PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #15 : 19 Марта 2009, 20:09:25 » |
|
было так: диаметр поршня ЗДТ 34 мм, установлены цилиндры 48мм. думается поиграться размером колодок, все остальные варианты пока не устраивают. на сколько изменить площадь колодки, чтоб получить эффективность(точнее уменьшить ее, перетормаживает), которая была с меньшим диаметром цилиндра?
ЗДТ? Ну не хрен тебе считать площадь колодок. Это абсолютно ни о чем. Вот усилие в гидросистеме бут разное и оно больше скажется на торможении, чем площадь колодок ИмХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #16 : 19 Марта 2009, 20:50:31 » |
|
Берем фуру МАН с дисковыми тормозами и ставим колодки от оки, и попробуй остановы , Че получилось? А цилиндр не менялся. Сила давления осталась. Или другой вариант, тазики для кольцевых гонок, калдун в мусор и режут по сантиметру с колодоок. Для чего??? Уменьшив площадь трения, уменьшили эффект торможения. Есть сомнения??? Моя жена болгарина к вашим услугам, приезжайте, оставлю от 08 колодки площадь ОКИ, только извините за тест-драйвом со стороны понаблюдаю. ЖЕЛАЮЩИЕ ЕСТЬ???
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
Карма +476/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
|
« Ответ #17 : 19 Марта 2009, 21:04:01 » |
|
А не проще поставить регулятор давления и уменьшить им давление. В тюнингМагазинах бывают такие. Как кран/букса с барашком. А от Оки регулятор неподойдёт???
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #18 : 19 Марта 2009, 21:22:03 » |
|
А не проще поставить регулятор давления и уменьшить им давление. В тюнингМагазинах бывают такие. Как кран/букса с барашком. А от Оки регулятор неподойдёт???
и без магаза затюним процесс запущен (что-то лениво колодки резать ) от каки- нифига в данном случае не рулит т.е перед 13" и зад с уменьшенными поршнями без РД совсем не то, что перед 14" и зад 13" с РД ...вот так...первый вариант работал, второй- передозировка зада
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #19 : 19 Марта 2009, 21:38:02 » |
|
а если на перед суппорт от волги?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
Карма +476/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
|
« Ответ #20 : 19 Марта 2009, 21:38:55 » |
|
Т.Е разница в диаметре дисков неРулит??? А если разница 14" на передке и 13" зад+ статический РД от чего нибудь?
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #21 : 19 Марта 2009, 21:41:05 » |
|
а если на перед суппорт от волги?
нууу....вот колодки считаем сколько? Как точно быть уверенным, что будет то, что надо? А настраиваемый РД позволит подбором усилия остановиться на приемлемом уровне, имхо пока самый актуальный вариант... и самый дешевый
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #22 : 19 Марта 2009, 21:45:12 » |
|
.... А настраиваемый РД позволит подбором усилия остановиться на приемлемом уровне, имхо пока самый актуальный вариант... и самый дешевый
РД тебе даст отсечку зада в определенный момент, для конкретного покрытия, для кольцевых гонок самое оно, настроил во время тренировки и забыл, а подобрав диаметры цилиндров получим соответствие для всех ситуаций. имхо, конечно.
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #23 : 19 Марта 2009, 21:45:55 » |
|
нууу....вот колодки считаем сколько? Как точно быть уверенным, что будет то, что надо? А настраиваемый РД позволит подбором усилия остановиться на приемлемом уровне, имхо пока самый актуальный вариант... и самый дешевый
Вот и я о том же....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #24 : 19 Марта 2009, 21:54:48 » |
|
а подобрав диаметры цилиндров получим соответствие для всех ситуаций. не-а, фигушки... вот смотри, что уже пройдено пока торможение на малой скорости или неинтенсивное, т.е нет клевка переда, зад еще прогнозируем, как только разгрузился, все, ппц ( тема есть от Николаса соседняя). Т.е что подбор баланса перед-зад, что РД, настроенный на "отсечку" - одни и теже яйца...И естественно наилучший эффект даст настоящий колдун,работающий от положения задницы. А такой впиндюрить проблематично ( НЗП, собака)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #25 : 20 Марта 2009, 10:07:49 » |
|
А я вот о чем думаю. Стабилизатор имеет кручение, ченить к нему приделать, вот имеем рычаг, рассчетать две тяги, оджна вверх, другая к колдуну от классики. Чето примерно во
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #26 : 20 Марта 2009, 11:05:37 » |
|
главное тягу к стабу по середине прикрепить, тогда должно работать четко
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #27 : 20 Марта 2009, 11:32:56 » |
|
о, вот еще идея!!!
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #28 : 20 Марта 2009, 11:39:23 » |
|
Берем фуру МАН с дисковыми тормозами и ставим колодки от оки, и попробуй остановы , Че получилось? А цилиндр не менялся. Сила давления осталась. А что, вполне возможно, что в первый момент тормозная сила сила будет и одинаковой. Только данная тормозная сила колодки от оки сразу испарит, так что дальше фура тормозить и не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #29 : 20 Марта 2009, 12:10:50 » |
|
Единственная возможность изменить усилие торможения, это перенести точку передачи усилия от педали на шток ВУ дальше от оси качания педали. Расчет примерно такой: 1. Найти соотношение дистанции от оси до точки касания ноги и дистанции от оси до точки крепления штока. 2. Найти соотношение полощадей цилиндров (D^2/d^2). 3. Пересчитать соотношение дистанций п.1. 4. Определить из результатов п.3 при прежнем расстоянии от точки касания ноги до точки крепления штока дистанцию от штока до оси качания педали.
Ход ноги станет меньше. Влиянием сопротивления уплотнения перенебрегаем.
Что касается уменьшения площади колодки, то ее уменьшение вызывает усиление нагрева и снижение коэффициента трения. Это может привести к тому, что в случае экстренного торможения и заноса, при повторном торможении после исправления курса, разогретые тормоза будут менее эффективными. Износ тоже может быть катастрофическим.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|