Солекс. Как вытащить топливный жиклер?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июля 2025, 00:36:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Солекс. Как вытащить топливный жиклер?  (Прочитано 12599 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW ТС
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« : 01 Апреля 2009, 13:13:54 »

Солекс.
Я типо давным давно при затягивании топливного жиклера децл развернул его шлицы и теперь эта зараза не вынимается из колодца.Ну это известный боян.
А как порвать меха у этого бояна,типо всеж вытащить этот жиклер та ?
У меня только одна идея - дрелью высверлить наполовину жиклер,срезать типо шлицы под отвертку,а потому выкруткой выкрутить его от туда.
Но это тогда жиклер на помойку,а хотелось бы его сохранить...
Ы?
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
PanAlex
Гость
« Ответ #1 : 01 Апреля 2009, 13:17:55 »

Солекс.
Я типо давным давно при затягивании топливного жиклера децл развернул его шлицы и теперь эта зараза не вынимается из колодца.Ну это известный боян.
А как порвать меха у этого бояна,типо всеж вытащить этот жиклер та ?
У меня только одна идея - дрелью высверлить наполовину жиклер,срезать типо шлицы под отвертку,а потому выкруткой выкрутить его от туда.
Но это тогда жиклер на помойку,а хотелось бы его сохранить...
Ы?
Берешь сверло на 1,5 мм и с двух сторон диаметрально противоположных по две дырочки
Вставляешь в них заточенный под эти дырочки инструмент (например пинцет) и дико матерясь выворачиваешь. Smile
Записан
KRWW ТС
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #2 : 01 Апреля 2009, 13:21:41 »

Берешь сверло на 1,5 мм и с двух сторон диаметрально противоположных по две дырочки
Вставляешь в них заточенный под эти дырочки инструмент (например пинцет) и дико матерясь выворачиваешь. Smile

чота ниасилил метод :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #3 : 01 Апреля 2009, 13:23:20 »

сверлишь в шляпке жиклера два отверстия, потом вставляешь в них что-то тонкое и длинное и откручиваешь!
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
PanAlex
Гость
« Ответ #4 : 01 Апреля 2009, 13:23:38 »

чота ниасилил метод :-)
Сверлишь по бокам жиклера на противоположных сторонах, а не по центру как хотел.
Тока дырочки не сквозные Smile
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2009, 13:27:43 от PanAlex » Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 01 Апреля 2009, 13:24:32 »

Я примерно осилил,но способ врядли прокатит.
Трабла не в том,что не выкрутить,а в том,что не вытащить из колодца.
Имхо,высверливать.Искать жиклер не из ремкомплекта и завести отдельную отвертку для жиклеров карба.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2009, 13:26:28 от shultz » Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
PanAlex
Гость
« Ответ #6 : 01 Апреля 2009, 13:25:19 »

Я примерно осилил,но способ врядли прокатит.
Я так уже с десяток выкрутил, даже приспособа есть Smile
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1289/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5974

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #7 : 01 Апреля 2009, 13:27:31 »

Возьми снятый жиклер и на нем подбери левое сверло по диаметру чуть больше чем внутренний диаметр верхнего пояска жиклера. Руками крутишь сверло, оно врезается в края пояска и выкручивается.
Как-то так я сам делал...
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
KRWW ТС
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #8 : 01 Апреля 2009, 13:27:48 »

Трабла не в том,что не выкрутить,а в том,что не вытащить из колодца.

Точна! Я наверно не правильно выразился.Шлицы то под отвертку целы,жиклер выкручивается,но вытащить его невозможно,у него разошлись немного вехние половинки. там ровно 4 мм вверху резьба воздушника и жиклер такой же.Видать я тогда отвертку вставил криво,вот и разворотил там шлиц.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 01 Апреля 2009, 13:28:46 »

Я так уже с десяток выкрутил, даже приспособа есть Smile
А вытащить-то как?
Диаметр колодца в верхней части меньше,там резьба для ЭТ. А жиклер раздвинуло  отверткой,как клином.
Из-за этого в участок  колодца с резьбой ему не пройти.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
KRWW ТС
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #10 : 01 Апреля 2009, 13:30:19 »

Диаметр колодца в верхней части меньше,там резьба для ЭТ. А риклер раздвинуло  отверткой,как клином.
Из-за этого в участок  колодца с резьбой ему не пройти.

Ага,вытащить то испортив жиклер я то придумаю как,азотной кислотой выжгу нафиг :-)))
Хотелось бы его сохранить как нибудь... Эх :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
PanAlex
Гость
« Ответ #11 : 01 Апреля 2009, 13:30:34 »

Тогда эта друга песнь. Съемник для ручек дверей жиговский (классика с заводкой под ручку) видел? Принцип тот же.
Записан
KRWW ТС
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #12 : 01 Апреля 2009, 13:39:05 »

нет,такого я не видел никогда.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Ёжиков
Гость
« Ответ #13 : 01 Апреля 2009, 21:48:17 »

Закрути в него саморез , цапни пассатижами и вытащи. Не хочешь саморез, купи эжектор для выворачивания оборванных шпилек с ЛЕВОЙ резьбой и опять же пассатижами вытаскивай.
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #14 : 01 Апреля 2009, 22:00:45 »

KRWW- ты че как ребенок? ;-)
Выдергиваешь МД, получаешь дырку в колодец. Заточеной палочкой (зубочисткой на стержне от ручки) поднимаешь жиклер до резьбы воздушного жиклера. Берешь тонкую отвертку и через дырку в колодец, образовавшуюся от МД подпираешь жиклер снизу, а сверху (за шлицы жиклера) выкручиваешь его по резьбе воздушного жиклера. Как выкрутил, натфилем правишь жиклер, ставишь на место, и больше его никогда не перетягиваешь. ;-)
Неоднократно так доставал жиклеры из карбов типа "солекс" принадлежащих старательным и сильным парням, которые пытаются затянуть жиклеры от всей души.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2025, 16:10:41