Zorik
Основа форума
Карма +15/-0
Offline
Сообщений: 445
г.Тюмень Geely MK-Cross
|
|
« Ответ #4605 : 10 Октября 2011, 06:30:33 » |
|
хех, вчерась заехал в автомагазин Мираж (их два на Широтной, один большой в районе 6 мкр., второй поменьше в районе Востоячного-2). Заехал так, прицениться к ПТФ. Смотрю, их там до едрени фени. Отечественные на ВАЗ 15, ГАЗ - по 400-600 за штуку, комплекты импортных от 315 до 1000 с лишним, и выше. ДХО от 1200.... Спросил продавана, мол помоги выбрать и прицениться (для себя решил, что бюджет на ПТФ не более 500 руб.). Продаван спросил какой у меня автомобиль, я грю: не стандарный, поэтому мненадо узенькие ПТФ чтобы врезать. Он окинул взглядом витрину, посмотрел коробочки, которые стоят на полу (на витрине их нет) и подаёт две коробочки - комплекты (по 2 ПТФ). открывает первую, но они длинноватые, полюбому в бампер не войдут. Я скосил взгляд на ценник - 1290... м,да..... дороговато. Ну я грю - не, большие они для меня. Продаван: ну тогда вот эти посмотрите, и вскрывает вторую коробочку.... ну красота, аккуратные, размерчик мой (как оказалось идеально по длине встают в наши прорези в бампере). Я само собой смотрю на ценник.... и тихонько охреневаю... Переспрашиваю: скольк они стоят? Продаван: не поверите, всего 270 руб. при том, что качество весьма не плохое, таким образом соотношение цена-качество просто идеальное. Производство Тайвань, мощь - 55 ватт., галоген. Ну грех было не купить. Приехал домой, открутил свои заглушки (на стр. 300 этой ветки видно что это за заглушки). Теперь буду делать прорези в заглушках, отгибать, и навешивать на них ПТФ. Фотоотчёт приложу. думаю к сходке успеть.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения банальной эрудиции мы не можеи игнорировать наличие тенденций к существованию концепций парадоксальных факторов. МОРАЛЬ: не понял сам - не дай понять другому!
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
|
« Ответ #4606 : 10 Октября 2011, 06:42:48 » |
|
Ждем
|
|
|
Записан
|
АвтО 2126-030 2004; "Коричневый Баклажан" ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #4607 : 10 Октября 2011, 09:25:13 » |
|
ну красота, аккуратные, размерчик мой (как оказалось идеально по длине встают в наши прорези в бампере) прямоуголные по форме? или узкие вытянутые? какой магаз? в Восточном? ширина отверстия в бампере под ПТФ у нас 130 мм...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 09:36:37 от valiktyumen »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #4608 : 10 Октября 2011, 09:33:38 » |
|
вчерась в магазе примерял ДХО (ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ!!! 850 рэ комплект) - узкие вытянутые (150 мм ширина, 18 мм высота)... можно на бампер как раз между черными кронштейнами (упорами) стекол фар - встают идеально, тока смотрится непривычно - хреновина под самой фарой... ежели в окна бампера - торчат немного за его плоскость, ибо их ширина 150 мм, а отверстия всего 130 мм... либо искать ДХО с двухрядным расположением диодов и с формой корпуса как ПТФ (подобные есть в Ладье на 50 лет Октября по цене 650-750 рэ/комплект)... надо исчо на Привоз попасть - там этого добра полно и сторговаться можно... мине еще чехлы оригинальные надо и домкрат... вот....
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 09:35:40 от valiktyumen »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #4609 : 10 Октября 2011, 10:05:01 » |
|
Валентин, на китайские дхо жалобы что спустя пол года светодиоды начинают умирать. а они не дешевы. лампы тоже горят но они дешевле к стати в птф можно поставить светодиоды с цоколем Н3 вместо ламп будут мало потреблять но цена тоже за них кусается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zorik
Основа форума
Карма +15/-0
Offline
Сообщений: 445
г.Тюмень Geely MK-Cross
|
|
« Ответ #4610 : 10 Октября 2011, 10:49:02 » |
|
короче вот такие птф, только белые. размер 53х129 мм.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения банальной эрудиции мы не можеи игнорировать наличие тенденций к существованию концепций парадоксальных факторов. МОРАЛЬ: не понял сам - не дай понять другому!
