Глючит один "горшок"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Апреля 2025, 08:36:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глючит один "горшок"  (Прочитано 8241 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1554/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14748

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« : 20 Февраля 2009, 09:10:37 »

Пока не знаю, в чем причина. Самопроизвольно по ходу движения, а бывает и сразу при заводке, троит двигатель. Ощущаю по резко появляющейся вибрации, особенно на ХХ. Визуально работающий в это время движок аж прыгает под капотом!
Лампочка контроля ЭБУ не горит. Значит, думается мне, с цепями зажигания все в порядке.
Замена свечей зажигания не помогает.
Съезжу-ка пока на диагностику (найти б кто еще тестирует наш СОАТЭшный блок)... Вроде любой волговский тестер способен его понять?
Может, к какой-то форсунке пушистый лис подкрался. Тогда тестирование это выявит?
БК у меня нету, ошибки сам смотреть не умею sad Да и были б они, то лампочка контроля ЭБУ на панели бы горела, так думаю?..
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 20 Февраля 2009, 09:15:23 »

а ведь я тебе когда еще говорил ставь как у меня.....
лампочка не будет гореть если форсунка засралась

глянь не бьет ли катушка на корпус (у меня с такого началось)
при троении поскидывай аккуратно клещами провода со свечей
тот, который ничего не даст - он и не работает
если свечка на нем сухая - не идет лунц, если мокрая - проблема с искрой

либо форсунку меняй либо саму свечу

если в цепи зажигания или сами форсунки залезет жучок - то всегда загорится ЧЕК и на БК будет соответствующая наджпись
Записан


Памяти DNS посвящается....
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10960



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #2 : 20 Февраля 2009, 09:27:20 »

Тестер скорее всего будет ДТ-2М. Наш блок он тестит.
P.S. Все по привычке - "наш".
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1554/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14748

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 20 Февраля 2009, 09:29:31 »

если в цепи зажигания или сами форсунки залезет жучок - то всегда загорится ЧЕК и на БК будет соответствующая наджпись
Это я уже проверил Smile
Глючит первый горшок. Приехал сегодня на работу на трех цилиндрах. Уеду домой, вероятно, тоже на трех.
Свеча сухая. Видимо, все таки форсунка.
Меня давно уже настораживали невнятные "рывки" при движении в гору, как будто подаче бензина что-то мешает или с пропусками. Заменял бензонасос, фильтр тонкой очистки. Не помогло, однако! Последнее звено - форсунка!
Свечи, кстати, раз в год меняю. Перестановка свечей на результаты экспериментов не влияет.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #4 : 20 Февраля 2009, 09:57:28 »

у меня тоже была форсунка, только третья
заменил - стало шоколадно
Записан


Памяти DNS посвящается....
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1554/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14748

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #5 : 20 Февраля 2009, 10:01:37 »

Сначала я все же на диагностику смотаюсь. А то магазины от деревни все далеко, не наездишься на каждый чих. Брать, так сразу все, что надо и скопом.
Вопросы:
1) Форсунка Siemens?
2) Самостоятельно реально без специнструмента и гаража под открытым небом заменить?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1554/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14748

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 20 Февраля 2009, 10:03:51 »

Тестер скорее всего будет ДТ-2М. Наш блок он тестит.
P.S. Все по привычке - "наш".
Ностальгируешь?.. У тебя ведь теперь только обычный "ежик" остался - карбюраторный Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #7 : 20 Февраля 2009, 10:04:43 »

менял сам
не особо трудно - главное не мандражить
не помню точно, но кажется даже какую-то итальянскую ставил
семен-семеныча надо ставить в совокупности с ДМРВ = если блок под это, вот мне Васо прислал
http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-46-1-5/goodsinfo.html

там есть сводная таблица блоков - смотри какой у тебя и подо что рассчитан
у меня вообще все стояли волгаревские сначала, теперь одна ихняя
Записан


Памяти DNS посвящается....
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #8 : 20 Февраля 2009, 12:07:30 »

Такие там должны быть форсунки:
1. Форсунки EV-1.3C 0280150711 (BOSCH) предназначены для установки, в основном, на двигатели ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-409.10 и ЗМЗ-405.10.
2. Аналогами данной форсунки являются:
  • форсунка EV-1.3C 0280707569 (BOSCH);
  • форсунка DEKA-1A ZMZ (SIEMENS).

3. После замены форсунок необходимо выполнить регулировку CO на холостом ходу.

Хотя у DEKA-1A ZMZ (SIEMENS) производительность чуть другая. Ее одну к комплекту 3х бошей ставить не следует.

Вдогонку: Если это вообще форсунка.  К электрике вопросов нет? При включении фар или печки стрелка указателя температуры не дергается?

ЗЫ. И запомните еще все: Снимать провода со свечей на работающей машине НЕЛЬЗЯ. Для проверки надо соеднять обычным проводом массу с проверяемой свечой!!!
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2009, 12:17:56 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10960



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #9 : 20 Февраля 2009, 12:19:02 »

Ностальгируешь?.. У тебя ведь теперь только обычный "ежик" остался - карбюраторный Smile

Есть такое дело...
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #10 : 20 Февраля 2009, 12:24:39 »

Поменяй местами форсунки, если нерабочий горшок сменится, то тогда 100% она.

Да, форсунки можно и помыть, это в любой нормальной диагностики могут сделать, есть весьма большой шанс, что отмоют, ну и новая форсунка к 3ем не помытым старым будет сильно отличаться по производительности, что плохо.
Записан
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1554/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14748

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #11 : 20 Февраля 2009, 13:46:40 »

А какие Норма вкручивала, интересно?.. Вскрытие покажет.
Форсунки промыть не помешает, наверное.  Промывать по вышесказанным соображениям лучше все 4 сразу, значит?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #12 : 20 Февраля 2009, 14:56:05 »

Форсунки промыть не помешает, наверное.  Промывать по вышесказанным соображениям лучше все 4 сразу, значит?
Естественно.. тут еще смотря как мыть будут, если снимать и ставить на стенд, одно, а если прямо на машине, то меньше 4х и не получится Smile
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #13 : 20 Февраля 2009, 15:28:06 »

мои промывали как то на машине прямо
поллитра сольвента 20 мин удовольствия

машин побежал после такого как ошпареный  Smile
Записан


Памяти DNS посвящается....
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +86/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #14 : 24 Февраля 2009, 00:02:49 »

Форсунки скорее всего БОШ ххххх560. Ставить можно любые, главное подсоединительные размеры и производительность форсунки.
Промыть можно и самому: на порядки дешевле, а результат один и тот же. Об этом в интернете много написано. Я промывал сам: ничего сложного.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Февраля 2025, 07:59:19