Опыт зимних поездок
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 22:27:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опыт зимних поездок  (Прочитано 5355 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hokum
Гость
« Ответ #30 : 15 Апреля 2009, 08:19:43 »

Не на всех иномарках так все хорошо. У меня была шаха, потом на Ижа пересел - у обеих машин все замечательно работало, обмершее стекло быстро оттаивало. В то же время коллега на Ауди-100 была вынуждена по полчаса греть лобовое стекло или отдраивать их тряпками-салфетками, чтобы хоть что-то видно было.
Записан
UnleEd ТС
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #31 : 15 Апреля 2009, 08:45:23 »

Ну у меня опыт общения ограничивается японками, а они по качеству и комплектации существенно лучше оснащены чем европейки.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30530

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #32 : 15 Апреля 2009, 10:43:25 »

мне кажется что ниже -30 замерзает у всех. это напрямую зависит ещё от скорости передвижения, количества пассажиров (они выдыхают влажный возух). вот на стоянке у меня всё оттаивает .потому, что стекла набегающим воздухом не охлаждаются.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #33 : 15 Апреля 2009, 11:44:10 »

  Надо открывать окна хотя бы сантиметра на 3.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30530

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #34 : 15 Апреля 2009, 11:46:43 »

  Надо открывать окна хотя бы сантиметра на 3.
чтоб всех продуло? даже на 3 мм и то много при -30
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #35 : 15 Апреля 2009, 11:54:11 »

  Тогда надо пускать дымы и изучать воздушные потоки. Воэможно, что получится исправить регулированием решоток.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #36 : 15 Апреля 2009, 15:24:21 »

Неправда ваша
Сколько раз замечал - как только на трассе притоплю, так дизелек сразу остывает  lol
Не путай дизелёк с, например, полуосью, ОК? Человек от ветра мёрзнет потому, что он теплее ветра. А железяка, которая ночь на морозе провела - с утра холоднее, чем встречный воздух, поэтому она от него _греется_ Smile Плюс "естественный самонагрев" любого "активного" механизма - от трения (в подшипниках, конечно, мизер, в шестерёнках чуть больше, но главное - что оно ЕСТЬ).
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #37 : 15 Апреля 2009, 15:29:02 »

У нас в Сибири все знают, что в сильный мороз чем быстрее скорость тем быстрее замерзает машина.
В машине появляются какие-то странные звуки, ходовая начинает постукивать и звенеть.
Двигатель на ходу едва прогревает сам себя.
Дизель тем более плохо греется.
Опытные люди утепляют капот и закрывают подкапотное пространство снизу.
Так и пусть утепляют, проблемы не вижу. То, что машина должна быть подготовлена к условиям эксплуатации - факт непреложный, для вас ещё в СССР был, например, "Тосол А-65".

Я планирую в этом году поставить защиту картера и хочу поискать ее утепленный вариант.
Купи обычную и оклей пенополиэтиленом.

Slider, расскажи-ка мне, какие минимальные температуры у Вас бывают зимой, прежде чем критиковать.
Если ты ни когда не видел растрескавшуюся после эксплуатации в морозы резину, то думаю и морозов настоящих не видел. У нас до -45 доходит часто, а -40 стоит неделями.
После ночёвки на улице в -36 (аккумулятор не снимал) моя 2121 заводилась со второй прокрутки. Нынешняя 2126 таких морозов не видела, но в -32 - опять же без проблем. Никаких утеплений, никаких согревалок - всё штатное в обеих машинах.
Ещё вопросы?

К вашему сведению японский антифриз замерзает при минус 15.
Антифриз и масло я заменил конечно, а вот про тормозную жидкость как-то не додумался. Думаю, что при минус 40 она тоже превратилась в гель. Как ты думаешь, поведут себя соединения, шланги и замерзшие манжеты при попытке продавить через них гель вместо жидкости. Воду японцы в тормозную жидкость и в антифриз не добавляют точно, просто характеристики у них другие. Ну не бывает у них таких морозов.
Я всегда говорил, что праворульки в России - это зло.

Ну предположим  даже, что я ошибся и тормозуха не превратилась в гель значит замерзли все манжеты и это затрудняло движение педалей. Но ощущения были именно такие - как будто я продавливал не жидкость, а очень густую массу. С рулем такие же ощущения.
Ужоснах..... Оды рулят Wink

Я бы конечно в -40 не поехал, но когда я выезжал было всего -30. Температура падала по мере движения (у меня в машине штатный градусник стоит)
Так значит, и погода менялась по ходу дела. Посмотри моё соседнее сообщение, возражения по физике процеса есть?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #38 : 15 Апреля 2009, 15:31:10 »

На самом деле все не так плохо, приспособиться можно ко всему. Поставил сигнализацию с автопрогревом, на работе по возможности оставляю машину в теплом боксе. Климат контроль справляется тоже прекрасно. Так что езжу без проблем.
Проблемы впервые возникли при дальней поездке.
Ну почему у меня машина, гордыми владельцами праворулек именуемая не иначе как "совкопомойка", совершенно спокойно ездит без всякого такого читерства круглый год, а???

