Эмульсионные трубки.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 19:34:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эмульсионные трубки.  (Прочитано 5851 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« : 26 Марта 2004, 10:18:06 »

Уважаемый Борис, сделал всоответствии с вашей статьей эмульсионные трубки, вывод однозначный РАБОТАЕТ, пробовали ли Вы делать тоже самое с солексовыми трубками в частности интересует канавка по отверстию большого диаметра.
С уважением Wik.
Записан

Wik
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 26 Марта 2004, 10:47:48 »

В Солексе эмульсионные каналы намного больше по диаметру, чем применяемые в них эмульсионные трубки (даже большого диаметра как А23 и ZD), поэтому выполнение оптимизирующих каналов не требуется (да и не эмулировалось это).
З.Ы. А что хочется конкретно от Солекса?
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 26 Марта 2004, 11:04:01 »

Дальнейший тюнинг эмульсионных трубок ОЗОНа (статьи пока нет):
1. Во внутреннем отверстии эмульсионной трубки нарезается резьба М4 на максимально возможную глубину (почти до днища трубки).
2. Если выполняется резьба с шагом стандартного главного топливного жиклёра от Солекса, то немного обточив нерезьбовую головку жиклёра по диаметру и выполнив внём калиброванное отверстие 1,6-1,7мм, вкручиваем этот жиклёр во внутрь эмульсионной трубки. Если резьба М4 другая, то изготавливает жиклёр самостоятельно из латунного винтика, просверлив в нём колиброванное отверстие и выполнив шлиц под плоскую отвёртку для его вращения.
3. Перемещая внутренний жиклёр эмульсионной трубки (можно не разбирая карбюратора, лишь снимая крышку воздушного фильтра. нужна длинная тонкая отвёртка) по высоте, добиваемся нужной нам (без провалов и дёрганий) работы двигателя в различных режимах.
4. По завершению регулировки получим максимальное (для каждого водителя своё обеднение, чисто под его стиль) обеднение рабочей смеси и экономию топлива.

З.Ы. Для любителей погонять все 4 пункта не имеют значения, можно не читать было Wink
Записан

Wik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #3 : 26 Марта 2004, 11:19:12 »

Пробовали ли Вы канавки делать некольцевые а овальные  соответственно с увеличением их количества т.е одна дырка одна канавка (допустим для нижних), овалы вниз и ориентация трубки по мах растоянию до входа в МД?
Записан

Wik
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #4 : 26 Марта 2004, 11:21:49 »

Ах, да.... Компенсационные жиклёры (или воздушные или ГВЖ) теперь не нужны. Но чтобы вместо них не зияла дыра и случайно не выпали эмульсионные трубки, то их можно просверлить сверлом 4-5мм и вкрутить на штатное место...
З.Ы. Что-то я забывать много в последнее время стал Smile Сорри. Весна наверное с рассеянным вниманием или с другой напрвленностью внимания.
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #5 : 26 Марта 2004, 11:24:23 »

Насчёт овальности каналов не понял павпЅ   как впрочем и об их кол-ве! Если имеется ввиду профиль каналов, то он полукруглый. Кол-во каналов 4 шт. по отверстиям одного ряда по высоте. Объясните плиазе мысль получше... Wink
Записан

Wik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #6 : 26 Марта 2004, 11:51:57 »

Исходя из предположения что с помощью четырех канавок улучшается смесеобразование, то логично педположить что увеличивая количество канавок мы продолжим этот процесс, поскольку дырки находятся на одном уровне, логично сделать канавку для каждой дырки и для разнесения их по стакану, делать в виде овала (в сечении по канавке), возможно даже пересекающиеся, отсюда вытекает воэможность несколько увеличить зону создания эмульсии на высоких оборотах.
Записан

Wik
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #7 : 26 Марта 2004, 12:01:51 »

Ну-ну... А технологию изготовления таких "эпихондр" в иде овалов можно тут пояснить? Я думаю, что без станка и остасток такой тюнинг не выйдет Wink. Если уж и хочется полной "пузырьковой" своботы, то можно просто в наглую уменьшить внешний диаметр эмульсионной трубки на те же 0,3мм и всё. Но вот как при этом изменится смесеобразование на малых оборотах КВ этого я сейчас без счёт и формул сказать не могу. Но по логике получишь явное обогащение смеси. Придётся переторировать параметры ГДС (1 и/или 2 камер). Зато на высоких оборотах КВ тачка будет взлетать - это точно Smile
Записан

Wik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #8 : 26 Марта 2004, 12:34:38 »

