KRWW ТС
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« : 01 Апреля 2009, 13:13:54 » |
|
Солекс. Я типо давным давно при затягивании топливного жиклера децл развернул его шлицы и теперь эта зараза не вынимается из колодца.Ну это известный боян. А как порвать меха у этого бояна,типо всеж вытащить этот жиклер та ? У меня только одна идея - дрелью высверлить наполовину жиклер,срезать типо шлицы под отвертку,а потому выкруткой выкрутить его от туда. Но это тогда жиклер на помойку,а хотелось бы его сохранить... Ы?
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 01 Апреля 2009, 13:17:55 » |
|
Солекс. Я типо давным давно при затягивании топливного жиклера децл развернул его шлицы и теперь эта зараза не вынимается из колодца.Ну это известный боян. А как порвать меха у этого бояна,типо всеж вытащить этот жиклер та ? У меня только одна идея - дрелью высверлить наполовину жиклер,срезать типо шлицы под отвертку,а потому выкруткой выкрутить его от туда. Но это тогда жиклер на помойку,а хотелось бы его сохранить... Ы?
Берешь сверло на 1,5 мм и с двух сторон диаметрально противоположных по две дырочки Вставляешь в них заточенный под эти дырочки инструмент (например пинцет) и дико матерясь выворачиваешь. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW ТС
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #2 : 01 Апреля 2009, 13:21:41 » |
|
Берешь сверло на 1,5 мм и с двух сторон диаметрально противоположных по две дырочки Вставляешь в них заточенный под эти дырочки инструмент (например пинцет) и дико матерясь выворачиваешь.  чота ниасилил метод :-)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
nickname
Ветеран форума
    
Карма +710/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
 |
« Ответ #3 : 01 Апреля 2009, 13:23:20 » |
|
сверлишь в шляпке жиклера два отверстия, потом вставляешь в них что-то тонкое и длинное и откручиваешь!
|
|
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 01 Апреля 2009, 13:23:38 » |
|
чота ниасилил метод :-)
Сверлишь по бокам жиклера на противоположных сторонах, а не по центру как хотел. Тока дырочки не сквозные 
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2009, 13:27:43 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #5 : 01 Апреля 2009, 13:24:32 » |
|
Я примерно осилил,но способ врядли прокатит. Трабла не в том,что не выкрутить,а в том,что не вытащить из колодца. Имхо,высверливать.Искать жиклер не из ремкомплекта и завести отдельную отвертку для жиклеров карба.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2009, 13:26:28 от shultz »
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 01 Апреля 2009, 13:25:19 » |
|
Я примерно осилил,но способ врядли прокатит.
Я так уже с десяток выкрутил, даже приспособа есть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1289/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5974
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #7 : 01 Апреля 2009, 13:27:31 » |
|
Возьми снятый жиклер и на нем подбери левое сверло по диаметру чуть больше чем внутренний диаметр верхнего пояска жиклера. Руками крутишь сверло, оно врезается в края пояска и выкручивается. Как-то так я сам делал...
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
KRWW ТС
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #8 : 01 Апреля 2009, 13:27:48 » |
|
Трабла не в том,что не выкрутить,а в том,что не вытащить из колодца.
Точна! Я наверно не правильно выразился.Шлицы то под отвертку целы,жиклер выкручивается,но вытащить его невозможно,у него разошлись немного вехние половинки. там ровно 4 мм вверху резьба воздушника и жиклер такой же.Видать я тогда отвертку вставил криво,вот и разворотил там шлиц.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #9 : 01 Апреля 2009, 13:28:46 » |
|
Я так уже с десяток выкрутил, даже приспособа есть  А вытащить-то как? Диаметр колодца в верхней части меньше,там резьба для ЭТ. А жиклер раздвинуло отверткой,как клином. Из-за этого в участок колодца с резьбой ему не пройти.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
KRWW ТС
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #10 : 01 Апреля 2009, 13:30:19 » |
|
Диаметр колодца в верхней части меньше,там резьба для ЭТ. А риклер раздвинуло отверткой,как клином. Из-за этого в участок колодца с резьбой ему не пройти.
Ага,вытащить то испортив жиклер я то придумаю как,азотной кислотой выжгу нафиг :-))) Хотелось бы его сохранить как нибудь... Эх :-)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 01 Апреля 2009, 13:30:34 » |
|
Тогда эта друга песнь. Съемник для ручек дверей жиговский (классика с заводкой под ручку) видел? Принцип тот же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW ТС
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #12 : 01 Апреля 2009, 13:39:05 » |
|
нет,такого я не видел никогда.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 01 Апреля 2009, 21:48:17 » |
|
Закрути в него саморез , цапни пассатижами и вытащи. Не хочешь саморез, купи эжектор для выворачивания оборванных шпилек с ЛЕВОЙ резьбой и опять же пассатижами вытаскивай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #14 : 01 Апреля 2009, 22:00:45 » |
|
KRWW- ты че как ребенок? ;-) Выдергиваешь МД, получаешь дырку в колодец. Заточеной палочкой (зубочисткой на стержне от ручки) поднимаешь жиклер до резьбы воздушного жиклера. Берешь тонкую отвертку и через дырку в колодец, образовавшуюся от МД подпираешь жиклер снизу, а сверху (за шлицы жиклера) выкручиваешь его по резьбе воздушного жиклера. Как выкрутил, натфилем правишь жиклер, ставишь на место, и больше его никогда не перетягиваешь. ;-) Неоднократно так доставал жиклеры из карбов типа "солекс" принадлежащих старательным и сильным парням, которые пытаются затянуть жиклеры от всей души.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
|