У меня на старой машине стоит- Удобства
-не надо следить за контактами- пока трамблёр не развалился- всё работалодо конца,УЗСК- отменяется.
-октан корректор- настраивал на слух при разгоне на подъём- работало.
-режим Резерва- реально работал. Когда мой трамблёр оказался покорёжен в результате аварии я с удивлением обнаружил, что на Резерве машина едет лучше.А при исправном -наоборот.
-прогрев свечей- реально просушивал их.
относительно БСЗ- при поломке- завсегда вернуться к штатной схеме можно, но у мну она прослужила 7 лет и 200 тык уже. А для БСЗ- увидел в продаже в Руси коммутатор с автоматич регулировкой УОЗ и датчиком детонации- ~900р.
А можно по подробнее об этом девайсе, плиз ?