Ну такой форсаж можно сделать только для второй камеры, а на счет изготовления если постараться то можно сделать практически все.
С уважением Wik.
Записан

Wik
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #9 : 26 Марта 2004, 12:46:26 »

Любой тюнинг всегда должен быть оптимален и сбалансирован по вложениям (средств, времени) и полученным эффектом. Причём каждый пользователь определяет этот баланс для себя сам! Поэтому изложенный в статье оптимизационный тюнинг эмульсионных трубок как раз является оптимальным (тавталогия однако) и при минимуме затрат и дальнейших подстроек систем карбюратора позволяет ощутимо улучшить параметры ГДС. Считаю, что дальнейшее развитие данного тюнинга как более сложно по реализации, так и менее эффективно по конечному результату. А также может быть связано с трудностями в настройке ГДС (чисто моё мнение).
З.Ы. Дерзайте, и может Вы получите более глубокое удовлетворение как от работы двигателя, так и от собственного вклада в тюнинг Wink
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #10 : 26 Марта 2004, 12:56:56 »

"Ну такой форсаж можно сделать только для второй камеры" - ещё раз не поленюсь постучать по клаве и неоднократно повторюсь, что работа обеих камер карбюратора должна быть согласована, начиная от типа привода дроссельных заслонок, диаметра главных диффузоров, параметров переходных систем, ГДС... Поэтому явное отклонение от штатных параметров эмульсионных трубок может как помочь достигнуть каких-то новых (может и ноухау) параметров работы карбюратора, так и рассогласовать его ГДС системы и комфортность предвижения на авто в таких условиях будет очень сомнительна. Это как змеиный яд - в малых дозах лечит (помогает) в больших - смерть. Если же пойти по  пути экстремального тюнинга, то можно грамотно рушить все действующие системы карбюратора/двигателя/КПП/т.д., но это всегда обернётся топливной неэкономичностью/потерей ресурса/потерей комфорта при управлении авто/т.д.
З.Ы. Попробуйте что-нибудь из своих идей и в случае успеха (если это не противоречит вашим принципам) поделитесь приобретёнными знаниеями и опытом с людьми (можно в виде статей на этом сайте Smile   ). Успехов!
Записан

Wik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #11 : 05 Апреля 2004, 09:59:30 »

Cделал на эмульсионной трубке, предложенной Борисом 030, две дополнительные канавки, между канавками по двум отверстиям, так сказать глухие, появилась некоторая внешняя  симметричность, на машине с такими трубками ГТЖ первой камеры поменял с 109 на 107, без потерь на прогретом двигателе. Поскольку в карбюраторе много чего изменено, утверждать что это будет хорошо для любого карбюратора не могу,  и если кто попробует повторить, прошу поделиться впечатлениями.
С уважением Wik.
Записан

Wik
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #12 : 05 Апреля 2004, 11:43:19 »

Так сколь же всего стало кольцевых каналов? Если в моём варианте, то должно было быть 4 шт. : два сверху и два снизу... А как тепрь у тебя? И как понять "две дополнительные канавки, между канавками по двум отверстиям, так сказать глухие"? Если они "глухие", то при чём тут "по двум отверстиям"? Плиазе поподробнее Smile
З.Ы. А вариант, описанный в главной, т.е. с 4 каналами по поясам дырок ЭТ не понравился?
Записан

Wik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #13 : 05 Апреля 2004, 12:04:32 »

Ваш вариант мне понравился, но ищу еще более симпатишный.
Канавок всего стало шесть, первая по 2 нижним отверстиям, следующая между канавками нижними и теми что выше (просто по телу стакана), потом канавка по отверстиям, дальше просто по телу стакана, выше как было. Все канавки оказались на равных расстояниях друг от друга. Думаю надо поэкспериментировать с формой канавки.
Записан

Wik
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #14 : 05 Апреля 2004, 12:26:19 »

Понятно... Попросил я тут тех же ребяток посчитать что получится, если просто уменьшить внешний даиметр эмульсионных трубок ДААЗ "ОЗОН". Говорят, что по первым прикидкам не хватает длины (или высоты) ЭТ... Вот и выходит, что ДААЗ "Солекс" оптимальнее по параметрам ГДС... Ладно, буду ждать всех результатов. Кстати и твой вариант попрошу посчитать Wink... Какая у тебя глубина и ширина дополнительных каналов? Если хочется ещё что-нибудь из подобных вариантов, то пока "яма" не занята наукой можно и это посчитать.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Мая 2024, 10:12:55