Irbis ТС
|
|
« : 26 Марта 2004, 08:12:29 » |
|
После установки БСЗ+солекс+автоматичекий терморегулятор детонация исчезла на всех режимах. P.S. Хотя, может, это зажигание такое позднее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irbis ТС
|
|
« Ответ #1 : 28 Марта 2004, 18:20:19 » |
|
Подождем лета, но нету, блин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #2 : 28 Марта 2004, 18:20:48 » |
|
А вот тут ошибочка, уважаемый. УЗАМ - копия BMW-1500, и неужели ты думаешь, что глюпый немец что либо делали хуже итальяшек (сиречь европейских армян). Изначально двигатель УЗАМ детонировать не должен и он этого не делает, если он нормально отрегулирован и комплектующие нормального качества или ты его сам довел. Говорить о том что УЗАМ изначально детонирует, это треп от журнала ЗР и заказ от АвтоТАЗа. Я свой движок довел без всяких напрягов, просто прочитавши мануалы и проведя некие замеры. Теперь он не детонирует, а ТАЗов сегодня затоптанных было не меряно, ДАЖЕ НЕ СЧИТАЛ. НО это было так, от полноты чуств, я этого не хотел, но так получилось.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
mehaner
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 325
Москва
|
|
« Ответ #3 : 28 Марта 2004, 20:01:35 » |
|
Детонирует, гад, либо не едет на некоторых режимах! А от БМВ в нем только воспоминания!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #4 : 28 Марта 2004, 21:57:27 » |
|
Иногда и не често, от температуры воздуха зависит конечно. Причем я больше на наш любимый бензин грешу. :-) Иногда ваще не детонирует долго, а как заправишся какой-нить фигней и поехало. Скоро начну заправлятся 95-м, глядиш :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #5 : 29 Марта 2004, 06:31:36 » |
|
Коллеги, погодите немного, проезжу еще недельку и выложу вам всем инфу по доводке движка. Я 17 год езжу на УЗАМовских двигателях и никогда на них детонации не было (естественно, если залит бензин нормального качества). Пока, тем что я сделал я очень доволен. Вчера при нагреве двигателя до 90-92 градусов, никакой детонации не наблюдалось, а позавчера бренчал при этой же тем-ре, как сволочь. Проезжу еще недельку и буду писать подробный отчет. Жаль правда, завтра еду в командировку, так что эта неделька затянется. :P:P
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Lanc
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 203
Екатеринбург
|
|
« Ответ #6 : 29 Марта 2004, 12:21:08 » |
|
to KAU - ждем с нетерпением to Irbis - сам терморегулятор ставил??? а то чето понаписали кучу - и все равно разобраться не могу - че за хрень и помогает ли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #7 : 29 Марта 2004, 19:39:47 » |
|
причем перестал послетого как начал заливать 95-й Сейчас в + стоит Бесконтактное зажигание с датчиком холла + терморегулятор. Зверь а не машина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mehaner
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 325
Москва
|
|
« Ответ #8 : 29 Марта 2004, 19:43:13 » |
|
To Lanc Помогать должен, детонация и характер работы двига сильно зависит от температуры впускного воздуха. Практически же, что-бы не говорили, УЗАМ более капризен в вопросе детонации, чем другие отечественные моторы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #9 : 29 Марта 2004, 20:00:05 » |
|
поставь на Тазовский мотор задушенный карб, я посмотрю как он будет детонировать :D:D:D:D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irbis ТС
|
|
« Ответ #10 : 30 Марта 2004, 07:23:37 » |
|
сообщение Lanc to Irbis - сам терморегулятор ставил??? Да. Несколько проблематично, но того стоит, по-моему. На родную кастрюлю ставить сложнее - диаметр воздухозаборника меньше диаметра терморегулятора. У меня новая клапанная крышка (она более плоская, чем родная и более симпатичная ), карбюратор Солекс, и, соответственно, новая кастрюля от 5-ки с автоматическим терморегулятором. Для установки терморегулятора пришлось удлинить воздухозаборник кастрюли - нарастил посредством самопальной трубы, сделанной из жести, длиной сантиметров в 20. Что еще не сделал и что надо бы сделать - заварить на кастрюле отверстие для патрубка картерных газов и сделать его в другом месте. На выходных видимо заморочусь этой проблемой. Вообще, цифровик из ремонта отдадут - сфотографирую все это дело и покажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yus
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 142
Таганрог Ростовская обл.
