OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #15 : 13 Апреля 2009, 08:06:33 » |
|
При эксплуатации в сильные морозы: ... А если можно - лучше остаться в гараже. :-)
По словам Ю.Гейко ниже -17 градусов (почему вот только именно "минус 17"?) лучше таки остаться в гараже.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
UnleEd ТС
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #16 : 13 Апреля 2009, 08:11:11 » |
|
ИМХО как раз наоборот: покататься по двору тихонечко, как можно больше маневрируя и переключаясь - "размять" и согреть трансмиссию... И только потом - на дорогу. Амортизаторы, кстати, тоже "дубеют", если на холодных в яму влетишь - большая вероятность скорого ремонта.
Это если машина на морозе стояла и если речь идет о нашей машине. А если в дороге на ходу замерзаешь. Как разогреть ГУР, тормозную систему, сцепление ? Надавишь лишний раз и шланги порвешь. Все резинки на морозе тоже дубеют. Если будешь их разминать то растрескаешь только. Разогреваются на ходу только двигатель, коробка и диференциалы. Все остальное при быстрой езде только сильней охлаждается и дубеет.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2009, 08:13:02 от UnleEd »
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
UnleEd ТС
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #17 : 13 Апреля 2009, 08:18:41 » |
|
По словам Ю.Гейко ниже -17 градусов (почему вот только именно "минус 17"?) лучше таки остаться в гараже.
Ну это уже не реально. Мне так всю зиму в гараже придется стоять. - 20 - 35 это наша постоянная зимняя температура. Японские жидкости расчитаны на -15. Поэтому если жидкости не поменял то действительно при - 17 лучше не выезжать. У меня Эскудик после длитльного нахождения при -25 даже не пытается заводиться. Есть подозрение что это специальная электронная защита срабатыват.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2009, 08:20:58 от UnleEd »
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #18 : 13 Апреля 2009, 08:49:30 » |
|
Вот чем и хороши машины, не несущие на борту сложной электроники - можно не опасаться таких вот скрытых засад. Если чего и ломается, то механика, эти неисправности как минимум поддаются профилактике. Если следить за состоянием трубок, шлангов, заливать подходящие жидкости, то можно надеяться, что заведется.
Хотя я вот этой зимой тоже попал. Заправился солярой на незнакомой заправке и не залил антигель, вроде тепло было, где-то -5. Причем заправлялся немножко, не до полного бака а так, чтобы до Москвы дотянуть. Утром, мол, на ВР заеду рядом с домом и там нормально заправлюсь. А ни фига - ночью долбануло -20 и хреновая солярка загустела, машина не завелась. Сразу опыта не хватило понять, что не так - разморозил топливный фильтр, не помогло. А там и в ТНВД, похоже, вода попала, и там замерзла. Вот только после проливания горячей водой ТНВД удалось запуститься. На следующую зиму буду ставить подогрев топливного фильтра, на всякий случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #19 : 13 Апреля 2009, 08:56:32 » |
|
Более полная фраза от Гейко (c его DVD-диска): "каждая зимняя поездка добавляет к ремонту примерно 20 долларов (США)". Сумма на мой взгляд явно завышена для отечественного авто.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #20 : 13 Апреля 2009, 09:04:28 » |
|
А Гейко разве ездит на отечественной машине? Слишком общее заявление. Без конкретизации, для какой именно машины оно справедливо, и для каких условий - не имеет смысла. Зимняя поездка в Москве и Магадане - очень разные зимние поездки. И еще неизвестно, где хуже - в Магадане вряд ли "коктейль Лужкова" используют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #21 : 13 Апреля 2009, 11:29:51 » |
|
...Разогреваются на ходу только двигатель, коробка и диференциалы. Все остальное при быстрой езде только сильней охлаждается и дубеет.
Напрашивается мысль об организации отвода воздуха, прошедшего через радиатор, через места установки узлов, страдающих от низкой температуры. То ли направляющими желобками, то ли вентиляционными металлоруковами. Что то надо делать. Еще можно одеться по погоде и сократить забор тепла на обогрев салона. Я обычно так и езжу. Никогда не снимаю куртку и пассажирам не советую. Видел однажды аварию при - 15 градусах. Парнишку зажало в салоне, окна в дребезги и сидит там в пиджачке. Врач гаишнику сказал, что если воспаление легких получит, то может не выкарабкаться. Да и кровь на холоде не сворачивается, остановить так и не смогли до врачей.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #22 : 13 Апреля 2009, 11:40:15 » |
|
Очень полезно возить с собой теплую одежду. На случай не аварии, а просто неисправности. Хорошо иметь минмальный набор, позволяющий чай согреть и еду - туристическая газовая горелка + небольшой кан/ котелок. Топор, ручная пила - настоятельно рекомендую хорошую лучковую пилу на 530 мм и больше, 20-сантиметровое дерево перепиливает за 2-3 минуты без напряга. И запасное полотно, а то 2 - места много не занимают, риск сломать есть, не мерзнуть же из-за этого. Категорически не рекомендую брать полотна Palisad, гуано редкостное - не пилит ни хрена и заклинивается в пропиле. Fiskars, Bahco, Irwin хороши, Stanley неплохи, недавно появилась марка Bellota - тоже неплохо. Raco - тоже неплохие, и вроде как в продаже найти несложно. Еще очень полезная штука - туристический тент. Если поставить наклонно к костру, то будет вниз отражать тепло, а сзади прикроет от ветра. Места занимает немного, стоит недорого, а случись чего - позволит и переночевать в лесу даже в сильный мороз, бы бы костер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #23 : 13 Апреля 2009, 15:07:53 » |
|
Это если машина на морозе стояла и если речь идет о нашей машине. А если в дороге на ходу замерзаешь.
