Кулачки от Мастер-мотор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 07:00:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кулачки от Мастер-мотор  (Прочитано 3001 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #15 : 23 Марта 2009, 01:57:37 »

Меняю Стоковый распред на 04 распред от Мастер-мотора. При установке обратил внимание, что на кулачках выбиты номера 4.03, 4.01, 4.58...

Не обращай внимание на это. Это туфта,технологические какие то номера. Зазор в клапанах для 04 вала надо ставить 0.2 мм для всех,при 20 градусах температуры,если меньше,то делай поправку.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #16 : 23 Марта 2009, 02:02:18 »

При резком открытии, насколько я понимаю, ВР не работает.  При более существенном открытии заслонки разряжение резко падает, и ВР возвращается.

Почему то вот большинство думает наоборот :-) Типо чем сильнее жлешь на газ,тем больше разряжение,тем сильнее идет опережение зажигания ,вакуумник типо сильнее опережает.Откуда этот миф идет непонятно,но там думают почему то все.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #17 : 23 Марта 2009, 08:30:20 »

Почему то вот большинство думает наоборот :-) Типо чем сильнее жлешь на газ,тем больше разряжение,тем сильнее идет опережение зажигания ,вакуумник типо сильнее опережает.Откуда этот миф идет непонятно,но там думают почему то все.

Чем сильней жмешь на газ - тем действительно больше разрежение. Но: в зоне разрежений, соответствующих нормальной работе двигателя (на ХХ - 50 кПа, при открытой ДЗ - в районе 10 кПа) вакуумкорректор не работает, в этом нетрудно убедится по его характеристике. Он начинает давать опережение только при существенных разрежениях (60, 100, 200 кПа), которые в нем возникают, когда заслонка еще практически неоткрыта, а отверстие отбора разряжения уже под ее кромкой. Тогда мы имеем скачок опережения на 10 градусов, и оно плавно спадает по мере дальнейшего открытия заслонки.
Записан
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #18 : 23 Марта 2009, 21:45:09 »

///А ваще нафиг этот стробоскоп ,выбрось его,зажигание надо ставить на ходу,на 4 передаче,50 км в час,газ впол -детонация не больше секунды.//

Да, как раз так и строил после сборки, просто решил проверить как оно на самом то деле, а оказалось - вон оно как... Значить забить на енто дело?..
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #19 : 23 Марта 2009, 21:52:22 »

ну как бы на ходу оно наверное хорошо настраивать
но ХХ на ходу не настроишь, а он него потом и вышеуказанная настройка на ходу зависит
вопчем то что в стоке 10 градусов опять таки повторюсь вранье и для экологии, поворачивая траммблер в стоке в увеличение угла любой может убедиться что обороты подрастут (правда при условии что было настроено на 10 градусов как по мануалу)
значит найди угол при котором ХХ стабильный и максимальный, потом поднастрой смесь ХХ чтобы было 850 (или 900 как нравится), потом еще разок с углом попробуй и опять со смесью

по поводу стробоскопа, я тут как то один собрал по схеме популярной, ну работает... а потом решил просто так посчитать задержку в схеме и перевел в угол, получилось что врет он в зависимости от оборотов начиная от +4 градуса... то есть ставлю 5 а на шкиве увижу примерно 10, мож и твой загоняется вверх
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #20 : 23 Марта 2009, 22:16:32 »

Еще, вот, утаил, каюсь - Бенз у меня АИ80. На 41 (тоже Узам) -АИ92. но там по стробу все окей.
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #21 : 24 Марта 2009, 02:02:57 »

Чем сильней жмешь на газ - тем действительно больше разрежение

Это на холостом ходе так,а в движении,под нагрузкой все наоборот : больше нажал на газ - меньше разряжение.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #22 : 24 Марта 2009, 02:05:35 »

Да, как раз так и строил после сборки, просто решил проверить как оно на самом то деле, а оказалось - вон оно как... Значить забить на енто дело?..

Чтото странно,ИМХО стробоскоп врет ,вносит задержку... Или очень сильно расстроен трамплер.Так быть не долно.
Отключи вакуумную трубку от трамплера и погляди что покажет стробоскоп...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #23 : 24 Марта 2009, 17:55:04 »

еще выставь по метке 10 градусов и глянь чего боскоп покажет
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #24 : 25 Марта 2009, 17:03:45 »

еще выставь по метке 10 градусов и глянь чего боскоп покажет
Только что то я не понял - как мне проверить что это именно десять градусов, у меня БСЗ индуктивный.
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Апреля 2024, 23:14:21