Потому, то ты хороший владелец.
Спасибо, но - не поэтому. См. ниже.
Заботишься о том, что бы все работало даже при экстремальном морозе.
Я, стоит признать,жуткий эгоист. И забочусь я, в первую очередь, о себе, любимом: уж коли есть у меня машина - так пусть она меня, любимого, и возит. Тогда и туда, как мне надо, вне зависимости от. Отсюда и результат....
Тут стоит признать, что в отличие от японок, которые в морозы начинают кряхтеть, но не подыхают резко среди дороги, наши машины требуют специальной подготовки.
Э... Подготовки, извини, к ЧЕМУ? К зиме? К той самой зиме, которая у нас с завидной регулярностью случается как минимум раз в год?
Мало кто решится прямо из магазина рвануть на ней через темные леса при -40 градусах за 200 км к дому.
Я в своё время с 2126 именно так и сделал. Правда, не за 200, а за меньше чем 100. Но таки да - прямо из магазина и сразу в деревню. Потому что ночевать под окнами квартиры в большом городе без номеров - жутко стрёмно.
Вот и смысл темы в том, чтобы четко представить себе что надо сотворить с маниной (а они у всех разные) перед сезоном жутких морозов, как распознать признаки негативного воздействия мороза, как не допустить фатальную ошибку и что надо иметь на случай экстренной ситуации.
Так я об том и говорю, что НИЧЕГО ОСОБЕННОГО сотворять не надо. До -40 градусов исправной машине достаточно "все жидкости по сезону и АКБ в порядке", а я себя не настолько нелюблю, чтобы ездиь на машине сломанной. Всё...