Если мотор работает - то не замёрзнешь, в исправной-то машине. Вон в Якутии ездят, и ничего. Двойные стёкла, утепление подкапотного, и алга. Как разогреть ГУР, тормозную систему, сцепление ?
ГУР согреется от мотора, тормоза вообще не мёрзнут (случай просроченной тормознухи, которая на четверть из воды - не рассматриваем), а сцепление - как ГУР. Надавишь лишний раз и шланги порвешь.
Те самые, на регламентную замену которых ты пожлобился на плановом ТО? Все резинки на морозе тоже дубеют. Если будешь их разминать то растрескаешь только.
Стесняюсь спросить, а ты вообще зимой-то ездишь? Разогреваются на ходу только двигатель, коробка и диференциалы. Все остальное при быстрой езде только сильней охлаждается и дубеет.
От чего сильней-то? Не сильней, чем стоя на месте, железка - не человек, ей от ветра не холоднее. А горячий мотор греет, потихоньку, кузов вокруг себя, и т. д.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #24 : 13 Апреля 2009, 15:08:37 » |
|
У меня Эскудик после длитльного нахождения при -25 даже не пытается заводиться. Есть подозрение что это специальная электронная защита срабатыват.
Это называется "Лошадь и галоши". У тебя машина для тебя или ты для машины?
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #25 : 13 Апреля 2009, 17:49:54 » |
|
От чего сильней-то? Не сильней, чем стоя на месте, железка - не человек, ей от ветра не холоднее. А горячий мотор греет, потихоньку, кузов вокруг себя, и т. д. Неправда ваша Сколько раз замечал - как только на трассе притоплю, так дизелек сразу остывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd ТС
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #26 : 14 Апреля 2009, 04:54:47 » |
|
У нас в Сибири все знают, что в сильный мороз чем быстрее скорость тем быстрее замерзает машина. В машине появляются какие-то странные звуки, ходовая начинает постукивать и звенеть. Двигатель на ходу едва прогревает сам себя. Дизель тем более плохо греется. Опытные люди утепляют капот и закрывают подкапотное пространство снизу.
Я планирую в этом году поставить защиту картера и хочу поискать ее утепленный вариант.
Slider, расскажи-ка мне, какие минимальные температуры у Вас бывают зимой, прежде чем критиковать. Если ты ни когда не видел растрескавшуюся после эксплуатации в морозы резину, то думаю и морозов настоящих не видел. У нас до -45 доходит часто, а -40 стоит неделями.
К вашему сведению японский антифриз замерзает при минус 15. Антифриз и масло я заменил конечно, а вот про тормозную жидкость как-то не додумался. Думаю, что при минус 40 она тоже превратилась в гель. Как ты думаешь, поведут себя соединения, шланги и замерзшие манжеты при попытке продавить через них гель вместо жидкости. Воду японцы в тормозную жидкость и в антифриз не добавляют точно, просто характеристики у них другие. Ну не бывает у них таких морозов.
Ну предположим даже, что я ошибся и тормозуха не превратилась в гель значит замерзли все манжеты и это затрудняло движение педалей. Но ощущения были именно такие - как будто я продавливал не жидкость, а очень густую массу. С рулем такие же ощущения.
Я бы конечно в -40 не поехал, но когда я выезжал было всего -30. Температура падала по мере движения (у меня в машине штатный градусник стоит)
|
|
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2009, 05:23:55 от UnleEd »
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
UnleEd ТС
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #27 : 14 Апреля 2009, 05:20:59 » |
|
Это называется "Лошадь и галоши". У тебя машина для тебя или ты для машины?
На самом деле все не так плохо, приспособиться можно ко всему. Поставил сигнализацию с автопрогревом, на работе по возможности оставляю машину в теплом боксе. Климат контроль справляется тоже прекрасно. Так что езжу без проблем. Проблемы впервые возникли при дальней поездке. Да еще прикол: после введения запрета на использование питьевого спирта при производстве незамерающих жидкостей, попав на стекло омывайка очень наглядно прямо на глазах превращается в гель. Благо щетки успевают ее убрать с центральной части стекла.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2009, 05:36:00 от UnleEd »
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #28 : 14 Апреля 2009, 06:23:47 » |
|
я поддерживаю автора. испытал все прелести замерзания авто при -35. но самая основная проблема была с обмерзанием стекол. остальное отошло на второй план и по большому счету не напрягало, даже на скоростях за 100. наверно потому, что калина к россии лучше приспособлена
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
UnleEd ТС
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #29 : 15 Апреля 2009, 08:12:47 » |
|
Наши машины однозначно лучше подготовлены к нашим условиям. Одно только не понятно - почему у нас система обогрева салона такая херовая. Хотя для того чтобы стекло не замерзало достаточно просто направить на него воздух. Многие так и делают - стават на присоске обычный вентилятор, которым охлаждаются летом и направляют на стекло. Вот Вам и климат контроль по русски. Сранно что нашим конструкторам не хватает смекалки как автовладельцам.
У иномарок с обогревом стекол все нормально. Обдувают на столько старательно, что у многих в сильные морозы от перепада температур стекло трескается . Типичная картина - трещина вдоль всей нижней кромки стекла.
Когда ездил на шестерке приходилось крутить дефлектор на панели на 360 градусов, поочередно оттаивая все стекла. При этом удавалось оттаивать даже заднее стекло. (Оно у меня было без обогревателя.)
|
|
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2009, 08:20:12 от UnleEd »
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
|