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #4611 : 10 Октября 2011, 11:07:22 » |
|
стекло или пластик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zorik
Основа форума
Карма +15/-0
Offline
Сообщений: 445
г.Тюмень Geely MK-Cross
|
|
« Ответ #4612 : 10 Октября 2011, 11:25:27 » |
|
Стекло
|
|
|
Записан
|
С точки зрения банальной эрудиции мы не можеи игнорировать наличие тенденций к существованию концепций парадоксальных факторов. МОРАЛЬ: не понял сам - не дай понять другому!
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #4613 : 10 Октября 2011, 12:39:32 » |
|
оне тяжелые? мастрячить, понимаю из фото, к бамперу?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
Zorik
Основа форума
Карма +15/-0
Offline
Сообщений: 445
г.Тюмень Geely MK-Cross
|
|
« Ответ #4614 : 10 Октября 2011, 13:30:10 » |
|
Не, Валентин, не к бамперу. Точнее не совсем к бамперу. Короче сделаю - покажу.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения банальной эрудиции мы не можеи игнорировать наличие тенденций к существованию концепций парадоксальных факторов. МОРАЛЬ: не понял сам - не дай понять другому!
|
|
|
Mikhaell
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 36
Gruziya-Tyumen Defender 90, Ml 320,Izh kombi
|
|
« Ответ #4615 : 10 Октября 2011, 14:18:46 » |
|
Мужики всем привет, срочно нужен совет. Короче с толкача мучил машинку сам толкая 1 нога на сцеплении. Ну короче секас, так машина завелась потом нажав сцепу в другую скорость перекинул и ощутил пробуксовывает сцепление( до этого даже не было намека) короче педаль заклинило типа передачи переключаются но педаль ногой не прожать. Подскажите могло ли цилиндрик в верхнем бачке пенрекосоебить или тупо педаль заклинила я ее правда погнул в букву Зю. Машина нужна куда лезть для начала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #4616 : 10 Октября 2011, 14:30:19 » |
|
Не, Валентин, не к бамперу. Точнее не совсем к бамперу. Короче сделаю - покажу. это у тебя заглушки стоят на окнах бампера и ты, как я понял, в них хочешь инсталлировать... а у мене из нету... судя по крпежу ПТФ на фотках надо колхозить что-то для крепления их к брусу бампера, чтобы оне стояли напротив окон...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #4617 : 10 Октября 2011, 14:35:44 » |
|
куда лезть для начала? 1. осмотр педали - возможна деформация или поломка ее прижимной пружины либо деформация самой педали... ну, или штока сцепления... никакие перекосы недопустимы... 2. осмотр рабочего цилиндра сцепления (на коробке) - возможно заклинивание его штока, он визуально должен вывалиться наружу а прижимная пружина вилки сцепления будет разжатой... это сразу видно...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #4618 : 10 Октября 2011, 14:36:05 » |
|
Сначала проверь ходит ли нормально главный цилиндр сцепления, для этого нужно чуть ослабить спускной клапан на рабочем цилиндре и плавно нажать на педаль из клапан должна потечь жидкость, если педаль начнет продавливаться значит с Главным цилиндром всё ок. если нет то в нем проблемма что то заклинило. Далее если педаль всетаки прокачивается то закручиваем назад клапан и лезем под машину чтобы подкрутить гайки регулирующие свободный ход, нужно для пробы закрутить гайки примерно на сантиметр в шток, чтоб между ними и вилкой был примерно сантиметр. толкатель рабочего цилиндра-шток который толкает вилку сцепления. С помощью помощника который давит на сцепу смотришь сдвигается ли шток с гайками, если двигается значит клинит в самом сцеплении если нет то заклинил сам поршень в рабочем цилиндре. почему не стоит вытаскивать шток а только ослабить и сдвинуть гайки потому что если рабочий цилиндр цел то поршень скорее всего при нажатии на педаль вывалится. В общем пробуй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #4619 : 10 Октября 2011, 14:38:53 » |
|
возможно заклинивание его штока шток не может клинитть он же в свободном плавании просто вставлен, а вот цилиндр может осмотр педали - возможна деформация или поломка ее прижимной пружины это никак не влияет на клин пружина лишь оттягивает педаль вверх если её снять сцепа работать будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|