Доброго времени суток, Уважаемые ИЖеводы!
Ну вот и я купил…
Рено Логан 1,4 Expression (2-я комплектация из 5 возможных), ГУР, кондиционер, 2 подушки безопасности, АБС, ручные стеклоподъемники и ручные зеркала. Цвет – опал (светло-зеленый по ПТС).
Подержанный, 2006 год выпуска, 56000 км. пробега. В комплекте, кроме зимней резины на родных дисках – легкосплавные 15-дюймовые с летней.
Почему вдруг «приспичило»?
1. Главная проблема в том, что Ежик перестал быть семейным автомобилем с появлением сына. Моей жене ростом 185 см пришлось перебраться на заднее сидение, а там места нет ни по ногам, ни по макушке.
2. Безумная врожденная сыпучесть Ежа. Хотя почти всё уже и поменяно, отголоски «былой славы» продолжают донимать и теперь. Да и запчасти… Не хочется идти на второй круг.
3. Неудобство и устаревание Ежика, моральное и физическое, по сравнению с современными иномарками.
4. 11 кг на педали сцепления Ежика. Завсегдатаи форума помнят, что этой зимой я полтора месяца провалялся в больнице с больными ногами. Как раз то место, куда приходится педаль сцепления, у меня болит больше всего. Возможно, что в этом есть и толика от педали. Ездить больно.
Почему именно Логан?
Многие помнят мое «исследование». Салон Логана – вне конкурренции. Смотрел на Фьюжена, но он безумно дорогой и по ценам, и по обслуживанию, и по «ждунству» не подходит.
Личность продавца. Как говорят, лучше всегда покупать у знакомого.Ну нету у меня знакомых, которые именно сейчас продают Логан с моим главным условием (главным условием было – кондей и 2 подушки).
Вот здесь начинается самое интересное. Искал через авто.ру, были попытки посмотреть 4 автомобиля. Безрезультатно. Зашел на форум Логановодов, увидел в разделе продажи интересное объявление, почитал сообщения Хозяина на форуме, а их было не мало (он отчитывался о каждой проблеме, поставил машине за это жирный плюс), списался с парнем. В процессе переписки было выяснено, что, оказывается, Хозяин работает там же, где и я, этажом ниже! И что я уже 2 года любуюсь на его машинку на нашей стоянке! Забавно было обсуждать встречу в другом конце города, находясь в одном здании! Через 3 минуты он был у меня, и, оказалось, что мы давно знакомы по общим темам в работе, только я никогда не идентифицировал его с его машиной. Естественно, машину смотрели в обед.
Скажу более, при дальнейшем общении выяснилось, что машина эта тесно связана с историей нашего форума, и в лице Хозяина мы потеряли очень хорошего форумчанина. Каким образом? Старожилы помнят наших форумчан, с Никами Ruzs и Dimael. Ruzs, когда решил продавать своего Ежика, предложил его в первую очередь Хозяину, который в то время собирался полкупать машину. Хозяин, поразмыслив, оказался благоразумен, отказался от покупки форумского Ежа, и купил новый Логан, именно ЭТОТ Логан. Поехали далее. Dimael, который тоже хотел новую машину, поездил в именно ЭТОМ Логане именно с ЭТИМ Хозяином, машина ему понравилась, и по примеру Хозяина он тоже купил Логан, мы это помним. О как.
Учитывая выше изложенное, был принят к рассмотрению именно этот вариант. Покупался по всем правилам, с тест-драйвом подобного автомобиля в салоне, диагностикой ходовой и двигателя на СТО, самостоятельным осмотром автомобиля дважды (общей сложностью в течение 2-х часов), начиная от чтения номеров стекол и заканчивая осмотром головок болтов, пробной езды с Хозяином за рулем (5-6 км).
Что было выяснено:
1. По двигателю и ходовой в процессе диагностики нареканий никаких, смотрело на СТО 2 мастера, сказали, что состояние очень хорошее, и менять ничего не надо.
2. Днище. Осмотр на СТО показал прекрасный антикор, полное отсутствие посторонних сварных швов, заломов и следов правки. Убедился в этом лично.
3. Кузов. По кузову, к сожалению, замечания есть.
а) Главное замечание, что примерно через месяц после покупки при торможении Хозяину не хватило тормозного пути, и было повреждено переднее правое крыло и разбита фара. Меняли и красили по КАСКО. Внешне не видно, но, если пользоваться определенными рекомендациями, то можно заметить определенные тонкости. Нарушений геометрии нет, машину на ходу не ведет, да и Хозяин катался на ней после ремонта еще 2,5 года, если бы было обратное – продал бы сразу.
б) На обоих задних крыльях сколы краски от тяжелых предметов (с современный рубль и с чиркаш спичечного коробка. Не ржавеют. Можно закрыть тюнинговыми накладками на крылья.)
в) Сильно поцарапан передний бампер в крашеной части, но без разрывов пластика.
Есть еще определенные, менее значительные моменты, которые перечислять здесь не имеет смысла, но которые были приняты во внимание.
Учитывая все выше перечисленное, цену в 215 000 руб, а также то, что Хозяин мне известен и каждый день находится в 3-х минутах от меня, было принято решение о покупке данного агрегата. В долги влезать не пришлось.
Результат: сегодня опять стоит на той же стоянке у работы, но уже с другими номерами…

Вчера проехал на нем 100 км, просто катался и наслаждался…Чувствую ваш вопрос. Их нельзя сравнивать, это авто из разных времен, с разных планет.
Ежик начинает неспешно искать нового хозяина…