В пробке глохнет Пыжик
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 05:00:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В пробке глохнет Пыжик  (Прочитано 2704 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей Орлов ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 220




Москва, Алтуфьево - Ясенево
ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
« : 13 Апреля 2009, 10:25:41 »

Добрый день, уважаемые форумчане.
Имеется проблема следующего характера: авто ИЖ 2126-030 (2001 г.в., пробег около 50 000 км), вчера в пробке начал глохнуть. Вышел на трассу - проблем нет. Когда авто в пробке при скорости 10-20 км/ч заглох, соответственно, включил снова зажигание. Обороты нормальные, почти 1000. Переключился на первую, тронулся, начал притормаживать и одновременно с торможением заметил, что падают обороты с 1000 до 0, машина снова глохнет. Снова завел машину, открылд подсос, подрегулировал им обороты до 1500, так как машина уже стала при оборотах 1000 глохнуть. Машина поехала напряженно, приходилось при открытом подсосе на 1500 оборотах поддавать газ. Что может быть причиной и как ее устранить? Я не большой специалист в ремонте авто, но вот мои догадки: в том году обнаружилось, что диодный мост в генераторе почти весь испорченный, окислившийся, надо было менять, но не было времени; может быть термостат сломался; может быть нужно отрегулировать и почистить карбюратор; педаль газа отрегюлировать. 
 
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2009, 10:34:07 от Сергей Орлов » Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1 : 13 Апреля 2009, 10:28:14 »

Смотреть жиклер ХХ, может ЭПХХ мозги подклепывать.
а карб какой?
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Сергей Орлов ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 220




Москва, Алтуфьево - Ясенево
ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
« Ответ #2 : 13 Апреля 2009, 10:37:01 »

а карб какой?
Затрудняюсь ответить. Если подскажите, как это узнать, то сегодня посмотрю и напишу.
Карбюратор изначально заводской. Двигатель шестерочный.
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #3 : 13 Апреля 2009, 10:46:55 »

Если трос газа идек к салону, то карб дааз. А если к открытому капоту, то солекс.
А по факту надо смотреть, на словах сложно сказать, что именно. Для начала жиклер хол.хода посмотри. Может и мембранка под винтом количества лопнуть, и блок ЭПХХ и клапан.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Сергей Орлов ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 220




Москва, Алтуфьево - Ясенево
ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
« Ответ #4 : 13 Апреля 2009, 12:00:57 »

Если трос газа идек к салону, то карб дааз. А если к открытому капоту, то солекс.
А по факту надо смотреть, на словах сложно сказать, что именно. Для начала жиклер хол.хода посмотри. Может и мембранка под винтом количества лопнуть, и блок ЭПХХ и клапан.
Циган, спасибо за подсказки!
Карбюратор ДААЗ.
По поводу ЖХХ и ЭПХХ - посмотрю.
Может еще есть какие-нибудь советы по поводу данной проблемы?
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #5 : 13 Апреля 2009, 12:08:30 »

Есть еще, может сам клапан ХХ зависать.
Еще может мембранка лопнуть под винтом количества. Это хрень да двух винтах в сторону стойки смотрит и к ней шланг идет. Если надетый на этот штуцерок шланчик, поднести к губам и натянуть на себя, капля воздуха и все. А если просасывается, в ней и дело.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 13 Апреля 2009, 12:10:34 »

Я думаю, что это Боян топливной магистрали. Очень типично - когда обороты повыше, насос успевает натолкать в карб хоть немного топлива, а когда они до холостых падают - уже не хватает. Подсос воздуха в топливной магистрали на стыке резиновых и металлических трубок. Бывает под капотом и около бензобака. Лечится заменой оных резиновых трубок на "от обратки 2109" - они меньшего внутреннего диаметра. Я бы начал с этого. А дальше - карбюратор, и его жиклеры.

Проверка: когда машина заглохнет, заводится сразу или долго стартером надо крутить? Если сразу - то ЭПХХ, если долго крутить - то оно и есть.
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #7 : 13 Апреля 2009, 12:22:30 »

Да, еще шток бензонасоса посмотри, если края плющенные, менять, и брать пару, гамно попадается.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Сергей Орлов ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 220




Москва, Алтуфьево - Ясенево
ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
« Ответ #8 : 13 Апреля 2009, 12:56:35 »

когда машина заглохнет, заводится сразу или долго стартером надо крутить?
Автомобиль заводится сразу и без проблем.
Записан
Сергей Орлов ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 220




Москва, Алтуфьево - Ясенево
ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
« Ответ #9 : 13 Апреля 2009, 13:01:46 »

Да, еще шток бензонасоса посмотри, если края плющенные, менять, и брать пару, гамно попадается.
Бензонасос менял в прошлом году, но посмотрю и его тоже.
Думаю, надо заменить фильтр тонкой очистки бензина, а то вид у него не очень.
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #10 : 13 Апреля 2009, 13:06:24 »

шток бензонасоса!!! его бывает подплющивает.
а фильтр мог воды нахлебаться.
А после токо как глохнет, заводится легко?
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #11 : 13 Апреля 2009, 13:08:14 »

Автомобиль заводится сразу и без проблем.
Тогда не боян магистрали.

ДА! Состояние вакуумных трубок на клапан ЭПХХ. Не потрескамшись ли?
Записан
Сергей Орлов ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 220




Москва, Алтуфьево - Ясенево
ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
« Ответ #12 : 13 Апреля 2009, 13:08:28 »

А после токо как глохнет, заводится легко?
Заводится легко и сразу.
Записан
Сергей Орлов ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 220




Москва, Алтуфьево - Ясенево
ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
« Ответ #13 : 13 Апреля 2009, 13:15:37 »

Состояние вакуумных трубок на клапан ЭПХХ. Не потрескамшись ли?
Возмонжо, но пока не лазил под капот, не смотрел конкретно. Решил узнать сначала о возможных проблемах, чтобы быть подготовленным к ремонту. Единственное, что вчера сделал - заменил воздушный фильтр. Ближе к выходным буду смотреть и изучать чего там и как. Кстати, у меня была мысль, что может термостат глючит, не происходит нужной работы вентилятора. Движок перенагревается и глохнет.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #14 : 13 Апреля 2009, 13:22:00 »

Кстати, у меня была мысль, что может термостат глючит, не происходит нужной работы вентилятора. Движок перенагревается и глохнет.

Термостат скорей всего не при чем, скорее это датчик на радиаторе.
Впрочем, неважно - из-за перегрева машина не глохнет. Это у тебя система ЭПХХ брыкается в той или иной своей части.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Января 2022, 16:03:08