я.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #37 : 28 Мая 2009, 23:41:02 » |
|
...
А может просто почаще клапана регулировать надо, а не раз в 2 года?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #38 : 29 Мая 2009, 10:41:46 » |
|
нефиг смесь беднить,уже мильён раз сказано. Перегрев,прогар и т.д. Сие можно проделывать на маршрутках,закрутить,чтобы больше 80 не ехала и ладно. А ремонт головы-да пофиг,к тому времени уже сторицей окупится,лишь бы жрала минимум. SDIMYCH, я вообще не понял. НУОЗ-12 градусов. Ниже этой величины на холостых он опустится лишь при наличии детонации,но ее не будет. Теперь рабочий цикл: детонации нет,устройство задирает угол до 12(нуоз)+37(коррекция блока). Получаем 49 градусов.И ниже угол не станет,пока девайс не услышит детонацию. *При переходе с бенза на газ Угол нужно уменьшить до величины когда движок крутится на грани детонации.* Почему уменьшить? На газе и при +49 не зазвенит. Но сие не значит,что двигатель работает в оптимальном режиме. * Сигнал с датчика Хола можно только задержать по времени.*-мож оно и так,но судя по такому принципу нужно было бы выкрутить заранее трамблер в +35-40. СКЕ-1 это не коммутатор Астро с датчиком детонации.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
  
Карма +368/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
 |
« Ответ #39 : 01 Июня 2009, 06:50:33 » |
|
Прошу прощения в предыдущем сообщении ошибочка. Следует читать (при переходе с газа на бенз.) Если по стробоскопу НУОЗ установить +12-14гр.(плюс 12 тире 14) По поводу прогара. Экономить газ категорически вредно. 9,5-11л нормальный расход для жигулевского движка. 120-130км/ч должен ЕЖ бегать.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
Мужичок
Ветеран форума
    
Карма +685/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1382
ZAINSK RUS 16
ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018
|
 |
« Ответ #40 : 01 Июня 2009, 11:29:59 » |
|
У меня 75 тыс. пробега на газу, клапана регулировал всего пару раз. Зазор был в норме, т.е. зажатых клапанов не было. Правда я больше 3000-3500 не кручю и не гоняюсь за экономичьностью ( среднии разход 10 л/100).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп БАТЫР 
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
  
Карма +368/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
 |
« Ответ #41 : 02 Июня 2009, 10:59:40 » |
|
Подтверждаю. Расход в среднем около 10л.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
|