Сергей Орлов ТС
Частый гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 220
Москва, Алтуфьево - Ясенево ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
|
|
« Ответ #30 : 20 Апреля 2009, 08:16:13 » |
|
Тележку самобеглую наладил с нашими советами? Или как? А то нас уже трясёт от недостатка инфы. Пока ничего с машиной не делал. Жду, когда теплее станет на улице. Авто на данный момент не глохнет. Переодически делаю на нем вылазки по делам в районе. Кстати, еще заметил, что машина начинает глохнуть в пробке где-то после одного часа с начала движения.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2009, 08:18:55 от Сергей Орлов »
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Орлов ТС
Частый гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 220
Москва, Алтуфьево - Ясенево ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
|
|
« Ответ #31 : 20 Апреля 2009, 08:25:29 » |
|
а ВАС на бап, извините, на чехлы потянуло!
Я решил оставить идею с покупкой чехлов. Жена подарила мне простенький набор для автомобилиста, состоящий из средств для очистки стекол, пластика салона и сидений, на которых материал отчистился очень даже хорошо.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2009, 08:27:38 от Сергей Орлов »
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Орлов ТС
Частый гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 220
Москва, Алтуфьево - Ясенево ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
|
|
« Ответ #32 : 07 Мая 2009, 13:55:44 » |
|
Почистил карбюратор. Было много грязи от воздушного фильтра, который ставил в том году, поменял его. Заменил фильтр тонкой очистки, так как давно не менялся. Авто ездит без каких-либо проблем. В пробках глохнуть перестал (тьфу-тьфу-тьфу), обороты не падают. Единственное, заметил, что оба патрубка, идущие к радиатору, горячие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #33 : 07 Мая 2009, 16:54:39 » |
|
А какими ж им быть? Верхний конечно должен быть горячее, но рукой можешь не почуять.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Сергей Орлов ТС
Частый гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 220
Москва, Алтуфьево - Ясенево ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
|
|
« Ответ #34 : 25 Августа 2009, 08:29:21 » |
|
Привет всем! Выяснил 3 дня назад причину из-за чего в пробке пыжик начинал глохнуть, особенно при жаркой погоде. Движок слегка перенагревался, приходилось минут по 10 ждать когда остынет и авто снова заведется. Оказывается, дело было в датчике температуры в радиаторе. Его колбасило. Вентилятор, то работал, то не работал. Охлаждение тосола было частичным. Заменил. Поблем нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Darth SHMAUL
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #35 : 23 Мая 2012, 12:13:21 » |
|
Сергей,понимаю,что тема уже давно мертва...Но я столкнулся с этой же проблемой.Вы меняли датчик включения электровентилятора или датчик температуры охлаждающей жидкости?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #36 : 23 Мая 2012, 16:55:28 » |
|
Движок слегка перенагревался, приходилось минут по 10 ждать когда остынет и авто снова заведется. Оказывается, дело было в датчике температуры в радиаторе. Как датчик температуры влияет на работу двигателя???Если его совсем убрать,то двигатель что вообще заводится не будет??
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 16:56:30 от schalke-09 »
|
Записан
|
|
|
|
|