Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #15 : 08 Апреля 2004, 18:21:15 » |
|
Т.к. детонация при разгоне тоже существует, то решил подумать в аналогичном направлении. Посмотрел свой ВР. А не проще ли отогнуть корпус ВР в том месте где в него входит тяга к трамблеру. Сталь весьма поддатлива и есть возможность в значительных пределах изменить предельный ход штока. Кроме того процесс обратимый. Попробовал на старом распределителе, что в гараже валялся. Гнется и регулируется. Но да боевых машин руки пока не дошли. Какое мнение о возможности регулировки таким образом?
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #16 : 09 Апреля 2004, 13:17:34 » |
|
Наверное можно и так, но мне кажется, что там где гнется, тама может и сломаться. А у меня трамб с разборным ВР, а-ля ГАЗ. Так что мне отрегулировать шайбами было просто. И вобчем попал.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #17 : 09 Апреля 2004, 13:26:01 » |
|
То Николай. А на 21251 тоже есть детонация? Движок под какой бензин? Просто я писал, что за все время (17 лет) я юзал два двигателя УЗАМ-412. Первый 1981 г бензин 93 трамб был Р-115, а потом Р-14-хрен знает, не помню, детонации не было. ИЖ 21251 г.р. 1994 трамб Р-145А под 93 бензин, двигатель дефорсирован вообще нельзя было загнать в детонацию. Поменял трамб на тот же с буквой Б под 76 стал побрякивать, как положено при резком разгоне на несколько секунд "горох" как во всех мануалах. Меня что и удивляло на моем 1,7 л двигле. Что и сподвигло на предыдущие телодвижения.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Ej
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #18 : 13 Апреля 2004, 10:00:09 » |
|
+++После установки БСЗ+солекс+автоматичекий терморегулятор детонация исчезла на +++всех режимах.
+++P.S. Хотя, может, это зажигание такое позднее?
Простите за дикость но, что такое автоматичекий терморегулятор где его брать и куда его ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #19 : 13 Апреля 2004, 10:09:43 » |
|
На зубиловских кастрюлях приставлена така шняга. Этакий тройник, один конец уходит в кастрюлю, из него в нее родимую идет воздух. Другой конец смотрит на волю, типа забор "холодного" воздуха, а третий соединен шлангом с воздухозаборником над выпускным коллектором это есть подача "горячего" воздуха. Внутри термостат, он ворочает заслонку, которая в зависимости от температуры поступающего воздуха перекидывается и подает то "холодный", то "горячий", то смесь. Штука полезная на наш двиг особенно. У меня сосед по гаражу жаловался, что когда на его 8-ке эта шняга накрылась то тоже при прогреве до 90 бренчала. Стоит сей мега-девайс в районе 100-150 рублев. С некоторым геммороем на нашу кастрюлю пристроить возможно. Хочу сделать, но пока еще не купил.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Ej
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #20 : 13 Апреля 2004, 10:28:24 » |
|
Большое Спасиба за информацию, а геморой по установке какой какой и многоли его?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #21 : 13 Апреля 2004, 10:32:08 » |
|
Гемморой того плана, что диаметр входного патрубка кастрюли у нас меньше, нежели зубильный. Нужен некий переходник. Дедушка у меня из жести ведра и канистры делал, видать что-то в генах осталось, думаю изготовлю сей переходник из жести. Вот и все.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Zverr
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 214
г. Москва, иногда - г. Переславль
УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041
|
|
« Ответ #22 : 13 Апреля 2004, 11:19:07 » |
|
После установки БСЗ детонации стало чуть меньше. После установки солекса - исчезла. Перешел с 95 на 92 все равно нет детонации. Полез со стробоскопом - оказывается НУОЗ был примерно 6гр., естественно сделан НУОЗ побольше (правда точно замерить не успел - перестал работать свежекупленный стробоскоп). Теперь есть небольшая детонация (меньше, чем раньше была) при езде в горку и попытки разогнаться в районе 2000 обормотов. При "тапке в пол" на прямой дороге и передаче есть небольшая детонация в районе 2000 обормотов, но чувствуется, что зажигание можно сделать еще пораньше. Терморегулятор - ручной 5-рошный (вместе с кастрюлей) установлен в среднее положение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Batya
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 442
Коми
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #23 : 15 Апреля 2004, 17:30:51 » |
|
сообщение KAU Прочитал мануалы, где написано, что ВР должен давать максимальный угол опережения 6,5-9,5 градусов. Теперь в процентах прикиньте какой сам по себе разброс. А дальше я решил посчитать, на сколько-же должен при таком угле регулирования двигаться в моем случае статор трамба. Насчитал, что при его диаметре 73 мм он должен сдвигаться максимум на 6 мм, а я у себя на живом трамблере намерял 8,5 мм. Вот и все объяснение. Взял трамблер с моего 1,5 л УЗАМ-412 там диаметр меньше, угол под 76 бензин чуть побольше(до 11 градусов), но тама и ход ВР около 5 мм. Взял свой контактный с ОДЫ тама 8-9 мм. Все стало до боли ясно. Комплектующие г.... Стал думать, как перерегулировать свой бесконтактный трамб. Уж думал некий ввертыш сделать, а потом разобрал и путем перестановки шаебочек установил ход 5 мм. Спасибо! У меня такая же БСЗ с регулируемым ВК. Тоже собирался сделать пружину пожёстче, но вовремя почитал твои советы. Сегодня посмотрел: у меня статор трамблёра перемещается при работе ВК на 10 мм (по наружному диаметру). Буду химичить, может и 95 бензин не придётся покупать.
