За 10тыс. просели клапана на 0.1
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 07:35:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: За 10тыс. просели клапана на 0.1  (Прочитано 5255 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« : 25 Апреля 2009, 19:17:57 »

Сегодня делал очередное весеннее ТО. После установки прошлой весной ГБО прошел около 10тыс. км. Так вот впускные клапана регулировать не пришлось, а выпуск был почти зажат sad Клапана равномерно на всех 4 цилиндрах просели где-то на 0.1 sad Честно говоря, устанавливая 4 поколение с работой по Лямбда-зонду я совершенно на такое не рассчитывал. Теперь приходится думать, толи у меня с настройками что не так, толи это в порядке вещей.
Ясень пень, что с такой тенденцией голова больше 100тыс не проживет sad
А у остальных, интересно, как обстоят дела с выпускными клапанами?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 25 Апреля 2009, 19:25:03 »

почти также Smile если отжигаешь по трассе или на оборотах много
обычный эфект
причем тут лямбда или поколение ГБО, если это топливо не для твоей СЖ? Сделай 11-12 ее и будет все работать на газу как надо, на бензине проблемы будут Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #2 : 25 Апреля 2009, 19:40:18 »

причем тут лямбда или поколение ГБО, если это топливо не для твоей СЖ?
Лябда гарантирует стехиометрический состав смеси и соответственно температура отработавших газов должна подниматься наименьшем образом.
К тому же тут ссылка на статью "за рулем" проскакивала, там писалось, что температура ОГ поднимается незначительно. Вот и думаю с чего бы это?

Интересно, если понизить рабочую температуру ОЖ, какой-нибудь эффект будет?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Лёсик
Гость
« Ответ #3 : 25 Апреля 2009, 22:55:58 »

Лябда гарантирует стехиометрический состав смеси и соответственно температура отработавших газов должна подниматься наименьшем образом.
К тому же тут ссылка на статью "за рулем" проскакивала, там писалось, что температура ОГ поднимается незначительно. Вот и думаю с чего бы это?

Интересно, если понизить рабочую температуру ОЖ, какой-нибудь эффект будет?
     Скорее всего никакого, кроме "замороженного" редуктора.Ну а насчёт клапанов, думаю ,
нужно увеличить зазор, до 0,20-и, или 0,22-х. ЗЫ:машинка на газу больше 300 тык прошла.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 25 Апреля 2009, 23:05:09 »

Цитировать
нужно увеличить зазор, до 0,20-и, или 0,22-х.
это не даст клапанам до следующей регулировки остаться без зазора, только и всего
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Лёсик
Гость
« Ответ #5 : 25 Апреля 2009, 23:09:10 »

это не даст клапанам до следующей регулировки остаться без зазора, только и всего
  и, какой тогда нужен зазор? ,просвяти.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 25 Апреля 2009, 23:36:50 »

  и, какой тогда нужен зазор? ,просвяти.
а что написал сам? этому не веришь?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #7 : 25 Апреля 2009, 23:42:22 »

от куда взялась лямбда на иже? и накой она там нужна!!!
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #8 : 25 Апреля 2009, 23:43:30 »

а что написал сам? этому не веришь?  Я верю. Это ты софистикой занялся. Smile
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2009, 23:47:40 от Лёсик » Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #9 : 25 Апреля 2009, 23:45:23 »

разговор про инжекторный УЗАМ.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 25 Апреля 2009, 23:45:55 »

я вообще отвечал не про зазор, а про то, что увеличение зазора не устранит проблему...и позволдит регулировать по мануалу, а не в 2 раза чаще
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 25 Апреля 2009, 23:47:10 »

разговор про инжекторный УЗАМ.
и что это меняет? двигатель совершенно другого принципа и закономерностей? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Лёсик
Гость
« Ответ #12 : 25 Апреля 2009, 23:50:54 »

Да ,нет. Работает по циклу Отто.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #13 : 25 Апреля 2009, 23:58:12 »

я вообще отвечал не про зазор, а про то, что увеличение зазора не устранит проблему...и позволдит регулировать по мануалу, а не в 2 раза чаще
  Ну, спасибо. Утешил.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #14 : 26 Апреля 2009, 15:31:41 »

Лябда гарантирует стехиометрический состав смеси

Но лямбда никоим образом не гарантирует нормального временного воспламенения. А с учетом того, что газ намного шустрее бензина по горению и абсолютно бестолков в смысле детонационной устойчивости, то коррекция по искрообразованию ( читай опережение зажигания) ставится во главу угла. И отклонение от бензиновой установки весьма существенно. В результате имеем завышение по температуре горения, местный перегрев  и как следствие повышенный износ некоторых деталей. Клапана и седла -не последнее что выгорает. Верхние компрессионные кольца тоже сильно удивляются. А иногда и до нижних доходит. Трещины в седлах и поршнях -легко. Повышенный износ направляющих-пожалуйста. К 80.000. А то и раньше. А все из за того, что зажигание ставят чтоб и рыбку съесть, и поле перейти. Чтоб и на бензин, и на газ, и незачем лищний раз трамб крутить. Авось и так сойдет.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2025, 10:46:35