Иванов Сергей
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
Омск Nissan Presea
|
 |
« Ответ #75 : 12 Октября 2012, 12:01:39 » |
|
Nissan Presea, 1995 г., двигатель GA15DE, 1,5 л., пробег на момент применения ЛАВРА 183578 км. Брал машинку, когда на одометре было чуть больше 25000 км. Примерно на 160-165 тыс.км. моторчик стал с аппетитом кушать масло. На 1000 км. легко литр съедал. На трассе при 2000-2500 кушал грамм 300 на 250 км. (засекал) Дымил знатно, особенно при резком нажатии на педальку. После смены масло становилось чёрным через 300-400 км. До этого от замены до замены масло даже не доливал, на щупе меньше, чем 3\4 выше min никогда не было. Поменял МСК - проблема не исчезла. В сервисе сразу сказали, что как минимум кольца менять надо, а то и капиталить... Слышал раньше о раскоксовке, но не заострял внимания... А тут припёрло! Пошарил в интернете, остановился на ЛАВРЕ. Купил его и промывку за 300 руб. Нашёл , кстати, с трудом... В гараже залил по инструкции в цилиндры и оставил на ночь... Утром в цилиндрах было пусто. Залил промывку , погонял 7 мин. на холостых , поменял масло и фильтр. Завести удалось только раза с 10-12, и то только от прикура. Свой аккумулятор высадил до упора. Думал - хана пришла движку! После заводки не было ни страшного дыма , ни неприятного запаха. Лёгкий белый дымок, еле заметный... Выскочил на трассу, дал про....ся на оборотах не выше 2500... Никакого дыма не было! На сегодняшний день, после процедуры, откатал 2685 км. Масло на уровне max и довольно светлое. Машинка перестала дрожать мелкой дрожью, да и по-приёмистей вроде стала. В общем ЛАВР мне понравился! Советы давать не буду, но прежде чем капиталить, думаю, попробовать раскоксовать стоит. Цена вопроса-то всего 300 руб. и сутки работы, даже меньше.
|