alex_odu ТС
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 692
Питер
Ничто так не вечно,как замотанное синей изолентой!
Питер, у Ледового + КАС7 2126-030-01г был, VW поло 2014
|
|
« : 17 Апреля 2009, 08:18:42 » |
|
Купил собственно устройство, представляет собой коробочку устанавливаемую под торпеду возле руля, с четырьмя проводами - два на бобину, один на трамблер со снятием старого провода, последний на корпус. В коробочке регулятор и два тумблера. Цена 550 рублей. Продавцы уверяют что сиё устройство заменяет бесконтактную систему зажигания, точнее, зажигание становится многоискровым. Как подсоединять из инструкции понятно, как пользоваться и настраивать - не совсем. Кто-нибудь пользуется таким ?
|
|
|
Записан
|
Теперь Полик просто бегает и бензин с омывайкой кушает!
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #1 : 17 Апреля 2009, 08:40:53 » |
|
лучше бы БСЗ купил, а это сдал бы назад. пока не поздно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elrie
Живёт здесь
Карма +444/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
Воронеж Opel Astra H 1.8
|
|
« Ответ #2 : 17 Апреля 2009, 08:46:04 » |
|
А есть наименование устройства или схема в комплекте?
А то подобных устройств вариаций тьма тьмущая. Кооперативы их делали одно время. Радиолюбительских конструкций еще больше.
Понять бы что это именно такое.
А то у меня тоже вместе с КСЗ стоит дополнительный блок (самоделка) который и контакты разгружает и многоискровый режим на запуске обеспечивает и т.д. Польза есть. Но тут по крайней мере точно знаю, что оно делает.
|
|
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
alex_odu ТС
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 692
Питер
Ничто так не вечно,как замотанное синей изолентой!
Питер, у Ледового + КАС7 2126-030-01г был, VW поло 2014
|
|
« Ответ #3 : 17 Апреля 2009, 09:15:54 » |
|
Вечером выложу картинку
|
|
|
Записан
|
Теперь Полик просто бегает и бензин с омывайкой кушает!
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #4 : 17 Апреля 2009, 09:25:53 » |
|
Купил собственно устройство, представляет собой коробочку устанавливаемую под торпеду возле руля, с четырьмя проводами - два на бобину, один на трамблер со снятием старого провода, последний на корпус. В коробочке регулятор и два тумблера. Цена 550 рублей. Продавцы уверяют что сиё устройство заменяет бесконтактную систему зажигания, точнее, зажигание становится многоискровым. Как подсоединять из инструкции понятно, как пользоваться и настраивать - не совсем. Кто-нибудь пользуется таким ? пользуется, но на БСЗ. Многоискровой режим - это всего лишь одна из функций этого прибора. Причем довольно сомнительная. Нафик не нужная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #5 : 17 Апреля 2009, 12:03:40 » |
|
У меня на старой машине стоит- Удобства -не надо следить за контактами- пока трамблёр не развалился- всё работалодо конца,УЗСК- отменяется. -октан корректор- настраивал на слух при разгоне на подъём- работало. -режим Резерва- реально работал. Когда мой трамблёр оказался покорёжен в результате аварии я с удивлением обнаружил, что на Резерве машина едет лучше.А при исправном -наоборот. -прогрев свечей- реально просушивал их. относительно БСЗ- при поломке- завсегда вернуться к штатной схеме можно, но у мну она прослужила 7 лет и 200 тык уже. А для БСЗ- увидел в продаже в Руси коммутатор с автоматич регулировкой УОЗ и датчиком детонации- ~900р.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #6 : 17 Апреля 2009, 12:09:16 » |
|
... -прогрев свечей- реально просушивал их. ...