|
|
« Ответ #11 : 31 Марта 2004, 15:37:44 » |
|
Была детонация. Все настройки краба, кроме хх - заводские. Зажигание- по стробу. Заправка 95 решила проблему почти полностью. Установка БСЗ+провода хорс - позволили вернуться на 92, детонация исчезла как класс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irbis ТС
|
|
« Ответ #12 : 31 Марта 2004, 22:16:43 » |
|
Я тут собираюсь поменять свои вв провода ибо езжу пока на родных, с завода. Продавец (менагер) в магазине у верил, что родные провода вполне адекватны к БСЗ и я поверил. Теперь вот сомневаюсь и подыскиваю варианты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yus
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 142
Таганрог Ростовская обл.
|
|
« Ответ #13 : 01 Апреля 2004, 15:39:01 » |
|
У меня с завода стояли силиконовые польские сопли, которые разваливались кажный раз, когда я снимал их со свечи или распередлителя. Ездил на них с БСЗ. Ездил и ездил, пока не достали. Поставил питерские хорс силикон - земля и небо. Во первых нормальные крепления, во-вторых тяга поднялась. Единственное, что слишком длинноваты, особенно от распреда к катушке. Думаю укоротить его или так колечком пусть будет. Ведь сопротивление распределено, если укорочу вдвое, то и сопротивление вдвое упадет - наверное плохо это....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #14 : 08 Апреля 2004, 07:32:00 » |
|
Попытаюсь выложить свои идеи и рассказать, что сделал. Короче, взял машинку, детонировала, как сволочь. Съездил на диагностику, подрегулировали ЦР, один хрен бренчала при трогании, когда разряжение максимально. Тут до меня медленно стало доходить, что как бы виноват ВР. Но на контактном трамбе он неразборный и не регулируемый. Поставил Старооскольское БСЗ с индуктивным датчиком. Те же яйцы-вид в профиль, хотя они там клялись и божились, что регуляторы должны подходить к двиглу. Но на БСЗ от Ст.Оскол ВР регулируемый. Я как дурень начал регулировать поджатие пружинки-результат почти нулевой, малость сдвинулся предел детонации. Прочитал мануалы, где написано, что ВР должен давать максимальный угол опережения 6,5-9,5 градусов. Теперь в процентах прикиньте какой сам по себе разброс. А дальше я решил посчитать, на сколько-же должен при таком угле регулирования двигаться в моем случае статор трамба. Насчитал, что при его диаметре 73 мм он должен сдвигаться максимум на 6 мм, а я у себя на живом трамблере намерял 8,5 мм. Вот и все объяснение. Взял трамблер с моего 1,5 л УЗАМ-412 там диаметр меньше, угол под 76 бензин чуть побольше(до 11 градусов), но тама и ход ВР около 5 мм. Взял свой контактный с ОДЫ тама 8-9 мм. Все стало до боли ясно. Комплектующие г.... Стал думать, как перерегулировать свой бесконтактный трамб. Уж думал некий ввертыш сделать, а потом разобрал и путем перестановки шаебочек установил ход 5 мм. В результате (правда чуть промахнулся с общим углом установки, но это мелочь) машинка не бренчит, разгоняется как сволочь, манера езды стала бл...ая, сам себе удивляюсь. По городу почти все время езжу на 5-ой. Вот только всеже хочу установить на воздух термостат от ТАЗ-08, хорошая вещь. Даже тазик для чегого-нибудь может пригодиться. Расчитать расстояние на которое должен сдвигать угол ВР в зависимости от диаметра трамба-элементарная задачка на тригонометрию за 9 класс школы (имеется в виду той школы, когда после 3 класса шли в 4 и заканчивали 10 классом). Но если возникнут затруднения мыльте вопросы или через приватные вышлю все эти расчеты. Детонации нет и 85 лошадей чувствуются. Уж поверьте есть с чем сравнить, хотя ИЖ-21251 под 76 бензин тоже бегает и до 140 есчо разгоняется без особого напряга, хоть и пробежал уже 114000 км. Всем удачи. :P:P
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
|