Сашка Demidrol
Гость
|
 |
« Ответ #60 : 01 Апреля 2009, 17:46:41 » |
|
Ну на счёт реношного 1,4,который носится,как 150 ижовых,я бы поспорил.сцеплися я прошлым летом на московской трассе с таким логаном.понюхал он моих выхлопных газов в итоге...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #61 : 01 Апреля 2009, 17:52:59 » |
|
Ну на счёт реношного 1,4,который носится,как 150 ижовых,я бы поспорил.сцеплися я прошлым летом на московской трассе с таким логаном.понюхал он моих выхлопных газов в итоге...
поддержу, дёрнул я такой логан при всех его надрывах обогнать меня.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4325
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
 |
« Ответ #62 : 01 Апреля 2009, 18:13:28 » |
|
Хотите прикол расскажу? Приора и Логан примерно одинаково разгоняются до 100 км/ч (около 11 с). Но за это время Логан проходит большее расстояние! Т.е. на скорости 100 км/ч Логан будет впереди приоры. Доказательство во вложении (слева Приора, справа Логан). Это мои каракули, так что можете спрашивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
 |
« Ответ #63 : 01 Апреля 2009, 18:15:09 » |
|
Да ладно.На самом деле каждый своё хвалит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vital15
Живёт здесь
   
Карма +470/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 817
Серпухов
Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic
|
 |
« Ответ #64 : 01 Апреля 2009, 18:39:59 » |
|
Поздравляю! Педаль сцепления и эффективные тормоза - большое преимущество. Всё-таки двигатель 1,6 предпочтительнее: динамика при разгоне великолепная. С пробегом, приближающимся к 60 тыс.км, я бы не взял: ТО именно на 60 тыс. очень дорогое. А парктроник назад надо бы поставить. Цена вопроса всего 5 тыс.р., но эффект оправдывает затраты.
А ты что предлагаешь проходить ТО при 60 у официалов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
korn
Живёт здесь
   
Карма +479/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 652
Санкт-Петербург/Всеволожск
Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.
|
 |
« Ответ #65 : 01 Апреля 2009, 20:42:02 » |
|
Бывают случаи, когда ТО-4 (60000 км) приходится проходить у официалов. Например, как у меня 60000 наступило за 5 месяцев до конца гарантии (2 ьгода). Правда, у меня машина немного другая и на 60000 км ремень за отсутствием такового (ибо цепь) не меняется, но все же. Вдобавок проходил у импортных официалов, лучше и дешевле получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #66 : 01 Апреля 2009, 20:59:50 » |
|
что ремень ГРМ гарантированно ходит у этого автомобиля до 70-80 тысяч, и замена на 60-ти - это чистая перестраховка. и чего? 10-20ткм в запасе?  ну да, судя по непопыткам борьбы с педалью на еже алгоритм тот же....
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #67 : 01 Апреля 2009, 21:27:36 » |
|
Своевременная замена узлов - всегда перестраховка не остаться в темном лесу с недвижимым автомобилем. А обрыв ремня ГРМ приведет еще и к дорогостоящему ремонту двигателя. Многие производители постепенно возвращаются к цепному приводу.
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #68 : 01 Апреля 2009, 21:33:11 » |
|
японцы,если мне не изменяет память перешли на цепь с 2001 года...ибо это бред использовать ремень в таком ответственном узле,когда при его обрыве разбивает в хлам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #69 : 01 Апреля 2009, 21:37:15 » |
|
Своевременная замена узлов - всегда перестраховка не остаться в темном лесу с недвижимым автомобилем. А обрыв ремня ГРМ приведет еще и к дорогостоящему ремонту двигателя.
ну да..к тому и речь, что привыкать надо к замене ДО отказа
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #70 : 01 Апреля 2009, 21:45:35 » |
|
Приора и Логан примерно одинаково разгоняются до 100 км/ч (около 11 с). Но за это время Логан проходит большее расстояние! Т.е. на скорости 100 км/ч Логан будет впереди приоры. .....так что можете спрашивать.
спрашиваю  учебник физики, по которому тя учили какого числа апреля в печать подписан был? зы: НО т.к владелец приоры считает свою машину более быстрой, то Логан отстает 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #71 : 01 Апреля 2009, 21:59:52 » |
|
в принцыпе ткое может быть например приора разгоняется на 20ти метрах до 90 за 3 секунды, а потом еще 9с тошнит в попытках разогнаться до 100 (при этом на скорости 90 и выше за 9 секунд пройдет большое растояние) а логан наоборот тошнит в начале (путь маленький ибо скорость мала) и потом быстро добирает до 100 (путь опять небольшой потому что время небольшое)
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #72 : 01 Апреля 2009, 22:18:41 » |
|
в принцыпе ткое может быть ну математикой вас не одолеть, возьмем логикой  задача1. Приора и Логан примерно одинаково разгоняются до 100 км/ч (около 11 с). Но за это время Логан проходит большее расстояние! Т.е. на скорости 100 км/ч Логан будет впереди приоры. теперь изменим немного  задача2. Приора и Приора примерно одинаково разгоняются до 100 км/ч (около 11 с). Но за это время приора проходит большее расстояние! Т.е. на скорости 100 км/ч приора будет впереди приоры. т.е одна и та же машина обгонит сама себя  зы: а позвольте спросить- а где отличающиеся данные Логана от Приоры? не эта ли цифра "примерно" , введенная в уравнение? 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
nickname
Ветеран форума
    
Карма +710/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
 |
« Ответ #73 : 01 Апреля 2009, 22:47:23 » |
|
первоапрельская шутка удалась!
|
|
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #74 : 02 Апреля 2009, 00:06:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|