кто поможет посчитать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 23:41:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кто поможет посчитать?  (Прочитано 2874 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #45 : 20 Марта 2009, 13:55:35 »

Да вот на том рисунке. Только у Николаса стаб спереди, а у меня то сзади пойдет.
а есть разница где стаб?
а так:
один классический колдун по центру, контура перед/зад, к середине стаба крепиться муфта, из двух половинок (как блокиратор рулевого вала), на одной из них рычаг к колдуну.

там место вроде есть?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #46 : 20 Марта 2009, 13:58:54 »

Места хватает. Мне центральную трубку из двух придется стыковать, длинновата очень.
А потом от зада немного к цилиндрам вернуться.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #47 : 20 Марта 2009, 14:03:17 »

Люди. Хватит думать. Книжка есть Smile
http://madi-hack.narod.ru/k-r-esa_1.html
Учебник. Автомобиль. Анализ конструкций, элементы расчета.
В.В. Осепчугов, А.К. Фрумкин., 1989г, "Машиностроение", 304 стр.
15.06.08  Прислал: --- .  Формат: pdf.  Размер: 8.2 МБ.
Тамм все написано. Нового не придумали.
А что касается ижа - здесь недаработка конструкторов. Перед от 2108, а зад от 412. А согласовать перед с задом они поленились.
Или книжку не читали... А изуродовать корпус колдуна от 2108 - не поленились. Уму не постижимо!
« Последнее редактирование: 20 Марта 2009, 14:08:38 от IgorU » Записан

Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #48 : 20 Марта 2009, 14:54:44 »

  Увеличится только удельное давление, а общее усилие определяется в точке нажима поршня на колодку.
Сила трения непосредственно зависит от давления колодки (соответственно и её площади) на барабан. А уж это давление от давления в поршне, площади поршня и пр.
НЕТ, я не поленился. Нашел в инете автомобильный учебник:
Для дискового тормозного механизма:
Тормозной момент = 2*Тормозная сила*(коэфф. трен).*(средний радиус на котором расположены колодки).
И хде здесь площадь колодки???
Что есть тормозная сила?
Записан

УУУУ(С)
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #49 : 20 Марта 2009, 14:58:10 »

Ну изменим мы место нажатия на ваку... и че? главный тормозной ТОТ ЖЕ, рабочие ТЕ ЖЕ, изменится только усилие на педаль тормоза, а сила в цилиндрах не изменится.

  А разьве усилие на рабочем цилиндре не пропорционально нагрузке на шток ВУ? Вот именно его и надо изменить, сохраняя прежнее усилие на педали.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #50 : 20 Марта 2009, 14:58:39 »

Сила трения непосредственно зависит от давления колодки (соответственно и её площади) на барабан. А уж это давление от давления в поршне, площади поршня и пр.Что есть тормозная сила?
Сила трения зависит от СИЛЫ, С КОТОРОЙ колодка давит на барабан. Есть сила, а есть ДАВЛЕНИЕ - сила на единицу поверхности!
Тормозная сила - сила, с которой давят колодки = давление в цилиндре*площадь цилиндра.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2009, 15:00:33 от IgorU » Записан

IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #51 : 20 Марта 2009, 15:01:28 »

Сила трения непосредственно зависит от давления колодки (соответственно и её площади)
И что, теперь всю физику переписывать?
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #52 : 20 Марта 2009, 15:15:41 »

Сила трения непосредственно зависит от давления колодки (соответственно и её площади) на барабан. А уж это давление от давления в поршне, площади поршня и пр.

  Тут надо бы разделить такие понятия, как сила давления и удельное давление. Сила давления это мера воздействия колодки на тормозной диск (барабан). Именно она, умноженная на коэффициент трения, и образует силу трения. Инициатором давления является поршень. Усилие, возникающее на нем и определяет усилие давления колодки. Зависит это усилие от площади поршня и давления жидкости. Из всего этого переменной величиной является давление. Вот его и надо менять.
  Что же касается удельного давления, то это параметр, определяющий локальную нагрузку, возникающую в зоне контакта колодки с диском. Это важно знать при расчете узла на прочность и долговечность. Величина удельного давления определяется отношением общего усилия и площади контакта.

Что есть тормозная сила?

  Тормозная сила это мера воздействия на автомобиль, вызывающего отрицательное ускорение. Возникает она в зоне контакта колеса с опорной поверхностью. Зависит от силы трения в тормозном узле (колодка-диск) и соотношения радиуса трения тормозного механизма и радиуса качения колеса.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #53 : 20 Марта 2009, 22:26:32 »

  А разьве усилие на рабочем цилиндре не пропорционально нагрузке на шток ВУ? Вот именно его и надо изменить, сохраняя прежнее усилие на педали.
вот ептыть...с первого поста речь идет об ограничении эффективности ЗАДНИХ тормозов, с какого боку тут ГТЦ и ВУ ???
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #54 : 20 Марта 2009, 22:31:37 »

Спасибо Дядь Сереж, слово правильное нашел. Не то курят.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #55 : 20 Марта 2009, 22:37:17 »

Не то курят.
может- как раз то Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #56 : 20 Марта 2009, 22:41:12 »

Вообщем курить пока нечего, сделал сегодня из колдуна классики ручной, будем кататься и настраивать Smile
Исходя из сооббражений следующего порядка:
исходные тормоза обходились без колдуна только за счет подбора баланса? Да. Баланс сбили? Да. Теперь введен элемент конструкции, позволяющий не подбором элементов тормозов заниматься, а отрегулировать. Один раз! Именно так, как и было!
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #57 : 20 Марта 2009, 22:43:20 »

сезон как раз подходящий, попробуйте на разном покрытии (асфальт/лед),
будет ли настройка универсальной?, и загрузку разную
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 23:57:53