ЛАВР МЛ-202 "РАскоксовыватель"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Июня 2025, 17:50:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЛАВР МЛ-202 "РАскоксовыватель"  (Прочитано 19747 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иванов Сергей
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Омск
Nissan Presea
« Ответ #75 : 12 Октября 2012, 12:01:39 »

Nissan Presea, 1995 г., двигатель GA15DE, 1,5 л., пробег на момент применения ЛАВРА 183578 км.
Брал машинку, когда на одометре было чуть больше 25000 км. Примерно на 160-165 тыс.км. моторчик стал с аппетитом кушать масло. На 1000 км. легко литр съедал. На трассе при 2000-2500 кушал грамм 300 на 250 км. (засекал) Дымил знатно, особенно при резком нажатии на педальку. После смены масло становилось чёрным через 300-400 км. До этого от замены до замены масло даже не доливал, на щупе меньше, чем 3\4 выше min никогда не было. Поменял МСК - проблема не исчезла.
В сервисе сразу сказали, что как минимум кольца менять надо, а то и капиталить...
Слышал раньше о раскоксовке, но не заострял внимания... А тут припёрло! Пошарил в интернете, остановился на ЛАВРЕ.
Купил его и промывку за 300 руб. Нашёл , кстати, с трудом... В гараже
залил  по инструкции в цилиндры и оставил на ночь... Утром в цилиндрах было пусто. Залил промывку , погонял 7 мин. на холостых , поменял масло и фильтр. Завести удалось только раза с 10-12, и то только от прикура. Свой аккумулятор высадил до упора. Думал - хана пришла движку! После заводки не было ни страшного дыма , ни неприятного запаха. Лёгкий белый дымок, еле заметный... Выскочил на трассу, дал про....ся на оборотах не выше 2500... Никакого дыма не было!
На сегодняшний день, после процедуры, откатал 2685 км. Масло на уровне max и довольно светлое. Машинка перестала дрожать мелкой дрожью, да и по-приёмистей вроде стала.
В общем ЛАВР мне понравился!
Советы давать не буду, но прежде чем капиталить, думаю, попробовать раскоксовать стоит. Цена вопроса-то всего 300 руб. и сутки работы, даже меньше.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #76 : 12 Октября 2012, 12:11:47 »

угу. капиталить в случае, если не поможет лавр или сама процедура раскоксовки  по любому. просто риск потерять 300-500 рублей мал, по сравнению с выгодой в стоимость  преждевременного капремонта.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
4CUS
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Москва,Чертаново




Москва
« Ответ #77 : 11 Ноября 2012, 20:50:07 »

ЛАВРуха штука отличная,на многих ДВС помогала колечкам откиснуть
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Января 2025, 21:51:25