Да еще прикол: после введения запрета на использование питьевого спирта при производстве незамерающих жидкостей,  попав на стекло омывайка очень наглядно прямо на глазах превращается в гель. Благо щетки успевают ее убрать с центральной части стекла.
Два вопроса:
1. А разве есть такой запрет? На метиловый спирт - есть, а на этиловый-то - а?
2. А зачем тебе омывать стёкла при -30?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #39 : 15 Апреля 2009, 15:33:33 »

  Тогда надо пускать дымы и изучать воздушные потоки. Воэможно, что получится исправить регулированием решоток.
Классический совет для "классики" (той, у которой два кругляша под лобовым): направить оба "дула" на правую сторону лобового стекла и чуть-чуть приоткрыть свою "форточку". Поток воздуха обходит весь салон по кругу, обдувая даже и заднее стекло, и высасывается через "форточку" наружу.
А потом, в угоду моде, эту полезнейшую цацку упразднили sad((
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Hokum
Гость
« Ответ #40 : 15 Апреля 2009, 16:58:17 »

Не путай дизелёк с, например, полуосью, ОК? Человек от ветра мёрзнет потому, что он теплее ветра. А железяка, которая ночь на морозе провела - с утра холоднее, чем встречный воздух, поэтому она от него _греется_ Smile Плюс "естественный самонагрев" любого "активного" механизма - от трения (в подшипниках, конечно, мизер, в шестерёнках чуть больше, но главное - что оно ЕСТЬ).
А я не путаю, вообще-то подразумевалось сравнение с бензиновым двигателем, а не с полуосью или каким-нибудь капотом. Дизель работает на более низких температурах... как только усиливается поток воздуха, температура чуток падает, по стрелке это заметно.

Цитировать
Я всегда говорил, что праворульки в России - это зло.
Ну почему у меня машина, гордыми владельцами праворулек именуемая не иначе как "совкопомойка", совершенно спокойно ездит без всякого такого читерства круглый год, а???
Проблема не в расположении руля, а в чрезмерном количестве электроники. В замерзание японских резинок не верю, а вот эксплуатационные жидкости вполне могут подвести. Ну дык их менять надо все, это в общем-то очевидно.
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #41 : 15 Апреля 2009, 20:28:58 »

Имелся полуторагодовой опыт общения с ниссан примьера П-12, как тока бортовой комп показывал -23 градуса, стартер просто не срабатывал. Заталкивали его в гараж и через час он как милый заводился.
Вот лично мое мнение... не машина должна говорить когда можно ехать. Нашпиговку мозгами не люблю.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #42 : 15 Апреля 2009, 21:10:24 »

Ну почему у меня машина, гордыми владельцами праворулек именуемая не иначе как "совкопомойка", совершенно спокойно ездит без всякого такого читерства круглый год, а???

  Потому, то ты хороший владелец. Заботишься о том, что бы все работало даже при экстремальном морозе. Тут стоит признать, что в отличие от японок, которые в морозы начинают кряхтеть, но не подыхают резко среди дороги, наши машины требуют специальной подготовки. Мало кто решится прямо из магазина рвануть на ней через темные леса при -40 градусах за 200 км к дому. Вот и смысл темы в том, чтобы четко представить себе что надо сотворить с маниной (а они у всех разные) перед сезоном жутких морозов, как распознать признаки негативного воздействия мороза, как не допустить фатальную ошибку и что надо иметь на случай экстренной ситуации.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #43 : 16 Апреля 2009, 07:55:24 »

А я не путаю, вообще-то подразумевалось сравнение с бензиновым двигателем, а не с полуосью или каким-нибудь капотом.
Было сказано, цитирую:
===
Разогреваются на ходу только двигатель, коробка и диференциалы.
Все остальное при быстрой езде только сильней охлаждается и дубеет.
===
Вот и расскажи, как может сильней охлаждаться "всё остальное" в лице полуоси и, например, крышки багажника?

Дизель работает на более низких температурах... как только усиливается поток воздуха, температура чуток падает, по стрелке это заметно.
Термостат чинить не пробовали?

Проблема не в расположении руля, а в чрезмерном количестве электроники.
А с электроникой какие проблемы? Automotive температурный диапазон - от -40 до +125 градусов, и это, уточню, даипазон, в котором _гарантируются_ все заявленные параметры. То есть и при -50 работать тоже должно, только "чуть-чуть похуже".

В замерзание японских резинок не верю, а вот эксплуатационные жидкости вполне могут подвести. Ну дык их менять надо все, это в общем-то очевидно.
Вотименна. Особенно если живёшь там, где холодно.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #44 : 16 Апреля 2009, 07:57:42 »

Вот лично мое мнение... не машина должна говорить когда можно ехать. Нашпиговку мозгами не люблю.
По мнению согласен, но мозги как таковые тут не при чём. Важно, чем они заняты, думаю, что найти "адаптированную для холодов" прошивку на ЭСУД той Примеры вполне было можно, или. как вариант, сделать хитрость в лице тумблера, подключающего на момент запуска вместо термодатчика "имитатор", изображающий борткомпу, скажем, -20 градусов.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июня 2024, 02:55:52