|
|
|
Записан
|
Batiskaf
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #24 : 16 Апреля 2004, 07:50:20 » |
|
Удачи. Я перекинул шайбы, которые стояли на направляющей под пружиной за жопку этой направляющей. Таким образом, поджатие пружины осталость тем же, а направляющая целиком подвинулась вперед и ограничила ход мембраны назад. С шайбами надо поаккуратнее, потому как тяга регулятора прицеплена на диаметре около 60 мм, поэтому там не линейная характеристика.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Batya
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 442
Коми
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #25 : 05 Мая 2004, 11:59:17 » |
|
сообщение KAU Прочитал мануалы, где написано, что ВР должен давать максимальный угол опережения 6,5-9,5 градусов. Теперь в процентах прикиньте какой сам по себе разброс. А дальше я решил посчитать, на сколько-же должен при таком угле регулирования двигаться в моем случае статор трамба. Насчитал, что при его диаметре 73 мм он должен сдвигаться максимум на 6 мм, а я у себя на живом трамблере намерял 8,5 мм. А в каком мануале ты вычитал про 6,5 - 9,5 градусов? У меня в книжке по обслуживанию Оды есть график, в котором указано максимальное опережение ВК - 11,5 градусов (измеряется на стенде). Правда, не понятно, где эти градусы меряют: на коленвале или на самом трамблёре, ведь распределитель вращается в два раза медленнее, чем коленвал. Получается: если на диаметре 73 мм. статор смещается с помощью ВК на 6,5 мм по окружности.(как я себе сделал), то это равняется углу опережения примерно в 10-11 градусов (на трамблёре) или 20-22 градуса на коленвале. У меня статор изначально перемещался на 10 мм (31 градус по коленвалу), это конечно много. В инструкции к Москвичу 2141 указано, что угол опережения зажигания, создаваемый ВК должен быть около 22 градусов. А ведь Старооскольское БСЗ как раз и предназначена для 41ого Москвича, как впрочем, и другие БСЗ. Теперь я заправляюсь 92 бензином, детонации нет, динамика хуже не стала. Надо ещё проверить расход и максималку.
|
|
|
Записан
|
Batiskaf
|
|
|
oleg2126-020
Живёт здесь
Карма +505/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
|
« Ответ #26 : 12 Мая 2004, 09:09:37 » |
|
Цитата: Взял свой контактный с ОДЫ тама 8-9 мм. Все стало до боли ясно. Комплектующие г.... Стал думать, как перерегулировать свой бесконтактный трамб. Уж думал некий ввертыш сделать, а потом разобрал и путем перестановки шаебочек установил ход 5 мм. Т.е уменьньшил ход штока вакуум-корректора, а вот по статье на главной странице надо растачивать паз штока для увелечения хода http://izh.2126.ru/articles/vuuoz.phpИли я че-то не понимаю, или нет однозначного мнения, и каждый делает по-своему. Я тоже стукнул пару раз молотком по ВК(т.е. пружина внутри стала жестче), стало лучше, но все равно детанирует когда температура больше или равна 90, а когда 80 отлично.
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #27 : 14 Мая 2004, 13:01:05 » |
|
Кто-нибудь пробовал уменьшить диаметр воздуховода на ВР, знаю что звучит нелепо, знаю, что если уменьшать, то нужно сильно уменьшать, НО все же?:cool:
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
|