Wik ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #15 : 05 Апреля 2004, 12:42:09 » |
|
Дополнительные канавки полностью аналогичны тем что были, насчет длинны трубки - за счет канавок с бортиками по 03, она увеличилась на 03х2х6=1.2 мм, отсюда я подумал на счет формы канавки, например в виде клина гладкий снизу и бортик по отверстию (вариант, над верхней кромкой отверстия), общая задача - позволить пузырькам легче выходить из отверстия, и дольше проходить между стенкой колодца и трубки.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #16 : 05 Апреля 2004, 13:54:37 » |
|
Эх, картинки (фото) бы мне на "мыло" А то так на пальцах трудновато... Но идею я понял... Вопрос только в том насколько это будет эффективно по сравнению с базовым тюнингом ЭТ? Проверим...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wik ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #17 : 06 Апреля 2004, 08:23:54 » |
|
Трудно сказать, мой карбюратор сильно изменен по тракту от малых диффузоров до коллектора, поэтому Ваша эмульсионная трубка в качестве подготовки смеси на входе в МД очень подошла. Для информации Двигатель УЗАМ S/D 85/82. карбюратор штатный первая камера - ГТЖ 107, ГВЖ 170, МД 3.5, эмульсионная трубка с 6 канавок, вторая камера - ГТЖ 150, ГВЖ 170, МД 4.0, эмульсионная трубка с 6 канавками. Все остальное штатное. Это вариант который я сейчас обкатываю.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #18 : 06 Апреля 2004, 10:32:33 » |
|
"мой карбюратор сильно изменен по тракту от малых диффузоров до коллектора" - что значит сильно? Вот если сравнить со статьёй по тюнингу "Озона" на главной странице (+ тюнинг малых диффузоров на главной), то что ещё добавлял в свой тюнинг? (если не секрет )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wik ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #19 : 06 Апреля 2004, 12:48:50 » |
|
В первой камере смеси придано вихревое вращение до заслонки встречное тангенциальному входу ХХ (работает после 10-12% открытия заслонки) и после заслонки по ходу ХХ, (работает при закрытой заслонке и до открытия на 10-12% ), во второй камере вращение только до заслоки в сторону противоположную первой камере (работает после открытия заслонки 7-10%), основное преимущество (как и экотопа Дудышева - не имет помех по тракту). Бензин не экономит (или очень мало), но расход остается в разумных пределах при очень жесткой езде. Уровень в поплавковой камере понижен на 1мм ниже нижнего края наклонной прощадки, а с Вашими трубками удалось уменьшить ГТЖ.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #20 : 06 Апреля 2004, 16:27:38 » |
|
А вращение сделал с помощью "дудок" (сужающихся раструбов) с направляющии плоскостями (2,3,4 шт.?), закреплённых на малых диффузорах или направляющие потока выполнены на внешней стороне МД? Впрочем, как показала практика, для смесеобразования важно не сколько вихревое или прочее направленное движение потока смеси, сколько увеличение степени эмульгации смеси, которая в свою очередь достигается многоступенчатостью процесса смесеобразования (допустим, 2-х или 3-х составными диффузорами, применением "клинового звука" - грубо говоря принцип губной гармошки). К сожалению эти системы слишком инертны по времени или избирательны по скоростям движения смеси (как и вихревой способ!), поэтому применимы лишь в узком диапазоне работы ДВС. З.Ы. По-моему, Wik, от Вас уже ждут статью по тюнингу "Озона" на главной странице! Или это мне только кажется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wik ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #21 : 07 Апреля 2004, 08:28:17 » |
|
"для смесеобразования важно не сколько вихревое или прочее направленное движение потока смеси, сколько увеличение степени эмульгации смеси", у меня создалось впечатление, о снижении насосных потерь двигателя в дополнение к улучшенному смесеобразованию. Интересное наблюдение, относительно -"В первой камере смеси придано вихревое вращение до заслонки встречное тангенциальному входу ХХ (работает после 10-12% открытия заслонки) " при наборе обротов (мягко и плавно) выше 5000 и последующим сбросом газа, ХХ падат до 0-10 оборотов потом, через некоторое время, востанавливается, т.е предположение что вихрь прекратит подсос по ХХ, подверждается. В это воскресенье тестировали шестерку с троечным двигателем, по след. методике - разгон с установившихся 40 км.ч на третьей скорости до 80 км.ч с устройством и без него ( машина не подготовленная, человек приехал по приглашению через интернет, диапазон взят из соображений что в этом диапазоне машина шла, примерно на 3 с + , в других она передвигалась). Результат до устр. 13.26, с устройством 9.30, если отбросить 25% времени на ошибки измерений, то добавили почти 3 сек.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #22 : 07 Апреля 2004, 11:40:32 » |
