ЛАВР МЛ-202 "РАскоксовыватель"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Июня 2025, 04:32:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЛАВР МЛ-202 "РАскоксовыватель"  (Прочитано 19751 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iwashin.andrej
Гость
« Ответ #60 : 27 Августа 2012, 16:23:29 »

попробовал в дорогу масло Castrol 10W60 + присадку римет,по ощущениям мотор стал ровнее работать и стало лучше тормозить двигателем
Ого профессиональный отзыв тормозить двигателем так могут написать профессионалы или сервисмены.Поздравляю.По поводу заднего моста могу сказать в него надо лить чтобы чавкало из форума уаз патриот читал.И есть прекрасная возможность подрегулировать левой гайкой главную передачу.На счёт 10w60 попробуйте зимой при минус 25 из канистры вылить его в другую ёмкость просто для интереса не пробовал сравнивал 5w40 и 15w40 ..15W40 была как сметана а 5w40 пожиже.Но думаю что после обработки не стоит беспокоится.Да и ещё советую в следующий раз залит присадку на холодную чтобы компонент добрался до первого компрессионного кольца так спецы советуют.
Записан
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #61 : 29 Августа 2012, 16:59:53 »

Ого профессиональный отзыв тормозить двигателем так могут написать профессионалы или сервисмены.Поздравляю.По поводу заднего моста могу сказать в него надо лить чтобы чавкало из форума уаз патриот читал.И есть прекрасная возможность подрегулировать левой гайкой главную передачу.На счёт 10w60 попробуйте зимой при минус 25 из канистры вылить его в другую ёмкость просто для интереса не пробовал сравнивал 5w40 и 15w40 ..15W40 была как сметана а 5w40 пожиже.Но думаю что после обработки не стоит беспокоится.Да и ещё советую в следующий раз залит присадку на холодную чтобы компонент добрался до первого компрессионного кольца так спецы советуют.
на таком масле зимой уже ездил отец,всё отлично было,я считаю, такое масло самое лучшее для русских машин
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Aviv
Частый гость
***

Карма +443/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Москва




Москва
ИЖ2126-030 вазомотор
« Ответ #62 : 30 Августа 2012, 19:52:08 »

Масло кушает? Дымит? Не тянет?
Если по предыдущему всё - "нет" - не мешай машине ездить.

200 грамм на 1000 км. Не дымит - но тянет конечно слабее )

Буду пока ездить - ремонт дороже машины  
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2012, 14:05:24 от Dean » Записан

 

ИЖ - Почуствуй себя конструктором !
AvtobusNick
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #63 : 12 Сентября 2012, 00:34:24 »

200 грамм на 1000 км
Да это ничто. Не каждая новая машина похвастается таким результатом.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #64 : 12 Сентября 2012, 07:16:38 »

200 грамм на 1000 км.
Да это ничто.
Не знаю какой у автора двигатель, но в своё время хорошо запомнил из инструкции по эксплуатации к М412: если расход масла составляет от 200мл на 1000км, то, к сожалению, капиталка стучится.
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16103




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #65 : 12 Сентября 2012, 08:23:58 »

но в своё время хорошо запомнил из инструкции по эксплуатации к М412: если расход масла составляет от 200мл на 1000км

Норма расхода масла указана в ТУ на автомобиль и составляет 0,4% (кроме автомобиля ВАЗ-21213, для расчета принято - 0,4%) от расхода топлива.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #66 : 12 Сентября 2012, 08:37:03 »

За что купил, за то и продаю.
Записан

bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #67 : 12 Сентября 2012, 11:10:04 »

Работал с Лавриком Александром Николаевичем(это автор данного средства) в ЮУРГУ, только на разных факультетах. Грамотный дядька, и сын его тоже умный мужик. То что они творят - плод научной работы, начатой ещё в стенах автотракторного факультета ЮУрГУ. Ни по одному их продукту я не имел отрицательных впечатлений.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #68 : 18 Сентября 2012, 12:46:48 »

Вот и я присоединился к ЛАВР-202-о пользователям.

Компрессия:
2010 г. пробег 97000  - 11.0 11,5 11,5 не измерил (измерял своим компрессометром)
2011 г. пробег 110000 - 12,0 12,5 12,5 12,5 (измеряли на СТО при настройке карба)
17.09.2012 г. пробег 122850 до раскоксовки - не измерил 10,0 9,5 11,0 (измерял своим компрессометром)
18.09.2012г пробег 122870 после раскоксовки - 10,2 10,8 10,8 10,2 (измерял своим компрессометром)

После раскоксовки промывка их же промывкой из комплекта и заливка временного масла шел хеликс 10В-40. Перед зимой поменяю на зимнее 5В-30
По ощущениям сложно сказать что что-то изменилось.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #69 : 22 Сентября 2012, 07:30:07 »

А кто нибудь пробовал вместо раскоксовки ЛАВРами отжарить по трассе километров 200 не ниже 4000 оборотов? Думаю эффект прочистки будет не хуже.
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #70 : 24 Сентября 2012, 09:45:28 »

А кто нибудь пробовал вместо раскоксовки ЛАВРами отжарить по трассе километров 200 не ниже 4000 оборотов?
А я всегда так езжу.
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #71 : 25 Сентября 2012, 10:05:56 »

А я всегда так езжу.
И как пробег и компрессия?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #72 : 25 Сентября 2012, 12:22:45 »

И как пробег
В год до 40 тык, уже без 3-х 90.
И как компрессия?
А зачем она мне? lol Не знаю, не мерял, потому как без надобности: машин заводится хорошо, ездит хорошо, не дымит, масло меняется регулярно - и чего ещё от неё надо?
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11420

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #73 : 01 Октября 2012, 17:44:17 »

Не знаю какой у автора двигатель, но в своё время хорошо запомнил из инструкции по эксплуатации к М412: если расход масла составляет от 200мл на 1000км, то, к сожалению, капиталка стучится.
совершенно верно, тоже запомнил эту надпись в книжке по москвичам
Записан

Виктор 2126
Частый гость
***

Карма +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227

Республика Коми пгт. Жешарт



ИЖ 2126-020 (1.7) 2002г.в. ОКПП БЫЛ щас Тазик  2112 инж. 1,6
« Ответ #74 : 02 Октября 2012, 17:06:07 »

А кто нибудь пробовал вместо раскоксовки ЛАВРами отжарить по трассе километров 200 не ниже 4000 оборотов? Думаю эффект прочистки будет не хуже.
на мой взгляд так  можно только камеру згорания прочистить  но никак не посадочные места под компрессионными кольцами

200 грамм на 1000 км.
1л долил  при пробеге около 9 000 км, у меня всему вина сальник кален вала (под ним не потеет, а подтекает) общий пробег двигателя  около 260 тыс км
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июня 2025, 01:23:33