кто поможет посчитать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 00:04:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кто поможет посчитать?  (Прочитано 2876 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #30 : 20 Марта 2009, 12:55:37 »

Однако, в школьном учебнике физики:
Сила трения = сила реакции*коэфф.
-----------------------------------
Сила реакции = силе прижима колодок.
Сила прижима колодок = площадь цилиндра*давление в цилиндре.
Получается, если не учитывать износ, нагрев, то большая и маленькая колодки тормозят одинаково.
Пример хороший, но? А если и там и там при одинаковой силе прижима сила трения одна и та же?
Просто пальчик трудно удержать, один пальчик слабее, чем кисть , одна и таже сила трения легко сгибает твой пальчик и не ощущается кистью.
Смотри, если изменить площадь одной из колодок. То прижиматься она будет сильнее чем вторая. Давление в цилиндре при этом не изменится. Площадь цилиндра тоже.
Твоя формула просто не учитывает площадь колодки.
Записан

УУУУ(С)
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #31 : 20 Марта 2009, 12:59:09 »

  Увеличится только удельное давление, а общее усилие определяется в точке нажима поршня на колодку.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #32 : 20 Марта 2009, 12:59:43 »

  Увеличится только удельное давление, а общее усилие определяется в точке нажима поршня на колодку.
Опередил:)
Записан

IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #33 : 20 Марта 2009, 13:21:41 »

НЕТ, я не поленился. Нашел в инете автомобильный учебник:
Для дискового тормозного механизма:
Тормозной момент = 2*Тормозная сила*(коэфф. трен).*(средний радиус на котором расположены колодки).
И хде здесь площадь колодки???

Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #34 : 20 Марта 2009, 13:25:01 »

Ну изменим мы место нажатия на ваку... и че? главный тормозной ТОТ ЖЕ, рабочие ТЕ ЖЕ, изменится только усилие на педаль тормоза, а сила в цилиндрах не изменится. И зад так и будет перетормаживать.
А наша задача уменьшить давление в задних цилиндрах или уменьшить пятно контакта.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #35 : 20 Марта 2009, 13:32:25 »

Да фигня все это...
Гемор в другом, вот добились идеальных тормозов, а в машину сзади сели два человека и все счеталки идут в помойку. Или делаем все с мешком цемента, а кто сзади сел, мешок вытаскиваем???
Давайте уйдем от доказывания, что дисковый тормоз не верблюд, нам это не надо.

Надо думать как менять давление при изменении нагрузки. И желательно, что б все это автономно жило, а не с ключем под машину лазить.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #36 : 20 Марта 2009, 13:40:19 »

Упс. Интересная книженция.
Дисковый тормозной механизм обладает наименьшей эффективностью по сравнению со всеми другими типами тормозных мехинизмов!!!
В часности его эффективность, в 2,5-3 раза ниже различных типов барабанных механизмов. Т.е при одинаковом приводном усилии тормозит в три раза слабее! Либо давить надо в три раза сильнее!
Поэтому и стали они внедрятся только с ростом приводных усилий - с появлением усилителей.
Еще минус - он не уравновешенный, дополнительно нагружает подшипники колеса.
Дальше плюсы:
Зато у ДТМ линейная характеристика.
Меньшая чуствительность к воде.
Малый ход поршня - возможность увеличения передаточного числа ТМ.
Хорошее охлаждение.
Меньшая масса.
Проще конструкция.
Вот почему раньше на легковушках были барабанные тормозные механизмы - для дисковых не хватало тормозного усилия без усилителей!
Записан

IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #37 : 20 Марта 2009, 13:41:10 »

А наша задача уменьшить давление в задних цилиндрах
Только это!
Записан

IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #38 : 20 Марта 2009, 13:44:06 »

Надо думать как менять давление при изменении нагрузки. И желательно, что б все это автономно жило, а не с ключем под машину лазить.
АБС нам поможет! Если бы было другое решение (дешевле, чем АБС) - его давно бы уже воплотили.
Альтернатива - колдун Романова в салоне - и крутить его в зависимости от загрузки.
Дальше можно не писать, других решений нет!
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #39 : 20 Марта 2009, 13:45:01 »

Уменьшить и что б при изменении посадки оно само адаптировалось.

А то я думаю скоро пойдем в гараж цилиндры напильником вытачивать.
А задача другая!!!
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #40 : 20 Марта 2009, 13:46:39 »

Уменьшить и что б при изменении посадки оно само адаптировалось.
Колдун. Любой!
Но не колдун от ОКИ -он просто редукционный клапан, как на иномарках без АБС.
И работает менее эффективно, чем настроенный колдун.
Но не капризничает в эксплуатации. А настроенных колдунов не бывает (только на полигонах). Поэтому редукционный клапан предподчительней или колдун от ОКИ Smile. Надо только правильный подобрать.
На полигонах институтов все это давно прошли, изобретать велосипед в гараже поздно...
« Последнее редактирование: 20 Марта 2009, 13:52:03 от IgorU » Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #41 : 20 Марта 2009, 13:48:49 »

Че сдался??? А адаптировать колдун со стабилизатором? Я вот над этим голову ломаю.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #42 : 20 Марта 2009, 13:50:54 »

Че сдался??? А адаптировать колдун со стабилизатором? Я вот над этим голову ломаю.
на чем остановился?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #43 : 20 Марта 2009, 13:52:29 »

Да вот колдун не совсем любой, у меня была идея на каждую сторону по классическому. Если притормаживаешь в повороте, колесо имеющее меньшее сцепление, получает меньшее давление.
Поговорил с Романовым, он так не советует делать, энертность у колдунов может разная быть, регулировки задолбают. Да и что б уровнять, придется с длиной привода на колдун играть.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #44 : 20 Марта 2009, 13:54:13 »

на чем остановился?
Да вот на том рисунке. Только у Николаса стаб спереди, а у меня то сзади пойдет.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 09:42:36