|
"при наборе обротов (мягко и плавно) выше 5000 и последующим сбросом газа, ХХ падат до 0-10 оборотов потом, через некоторое время, востанавливается" на стандартном карбе такое произходит из-за переобогащения переходной системы первой камеры. 1) уровень топлива соответсвует примерно 8-8,5 мм., если мерить по поплавку. так? если так то при больших расходах уровень должен падать практически до жиклеров. 2) жиклер уменьшен. вывод: работать не должно.!!! а ведь работает!!!!!!!!!!!! картинки с пояснениями и описаниями режимов, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Wik ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #23 : 07 Апреля 2004, 12:47:42 » |
|
"на стандартном карбе такое происходит из-за переобогащения переходной системы первой камеры" Машина стоит на месте, добавки топлива за счет инерции нет, уровень падает, ЭОПХХ работает. Кстати об ЭОПХХ, при плавном нажатии на газ, на стоячей машине, отмечены колебания оборотов 1500-1200, оказалось что достижение 1500 оборотов происходит при ходе заслонки, сравнимой с ходом нажимной части микровыключателя, т.е пришлось скурпулезно настраивать положение микровыключателя, как вариант переходить на контакт как у солекса, но настроился. С остальным согласен, с выводами тоже. Машина сейчас напоминает кошку со здоровенными когтями, из отрицательных факторов могу отметить достаточно резкий свист от карбюратора.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
Wik ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #24 : 07 Апреля 2004, 13:25:02 » |
|
А вообще то, если есть кто из Краснодара, приглашаю на тест и могу разобрать свой карбюратор и показать номиналы жиклеров и уровень. Можно посмотреть зажигание и свечи. Мой телефон 4420322 GSM, тест возможен только в воскресенье, после обеда, по предварительному звонку в субботу. С уважением Wik.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
ASS192
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Нижний Новгород
ИЖ 2126 (Орбита), УЗАМ 331.10 (1,5 л)
|
|
« Ответ #25 : 07 Апреля 2004, 17:20:20 » |
|
А как правильно удалить шарик из эмульсионных трубок "23" или "ZC". Отпилить часть трубки вместе с шариком или как-то попытаться его выпрессовывать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wik ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #26 : 09 Апреля 2004, 08:59:34 » |
|
Низкий уровень в поплавковой камере, при очень активном старте оголяет входное отверстие эконостата на озоне, первое что приходит на ум вставить Г образную трубку в отверстие и опустить ниже ГТЖ, для борьбы с грязью конец трубки перфорировать боковыми отверстиями. Может кто занимался подобной проблемой и может расказать о ее решении? Кстати, можно укоротить рычаг поплавка (методом изгибания на 2-3 мм стабильность уровня при этом повышается.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #27 : 09 Апреля 2004, 12:34:29 » |
|
Эконостат работает при большом разряжении во 2 камере, чего при резком старте никогда не будет, поэтому советую с "Г"-образными трубочками не парится. При укорачивании плеча рычага поплавка следует увеличить водо (т.е. бензо) измещение поплавка, т.к. может не хватать его прижимной силы для надёжного подпора игольчатого клапана, хотя при этом болтанка уровня будет меньше - согласен на 100%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaskader
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 77
иркутск
азлк2141 v1900 БСЗ Солекс26*29
|
|
« Ответ #28 : 10 Апреля 2004, 18:42:05 » |
|
Если разговор пошел про эмульсионые трубки то примите к сведенью что на всех солексах они являются разборными ,трубки отдельно воздушный жиклер отдельно .Поэтому при ремонте или тюненге карба их можно комбинировать.Кстати из них иногда столько грязи выковыривается:D:D:D особенно это касается ZC и 23.Ну а шарик извлекаем опиливанием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ASS192
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Нижний Новгород
ИЖ 2126 (Орбита), УЗАМ 331.10 (1,5 л)
|
|
« Ответ #29 : 11 Апреля 2004, 09:03:31 » |
|
Спасибо за информацию!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|