Кулачки от Мастер-мотор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 06:24:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кулачки от Мастер-мотор  (Прочитано 3000 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« : 25 Февраля 2009, 12:02:17 »

Не пинайте если баян. Меняю Стоковый распред на 04 распред от Мастер-мотора. При установке обратил внимание, что на кулачках выбиты номера 4.03, 4.01, 4.58... Их по 2 по 3 шт. Вообщем закусило меня сомнение по этим номерам. Может их как то по особенному надо ставить? Или я такой мнительный стал? Вообщем вопрос.
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #1 : 26 Февраля 2009, 09:02:29 »

Вообщем ставлю как Бог пошлет
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #2 : 18 Марта 2009, 19:32:00 »

Поставил?
Записан
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #3 : 20 Марта 2009, 19:56:10 »

Ага..вот уже недели две обкатываю...
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #4 : 20 Марта 2009, 20:00:15 »

Голова новая, распред 04, новые клапана. При выставлении УОЗа по камасутре - иашина отказывалась ехать (позднее зажигание). Таким образом методом практических приблежений к научным выкладкам по камасутре - УОЗ около 25 градусов. Во как. Теперь когда еду из одного населенного пункта в другой мучит меня постоянная дума - правильно это или нет.
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #5 : 20 Марта 2009, 20:58:54 »

УОЗ=25? во всем диапазоне оборотов и разряжений что ли? бред какой то
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 21 Марта 2009, 08:44:59 »

Голова новая, распред 04, новые клапана. При выставлении УОЗа по камасутре - иашина отказывалась ехать (позднее зажигание). Таким образом методом практических приблежений к научным выкладкам по камасутре - УОЗ около 25 градусов. Во как. Теперь когда еду из одного населенного пункта в другой мучит меня постоянная дума - правильно это или нет.
Для холостого нормально.
Записан
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #7 : 22 Марта 2009, 09:01:08 »

то eagle, Во-во я и говорю-БРЭД! Стробоскопом проверял, самый натуральный бред. Машина едет. Ставишь позже, градусов на пять -едет , но свечи в саже, затем не едет. ставишь как было - все нормально - 25 гр. Что тут делать?
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #8 : 22 Марта 2009, 09:02:04 »

такое осчусчение что и вакуумный корректор зажигания тупит.
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #9 : 22 Марта 2009, 09:15:15 »

такое ощущение что тупит не ВК... а автор что ли Wink
ты УОЗ или НУОЗ таки имеешь ввиду? потому что если читать начало про УОЗ то ВК и ЦР там быть вапче не должно, т.к. они угол меняют

а угол НАЧАЛЬНЫЙ =25 нормально, 10 градусов в стоке сделано не потому что так мотору хорошо, а в угоду экологии - СО и СН при 10 ниже чем при 20, а даже на обычном РВ мотор на ХХ при НУОЗ=20 работает тише, ровнее и экономичнее

так что не парься нуоз=25 для другого РВ вполне может быть
только проведи хотя бы 2-3 итерации подбора начального угла и настройки смеси ХХ ибо оно одно от другого все таки зависит
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #10 : 22 Марта 2009, 09:20:21 »

ТОчно тууплю. Хотел сказать другое, просто пальцы мысль опережают. При резком открытии дроссельной заслонки при правильной работе ВР и ЦР УОЗ должен сместиться ранее(вот насколько не знаю). А у меня стоит как вкопаный.
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #11 : 22 Марта 2009, 09:43:13 »

при резком открытии на ХХ? чем смотришь что УОЗ не меняется?
ЦР меняется от оборотов - ему пофик резкое или плавное изменение, на 2000 точно должно быть видно изменение
а ВР проверить можно и ртом - трубку на карб (или куда она у тебя идет) заглуши, а с ВР ртом отсасывай - человек разряжение создает отлично Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #12 : 22 Марта 2009, 10:14:51 »

Стробоскопом смотрю. А проверить на разряжение - Ок.
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
ScrewDriver
Гость
« Ответ #13 : 22 Марта 2009, 11:44:54 »

При резком открытии дроссельной заслонки при правильной работе ВР

При резком открытии, насколько я понимаю, ВР не работает. Отверстие отбора разряжения расположено у кромки дроссельной заслонки и разряжение там возникает только когда заслонка начала открыватся, но еще только в начале хода. При более существенном открытии заслонки разряжение резко падает, и ВР возвращается.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #14 : 23 Марта 2009, 01:55:27 »

Стробоскопом смотрю. А проверить на разряжение - Ок.

+++ Ты это ... Прежде чем стробоскопом то смотреть,отсоедини трубку вакуумного корректора от трамблера.
С 04 валом опережение надо ставить раньше естественно,градуса так на 3 ,а если стоит МПСЗ ,то и на 5 градусов пораньше штатного (+10)
Т.е. примерно будет опережение в 13-15 градусов.Но повторю - это с отключенным вакуумным корректором и на оборотах хх,когда  центробежник не работает еще.
А ваще нафиг этот стробоскоп ,выбрось его,зажигание надо ставить на ходу,на 4 передаче,50 км в час,газ впол -детонация не больше секунды.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 15:24:19