Забыл про детонацию.
18 Декабря 2024, 09:04:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Забыл про детонацию.  (Прочитано 3689 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #15 : 08 Апреля 2004, 18:21:15 »

Т.к. детонация при разгоне тоже существует, то решил подумать в аналогичном направлении. Посмотрел свой ВР. А не проще ли отогнуть корпус ВР в том месте где в него входит тяга к трамблеру. Сталь весьма поддатлива и есть возможность в значительных пределах изменить предельный ход штока. Кроме того процесс обратимый. Попробовал на старом распределителе, что в гараже валялся. Гнется и регулируется. Но да боевых машин руки пока не дошли. Какое мнение о возможности регулировки таким образом?
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #16 : 09 Апреля 2004, 13:17:34 »

Наверное можно и так, но мне кажется, что там где гнется, тама может и сломаться. А у меня трамб с разборным ВР, а-ля ГАЗ. Так что мне отрегулировать шайбами было просто. И вобчем попал.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #17 : 09 Апреля 2004, 13:26:01 »

То Николай.
А на 21251 тоже есть детонация? Движок под какой бензин? Просто я писал, что за все время (17 лет) я юзал два двигателя УЗАМ-412. Первый 1981 г бензин 93 трамб был Р-115, а потом Р-14-хрен знает, не помню, детонации не было. ИЖ 21251 г.р. 1994 трамб Р-145А под 93 бензин, двигатель дефорсирован вообще нельзя было загнать в детонацию. Поменял трамб на тот же с буквой Б под 76 стал побрякивать, как положено при резком разгоне на несколько секунд "горох" как во всех мануалах. Меня что и удивляло на моем 1,7 л двигле. Что и сподвигло на предыдущие телодвижения.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Ej
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #18 : 13 Апреля 2004, 10:00:09 »

+++После установки БСЗ+солекс+автоматичекий терморегулятор детонация исчезла на +++всех режимах.

+++P.S. Хотя, может, это зажигание такое позднее?

Простите за дикость но, что такое автоматичекий терморегулятор где его брать и куда его ставить.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #19 : 13 Апреля 2004, 10:09:43 »

На зубиловских кастрюлях приставлена така шняга. Этакий тройник, один конец уходит в кастрюлю, из него в нее родимую идет воздух. Другой конец смотрит на волю, типа забор "холодного" воздуха, а третий соединен шлангом с воздухозаборником над выпускным коллектором это есть подача "горячего" воздуха. Внутри термостат, он ворочает заслонку, которая в зависимости от температуры поступающего воздуха перекидывается и подает то "холодный", то "горячий", то смесь. Штука полезная на наш двиг особенно. У меня сосед по гаражу жаловался, что когда на его 8-ке эта шняга накрылась то тоже при прогреве до 90 бренчала. Стоит сей мега-девайс в районе 100-150 рублев. С некоторым геммороем на нашу кастрюлю пристроить возможно. Хочу сделать, но пока еще не купил.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Ej
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #20 : 13 Апреля 2004, 10:28:24 »

Большое Спасиба за информацию, а геморой по установке какой какой и многоли его?
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #21 : 13 Апреля 2004, 10:32:08 »

Гемморой того плана, что диаметр входного патрубка кастрюли у нас меньше, нежели зубильный. Нужен некий переходник. Дедушка у меня из жести ведра и канистры делал, видать что-то в генах осталось, думаю изготовлю сей переходник из жести. Вот и все.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #22 : 13 Апреля 2004, 11:19:07 »

После установки БСЗ детонации стало чуть меньше. После установки солекса - исчезла. Перешел с 95 на 92 все равно нет детонации. Полез со стробоскопом - оказывается НУОЗ был примерно 6гр., естественно сделан НУОЗ побольше (правда точно замерить не успел - перестал работать свежекупленный стробоскоп). Теперь есть небольшая детонация (меньше, чем раньше была) при езде в горку и попытки разогнаться в районе 2000 обормотов. При "тапке в пол" на прямой дороге и передаче есть небольшая детонация в районе 2000 обормотов, но чувствуется, что зажигание можно сделать еще пораньше.
Терморегулятор - ручной 5-рошный (вместе с кастрюлей) установлен в среднее положение.
Записан
Batya
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 442

Коми



ИЖ 2126-020
« Ответ #23 : 15 Апреля 2004, 17:30:51 »

