Окт-корректор с многоискровым
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 02:59:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Окт-корректор с многоискровым  (Прочитано 3744 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex_odu ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 692

Питер


Ничто так не вечно,как замотанное синей изолентой!



Питер, у Ледового + КАС7
2126-030-01г был, VW поло 2014
« : 17 Апреля 2009, 08:18:42 »

Купил собственно устройство, представляет собой коробочку устанавливаемую под торпеду возле руля, с четырьмя проводами - два на бобину, один на трамблер со снятием старого провода, последний на корпус. В коробочке регулятор и два тумблера. Цена 550 рублей. Продавцы уверяют что сиё устройство заменяет бесконтактную систему зажигания, точнее, зажигание становится многоискровым. Как подсоединять из инструкции понятно, как пользоваться и настраивать - не совсем. Кто-нибудь пользуется таким ? puzzled
Записан

Теперь Полик просто бегает и бензин с омывайкой кушает!
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #1 : 17 Апреля 2009, 08:40:53 »

лучше бы БСЗ купил, а это сдал бы назад. пока не поздно
Записан


Elrie
Живёт здесь
*****

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 591

Воронеж

Opel Astra H 1.8, белый

WWW

Воронеж
Opel Astra H 1.8
« Ответ #2 : 17 Апреля 2009, 08:46:04 »

А есть наименование устройства или схема в комплекте?

А то подобных устройств вариаций тьма тьмущая. Кооперативы их делали одно время. Радиолюбительских конструкций еще больше.

Понять бы что это именно такое.

А то у меня тоже вместе с КСЗ стоит дополнительный блок (самоделка) который и контакты разгружает и многоискровый режим на запуске обеспечивает и т.д. Польза есть. Но тут по крайней мере точно знаю, что оно делает.
Записан

верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
alex_odu ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 692

Питер


Ничто так не вечно,как замотанное синей изолентой!



Питер, у Ледового + КАС7
2126-030-01г был, VW поло 2014
« Ответ #3 : 17 Апреля 2009, 09:15:54 »

Вечером выложу картинку
Записан

Теперь Полик просто бегает и бензин с омывайкой кушает!
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #4 : 17 Апреля 2009, 09:25:53 »

Купил собственно устройство, представляет собой коробочку устанавливаемую под торпеду возле руля, с четырьмя проводами - два на бобину, один на трамблер со снятием старого провода, последний на корпус. В коробочке регулятор и два тумблера. Цена 550 рублей. Продавцы уверяют что сиё устройство заменяет бесконтактную систему зажигания, точнее, зажигание становится многоискровым. Как подсоединять из инструкции понятно, как пользоваться и настраивать - не совсем. Кто-нибудь пользуется таким ? puzzled
пользуется, но на БСЗ. Многоискровой режим - это всего лишь одна из функций этого прибора. Причем довольно сомнительная. Нафик не нужная.
Записан

Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #5 : 17 Апреля 2009, 12:03:40 »

У меня на старой машине стоит- Удобства
-не надо следить за контактами- пока трамблёр не развалился- всё работалодо конца,УЗСК- отменяется.
-октан корректор- настраивал на слух при разгоне на подъём- работало.
-режим Резерва- реально работал. Когда мой трамблёр оказался покорёжен в результате аварии я с удивлением обнаружил, что на Резерве машина едет лучше.А при исправном -наоборот.
-прогрев свечей- реально просушивал их.
 относительно БСЗ- при поломке- завсегда вернуться к штатной схеме можно, но у мну она прослужила 7 лет и 200 тык уже.  А для БСЗ- увидел в продаже в Руси коммутатор с автоматич регулировкой УОЗ и датчиком детонации- ~900р.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #6 : 17 Апреля 2009, 12:09:16 »

...
-прогрев свечей- реально просушивал их.
...
Каким образом?
Ладно на инжекторе, катушки стоят, и искра может быть на всех свечах на заглушенной машине. Но с трамблером это не возможно, бегунок сам не забегает, двигатель надо вращать стартером, а при этом достаточно газ в пол нажать, что бы продуть цилиндры.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5004

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #7 : 17 Апреля 2009, 12:15:10 »

Есть давно отработанный прибор ОКТАН-4 с многоискровым режимом, просушками, коррекцией угла зажигания ручной и программной, индикатором опережения, напряжения, регулируемой ЭПХХ, режимов движения, заменителем трамблера, паролем. А главное, очень подробная инструкция с разъяснениями и примерами. В Питере не дефицит.
ПС. А самое главное, отключается одним тумблером  thumbup
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2009, 12:16:56 от miks » Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #8 : 17 Апреля 2009, 12:16:57 »

Есть давно отработанный прибор ОКТАН-4 с многоискровым режимом, просушками, коррекцией угла зажигания ручной и программной, индикатором опережения, напряжения, регулируемой ЭПХХ, режимов движения, заменителем трамблера, паролем. А главное, очень подробная инструкция с разъяснениями и примерами. В Питере не дефицит.
тока вот стОит как пять приборов из первого поста)))
Записан

miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5004

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #9 : 17 Апреля 2009, 12:18:05 »

тока вот стОит как пять приборов из первого поста)))
Я покупал за 1100. Не думаю, что сейчас сильно дороже
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #10 : 17 Апреля 2009, 12:18:56 »

Я покупал за 1100. Не думаю, что сейчас сильно дороже
я приценивался - 2500. Купил пульсар)))
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #11 : 17 Апреля 2009, 12:20:05 »

да,режим прогрева свечей-хитрый маркетинговый ход,не более.
Ради эксперимента можно взять  свечуи прицепить к одному из снятых высоковольтных проводов работающего двигателя. Заодно и замерить время прогрева Smile
И не один корректор не компенсирует убитый трамблер и растянуьые пружины в ЦР. Максимум,что сделает-сдвинит вниз-вверх и без того окривевшие кривые зажигания. Лучше от этого не станет.
Я бы взял БСЗ+стробоскоп с опережением,настроил регуляторы и ездил без проблем.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2009, 12:22:53 от shultz » Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #12 : 17 Апреля 2009, 12:27:46 »

Каким образом?
Ладно на инжекторе, катушки стоят, и искра может быть на всех свечах на заглушенной машине. Но с трамблером это не возможно, бегунок сам не забегает, двигатель надо вращать стартером, а при этом достаточно газ в пол нажать, что бы продуть цилиндры.


 Режим прогрева- он же резерв- просто внутри есть генератор импульсов вне зависимости от работы контактной группы. Просто центральный провод с трамблёра снимал и по очереди прогревал каждую свечу  ~ по  полминуты.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #13 : 17 Апреля 2009, 14:08:50 »

Кроме как извратом, я это назвать по другому не могу.
Куда проще газ в пол, и крутить стартером, и сушатся не только свечи.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #14 : 17 Апреля 2009, 15:32:58 »

Кроме как извратом, я это назвать по другому не могу.
Куда проще газ в пол, и крутить стартером, и сушатся не только свечи.

Ну не совсем изврат. У меня Импульс исправно пашет.
Многоискровое  изредка помогает. Пару дней (некогда клапан было заменить) карбюратор подливал из-за неплотности игольчатого клапана. Запуск при переливе был затруднен  (процедура газ в пол и крутить пока не продует). На многоискровом в секунду запускает.  Летом при заглохании в большой луже и после варварской мойки движка запускается без особых проблем. Ну а подправить опережение с водительского места после сомнительной заправки совсем приятно.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2009, 15:34:44 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Октября 2024, 21:40:14