Alex350 ТС
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« : 25 Апреля 2009, 19:17:57 » |
|
Сегодня делал очередное весеннее ТО. После установки прошлой весной ГБО прошел около 10тыс. км. Так вот впускные клапана регулировать не пришлось, а выпуск был почти зажат  Клапана равномерно на всех 4 цилиндрах просели где-то на 0.1  Честно говоря, устанавливая 4 поколение с работой по Лямбда-зонду я совершенно на такое не рассчитывал. Теперь приходится думать, толи у меня с настройками что не так, толи это в порядке вещей. Ясень пень, что с такой тенденцией голова больше 100тыс не проживет  А у остальных, интересно, как обстоят дела с выпускными клапанами?
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #1 : 25 Апреля 2009, 19:25:03 » |
|
почти также  если отжигаешь по трассе или на оборотах много обычный эфект причем тут лямбда или поколение ГБО, если это топливо не для твоей СЖ? Сделай 11-12 ее и будет все работать на газу как надо, на бензине проблемы будут 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Alex350 ТС
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #2 : 25 Апреля 2009, 19:40:18 » |
|
причем тут лямбда или поколение ГБО, если это топливо не для твоей СЖ?
Лябда гарантирует стехиометрический состав смеси и соответственно температура отработавших газов должна подниматься наименьшем образом. К тому же тут ссылка на статью "за рулем" проскакивала, там писалось, что температура ОГ поднимается незначительно. Вот и думаю с чего бы это? Интересно, если понизить рабочую температуру ОЖ, какой-нибудь эффект будет?
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 25 Апреля 2009, 22:55:58 » |
|
Лябда гарантирует стехиометрический состав смеси и соответственно температура отработавших газов должна подниматься наименьшем образом. К тому же тут ссылка на статью "за рулем" проскакивала, там писалось, что температура ОГ поднимается незначительно. Вот и думаю с чего бы это?
Интересно, если понизить рабочую температуру ОЖ, какой-нибудь эффект будет?
Скорее всего никакого, кроме "замороженного" редуктора.Ну а насчёт клапанов, думаю , нужно увеличить зазор, до 0,20-и, или 0,22-х. ЗЫ:машинка на газу больше 300 тык прошла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #4 : 25 Апреля 2009, 23:05:09 » |
|
нужно увеличить зазор, до 0,20-и, или 0,22-х. это не даст клапанам до следующей регулировки остаться без зазора, только и всего
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 25 Апреля 2009, 23:09:10 » |
|
это не даст клапанам до следующей регулировки остаться без зазора, только и всего
и, какой тогда нужен зазор? ,просвяти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #6 : 25 Апреля 2009, 23:36:50 » |
|
и, какой тогда нужен зазор? ,просвяти.
а что написал сам? этому не веришь?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #7 : 25 Апреля 2009, 23:42:22 » |
|
от куда взялась лямбда на иже? и накой она там нужна!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 25 Апреля 2009, 23:43:30 » |
|
а что написал сам? этому не веришь? Я верю. Это ты софистикой занялся. 
|
|
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2009, 23:47:40 от Лёсик »
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 25 Апреля 2009, 23:45:23 » |
|
разговор про инжекторный УЗАМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #10 : 25 Апреля 2009, 23:45:55 » |
|
я вообще отвечал не про зазор, а про то, что увеличение зазора не устранит проблему...и позволдит регулировать по мануалу, а не в 2 раза чаще
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #11 : 25 Апреля 2009, 23:47:10 » |
|
разговор про инжекторный УЗАМ.
и что это меняет? двигатель совершенно другого принципа и закономерностей? 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 25 Апреля 2009, 23:50:54 » |
|
Да ,нет. Работает по циклу Отто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 25 Апреля 2009, 23:58:12 » |
|
я вообще отвечал не про зазор, а про то, что увеличение зазора не устранит проблему...и позволдит регулировать по мануалу, а не в 2 раза чаще
Ну, спасибо. Утешил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 26 Апреля 2009, 15:31:41 » |
|
Лябда гарантирует стехиометрический состав смеси
Но лямбда никоим образом не гарантирует нормального временного воспламенения. А с учетом того, что газ намного шустрее бензина по горению и абсолютно бестолков в смысле детонационной устойчивости, то коррекция по искрообразованию ( читай опережение зажигания) ставится во главу угла. И отклонение от бензиновой установки весьма существенно. В результате имеем завышение по температуре горения, местный перегрев и как следствие повышенный износ некоторых деталей. Клапана и седла -не последнее что выгорает. Верхние компрессионные кольца тоже сильно удивляются. А иногда и до нижних доходит. Трещины в седлах и поршнях -легко. Повышенный износ направляющих-пожалуйста. К 80.000. А то и раньше. А все из за того, что зажигание ставят чтоб и рыбку съесть, и поле перейти. Чтоб и на бензин, и на газ, и незачем лищний раз трамб крутить. Авось и так сойдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|