Цитировать
сообщение  KAU
Прочитал мануалы, где написано, что ВР должен давать максимальный угол опережения 6,5-9,5 градусов. Теперь в процентах прикиньте какой сам по себе разброс. А дальше я решил посчитать, на сколько-же должен при таком угле регулирования двигаться в моем случае статор трамба. Насчитал, что при его диаметре 73 мм он должен сдвигаться максимум на 6 мм, а я у себя на живом трамблере намерял 8,5 мм. Вот и все объяснение. Взял трамблер с моего 1,5 л УЗАМ-412 там диаметр меньше, угол под 76 бензин чуть побольше(до 11 градусов), но тама и ход ВР около 5 мм. Взял свой контактный с ОДЫ тама 8-9 мм. Все стало до боли ясно. Комплектующие г.... Стал думать, как перерегулировать свой бесконтактный трамб. Уж думал некий ввертыш сделать, а потом разобрал и путем перестановки шаебочек установил ход 5 мм.

Спасибо! У меня такая же  БСЗ с регулируемым ВК.
Тоже собирался сделать пружину пожёстче, но вовремя почитал твои советы.
Сегодня посмотрел: у  меня статор трамблёра перемещается при работе ВК на 10 мм (по наружному диаметру).
Буду химичить, может и 95 бензин не придётся покупать.
Записан

Batiskaf
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #24 : 16 Апреля 2004, 07:50:20 »

Удачи. Я перекинул шайбы, которые стояли на направляющей под пружиной за жопку этой направляющей. Таким образом, поджатие пружины осталость тем же, а направляющая целиком подвинулась вперед и ограничила ход мембраны назад. С шайбами надо поаккуратнее, потому как тяга регулятора прицеплена на диаметре около 60 мм, поэтому там не линейная характеристика.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Batya
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 442

Коми



ИЖ 2126-020
« Ответ #25 : 05 Мая 2004, 11:59:17 »

Цитировать
сообщение  KAU
  Прочитал мануалы, где написано, что ВР должен давать максимальный угол опережения 6,5-9,5 градусов. Теперь в процентах прикиньте какой сам по себе разброс. А дальше я решил посчитать, на сколько-же должен при таком угле регулирования двигаться в моем случае статор трамба. Насчитал, что при его диаметре 73 мм он должен сдвигаться максимум на 6 мм, а я у себя на живом трамблере намерял 8,5 мм.  

А в каком мануале ты вычитал про 6,5 - 9,5 градусов? У меня в книжке по обслуживанию Оды есть график, в котором указано максимальное опережение ВК - 11,5 градусов (измеряется на стенде).
Правда, не понятно, где эти градусы меряют: на коленвале или на самом трамблёре, ведь распределитель вращается в два раза медленнее, чем коленвал.
Получается: если на диаметре 73 мм. статор смещается с помощью ВК на 6,5 мм по окружности.(как я себе сделал), то это равняется углу опережения примерно в 10-11 градусов (на трамблёре) или 20-22 градуса на коленвале. У меня статор изначально перемещался на 10 мм (31 градус по коленвалу), это конечно много.
В инструкции к Москвичу 2141 указано, что угол опережения зажигания, создаваемый ВК должен быть около 22 градусов. А ведь Старооскольское БСЗ как раз и предназначена для 41ого Москвича, как впрочем, и другие БСЗ.
Теперь я заправляюсь 92 бензином, детонации нет, динамика хуже не стала. Надо ещё проверить расход и максималку.
Записан

Batiskaf
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #26 : 12 Мая 2004, 09:09:37 »

Цитата:
Взял свой контактный с ОДЫ тама 8-9 мм. Все стало до боли ясно. Комплектующие г.... Стал думать, как перерегулировать свой бесконтактный трамб. Уж думал некий ввертыш сделать, а потом разобрал и путем перестановки шаебочек установил ход 5 мм.


Т.е уменьньшил ход штока вакуум-корректора, а вот по статье на главной странице надо растачивать паз штока для увелечения
хода  http://izh.2126.ru/articles/vuuoz.php
Или я че-то не понимаю, или нет однозначного мнения, и каждый
делает по-своему.
Я тоже стукнул пару раз молотком по ВК(т.е. пружина внутри
стала жестче), стало лучше, но все равно детанирует когда температура больше или равна 90, а когда 80 отлично.
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #27 : 14 Мая 2004, 13:01:05 »

Кто-нибудь пробовал уменьшить диаметр воздуховода на ВР, знаю что звучит нелепо, знаю, что если уменьшать, то нужно сильно уменьшать, НО все же?:cool:
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июня 2024, 07:28:23