Каким образом? Ладно на инжекторе, катушки стоят, и искра может быть на всех свечах на заглушенной машине. Но с трамблером это не возможно, бегунок сам не забегает, двигатель надо вращать стартером, а при этом достаточно газ в пол нажать, что бы продуть цилиндры.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
miks
Ветеран форума
Карма +890/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5004
СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино
Я
ИЖ 2126 уже не со мной; Stepway был, Qashqai 2021
|
|
« Ответ #7 : 17 Апреля 2009, 12:15:10 » |
|
Есть давно отработанный прибор ОКТАН-4 с многоискровым режимом, просушками, коррекцией угла зажигания ручной и программной, индикатором опережения, напряжения, регулируемой ЭПХХ, режимов движения, заменителем трамблера, паролем. А главное, очень подробная инструкция с разъяснениями и примерами. В Питере не дефицит. ПС. А самое главное, отключается одним тумблером
|
|
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2009, 12:16:56 от miks »
|
Записан
|
Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #8 : 17 Апреля 2009, 12:16:57 » |
|
Есть давно отработанный прибор ОКТАН-4 с многоискровым режимом, просушками, коррекцией угла зажигания ручной и программной, индикатором опережения, напряжения, регулируемой ЭПХХ, режимов движения, заменителем трамблера, паролем. А главное, очень подробная инструкция с разъяснениями и примерами. В Питере не дефицит.
тока вот стОит как пять приборов из первого поста)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miks
Ветеран форума
Карма +890/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5004
СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино
Я
ИЖ 2126 уже не со мной; Stepway был, Qashqai 2021
|
|
« Ответ #9 : 17 Апреля 2009, 12:18:05 » |
|
тока вот стОит как пять приборов из первого поста)))
Я покупал за 1100. Не думаю, что сейчас сильно дороже
|
|
|
Записан
|
Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #10 : 17 Апреля 2009, 12:18:56 » |
|
Я покупал за 1100. Не думаю, что сейчас сильно дороже
я приценивался - 2500. Купил пульсар)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #11 : 17 Апреля 2009, 12:20:05 » |
|
да,режим прогрева свечей-хитрый маркетинговый ход,не более. Ради эксперимента можно взять свечуи прицепить к одному из снятых высоковольтных проводов работающего двигателя. Заодно и замерить время прогрева И не один корректор не компенсирует убитый трамблер и растянуьые пружины в ЦР. Максимум,что сделает-сдвинит вниз-вверх и без того окривевшие кривые зажигания. Лучше от этого не станет. Я бы взял БСЗ+стробоскоп с опережением,настроил регуляторы и ездил без проблем.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2009, 12:22:53 от shultz »
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #12 : 17 Апреля 2009, 12:27:46 » |
|
Каким образом? Ладно на инжекторе, катушки стоят, и искра может быть на всех свечах на заглушенной машине. Но с трамблером это не возможно, бегунок сам не забегает, двигатель надо вращать стартером, а при этом достаточно газ в пол нажать, что бы продуть цилиндры.
Режим прогрева- он же резерв- просто внутри есть генератор импульсов вне зависимости от работы контактной группы. Просто центральный провод с трамблёра снимал и по очереди прогревал каждую свечу ~ по полминуты.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #13 : 17 Апреля 2009, 14:08:50 » |
|
Кроме как извратом, я это назвать по другому не могу. Куда проще газ в пол, и крутить стартером, и сушатся не только свечи.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #14 : 17 Апреля 2009, 15:32:58 » |
|
Кроме как извратом, я это назвать по другому не могу. Куда проще газ в пол, и крутить стартером, и сушатся не только свечи.
Ну не совсем изврат. У меня Импульс исправно пашет. Многоискровое изредка помогает. Пару дней (некогда клапан было заменить) карбюратор подливал из-за неплотности игольчатого клапана. Запуск при переливе был затруднен (процедура газ в пол и крутить пока не продует). На многоискровом в секунду запускает. Летом при заглохании в большой луже и после варварской мойки движка запускается без особых проблем. Ну а подправить опережение с водительского места после сомнительной заправки совсем приятно.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2009, 15:34:44 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|