Эмульсионные трубки.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 19:27:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эмульсионные трубки.  (Прочитано 5850 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Wik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #30 : 12 Апреля 2004, 08:21:27 »

"Эконостат работает при большом разряжении во 2 камере, чего при резком старте никогда не будет"
Ситуация выглядела следующим образом - обычное троганье со светофора в третьем ряду, переключение на вторую, автомобили из четвертого и втрого ряда начинают сближаться в мою полосу, скорость порядка 35-40, активное нажатие на газ, машина пошла но небыло эдакого финального подхвата, поднятие уровня в поплавковой камере чуть выше входного отверстия эконостата, проблему решило, соответственно расположение входного отверстия на вертикальной стенке чуть выше ГТЖ не есть гуд, его надо опустить ниже.
Записан

Wik
Wik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #31 : 13 Апреля 2004, 08:34:32 »

Может быть стоит сделать забор эконостата из под эмульсионного колодца второй камеры, как у солекса? Надо ли будет изменять жиклеры эконостата?
Записан

Wik
Wik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #32 : 22 Апреля 2004, 15:42:15 »

Попробовал переделать Эмульсионную трубку первой камеры солекса, канавки по отверстиям, по малым узкие по большим широкие. Машина с такой трубкой преобрела эдакую мягкость, проще говоря ведет себя приятно.
Записан

Wik
dimos
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122

г. Минск

« Ответ #33 : 27 Апреля 2004, 11:35:17 »

Добрый день Wik.
Прочитал про доработку Вами эмульсионной трубки Солекса. Хотелось бы узнать более подробнее о результате. Улучшился ли холодный запуск, изменилась ли езда на непрогретом двигателе, не увеличился ли расход топлива, не появились ли провалы и улучшилась или нет динамика. Также поясните пожалуйста какую эмульсионную трубку вы протачивали ZD или 23-ю, какова ширина и глубина конавок. И вообще стоит ли проводить данную доработку.
Может быть Борис_30 уже успел сэмулировать данную доработку и что нибудь посоветует.

Заранее благодарен, Dimos.
Записан
Wik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #34 : 06 Мая 2004, 09:58:19 »

-Улучшился ли холодный запуск, изменилась ли езда на непрогретом двигателе, не увеличился ли расход топлива, не появились ли провалы и улучшилась или нет динамика.-

На счет холодного запуска и езде на непрогретом двигателе это вопросы зажигания и пускового устройства.
Эмульсионную трубку ставлю в пару со своим устройством общая мысль в следующем при езде спокойно - едем экономно, при активной езде - с соответствующим расходом (пропорциональным активности) поэтому переделывал трубку первой камеры.
Работы с переделкой на 15 минут, стоимость эмульсионной трубки 20 р, ну сделайте канавки да поставте, если результат будет отмечен (при прочих равных условиях) будет понятно что делать дальше.
С уважением Wik.
Записан

Wik
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2024, 20:07:00