Солекс. Как вытащить топливный жиклер?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Апреля 2025, 19:35:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Солекс. Как вытащить топливный жиклер?  (Прочитано 12384 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW ТС
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #15 : 02 Апреля 2009, 16:04:50 »

KRWW- ты че как ребенок? ;-)

Жжж :-))

Выдергиваешь МД, получаешь дырку в колодец. Берешь тонкую отвертку и через дырку в колодец, образовавшуюся от МД подпираешь жиклер снизу,

О,прикольно :-) Попробую. У меня была идея еще приклеить жиклер к гвозьдю к примеру и так его выкручивать по резьбе ЭТ.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
jng
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82

Подольский р-он

« Ответ #16 : 02 Апреля 2009, 16:23:30 »

У жиклера есть центральное отверстие - считай, что накернил, дальше берешь сверло (длинное) сверлишь, (я так делал, но не помню диаметр), но сверло бери меньше диаметра резьбы, а потом прогоняешь метчиком и будет тебе счастье. .. Big Grin
Записан
george7
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #17 : 02 Апреля 2009, 19:14:23 »

Для того что бы протащить жиклёр через резьбу в верхней части колодца, нужно будет сделать следующее.
Приготовить четырёхугольный надфиль и сделать из него подобие шила но с четырьмя гранями. Можно сделать такое же длинное шило из подходящей заготовки.
Затем снимаете малый дифузор в той камере где будете извлекать ТЖ.
Открутив отвёрткой ТЖ, накалываете его при помощи шила из надфиля и поднимаете наверх. По возможности повыше. Затем через выходное отверстие, открывшееся при снятии МД,  направленное в камеру, отвёрткой, потдеваете снизу жиклёр и поднимает его ещё выше. И всё, резбовая часть пройдена. Осталось, при помощи того же шила, извлечь ТЖ полностью.
Записан
jng
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82

Подольский р-он

« Ответ #18 : 02 Апреля 2009, 22:08:53 »

Я отвечаю за то что говорю, нашел за гаражом карбюратор,похожий на мой, кинул на полку и забыл, пришло время чистить свой, родной, стал п---ь,короче купил ремкомлект, не мог со старого вывернуть жиклер,снимаешь верхнюю часть, откручиваешь эмульсионные трубки, берешь сверло(помоему на 3) и сверлишь не чего не боясь,замерь резьбу на жиклере, и этим метчиком ее прогоняешь, только продуй после этой процедуры как следует, и заворачивай свои жиклеры как тебе вздумается.Я когда поканетелелся - с корбюраторами на "ТЫ". Родной так и лежит на полке, а этот... И жиклеры менял..(короче эксперемнтировал). Подобрал на отлично. У жиклеров отверстие посередине, так что сверли не думай, только сначала купи ремкомплект и замерь резьбу на жиклере, что бы не облажаться Wink
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 06:53:21