Тюмень ау, есть кто?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Января 2025, 11:45:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 303 304 305 306 307 [308] 309 310 311 312 313 ... 640   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюмень ау, есть кто?  (Прочитано 375400 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Zorik
Основа форума
****

Карма +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 445





г.Тюмень
Geely MK-Cross
« Ответ #4605 : 10 Октября 2011, 06:30:33 »

хех, вчерась заехал в автомагазин Мираж (их два на Широтной, один большой в районе 6 мкр., второй поменьше в районе Востоячного-2). Заехал так, прицениться к ПТФ. Смотрю, их там до едрени фени. Отечественные на ВАЗ 15, ГАЗ - по 400-600 за штуку, комплекты импортных от 315 до 1000 с лишним, и выше. ДХО от 1200.... Спросил продавана, мол помоги выбрать и прицениться (для себя решил, что бюджет на ПТФ не более 500 руб.). Продаван спросил какой у меня автомобиль, я грю: не стандарный, поэтому мненадо узенькие ПТФ чтобы врезать. Он окинул взглядом витрину, посмотрел коробочки, которые стоят на полу (на витрине их нет) и подаёт две коробочки - комплекты (по 2 ПТФ). открывает первую, но они длинноватые, полюбому в бампер не войдут. Я скосил взгляд на ценник - 1290... м,да..... дороговато. Ну я грю - не, большие они для меня. Продаван: ну тогда вот эти посмотрите, и вскрывает вторую коробочку.... ну красота, аккуратные, размерчик мой (как оказалось идеально по длине встают в наши прорези в бампере). Я само собой смотрю на ценник.... и тихонько охреневаю... Переспрашиваю: скольк они стоят? Продаван: не поверите, всего 270 руб. при том, что качество весьма не плохое, таким образом соотношение цена-качество просто идеальное. Производство Тайвань, мощь - 55 ватт., галоген. Ну грех было не купить. Приехал домой, открутил свои заглушки (на стр. 300 этой ветки видно что это за заглушки). Теперь буду делать прорези в заглушках, отгибать, и навешивать на них ПТФ. Фотоотчёт приложу. думаю к сходке успеть.
Записан

С точки зрения банальной эрудиции мы не можеи игнорировать наличие тенденций к существованию концепций парадоксальных факторов.
МОРАЛЬ: не понял сам - не дай понять другому!
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #4606 : 10 Октября 2011, 06:42:48 »

Ждем
Записан

АвтО
АвтО
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #4607 : 10 Октября 2011, 09:25:13 »

ну красота, аккуратные, размерчик мой (как оказалось идеально по длине встают в наши прорези в бампере)
прямоуголные по форме? или узкие вытянутые? какой магаз? в Восточном?
ширина отверстия в бампере под ПТФ у нас 130 мм...
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 09:36:37 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #4608 : 10 Октября 2011, 09:33:38 »

вчерась в магазе примерял ДХО (ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ!!! 850 рэ комплект) - узкие вытянутые (150 мм ширина, 18 мм высота)... можно на бампер как раз между черными кронштейнами (упорами) стекол фар - встают идеально, тока смотрится непривычно - хреновина под самой фарой... ежели в окна бампера - торчат немного за его плоскость, ибо их ширина 150 мм, а отверстия всего 130 мм... либо искать ДХО с двухрядным расположением диодов и с формой корпуса как ПТФ (подобные есть в Ладье на 50 лет Октября по цене 650-750 рэ/комплект)...
надо исчо на Привоз попасть - там этого добра полно и сторговаться можно... мине еще чехлы оригинальные надо и домкрат... вот....
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 09:35:40 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4609 : 10 Октября 2011, 10:05:01 »

Валентин, на китайские дхо жалобы что
спустя пол года светодиоды начинают умирать. а они не дешевы. лампы тоже горят но они дешевле к стати в птф можно поставить светодиоды с цоколем Н3 вместо ламп будут мало потреблять но цена тоже за них кусается
Записан

Zorik
Основа форума
****

Карма +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 445





г.Тюмень
Geely MK-Cross
« Ответ #4610 : 10 Октября 2011, 10:49:02 »

короче вот такие птф, только белые. размер 53х129 мм.



* LA-444_Y.jpg (16.97 Кб, 300x225 - просмотрено 13 раз.)
Записан

С точки зрения банальной эрудиции мы не можеи игнорировать наличие тенденций к существованию концепций парадоксальных факторов.
МОРАЛЬ: не понял сам - не дай понять другому!
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4611 : 10 Октября 2011, 11:07:22 »

стекло или пластик?
Записан

Zorik
Основа форума
****

Карма +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 445





г.Тюмень
Geely MK-Cross
« Ответ #4612 : 10 Октября 2011, 11:25:27 »

Стекло
Записан

С точки зрения банальной эрудиции мы не можеи игнорировать наличие тенденций к существованию концепций парадоксальных факторов.
МОРАЛЬ: не понял сам - не дай понять другому!
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #4613 : 10 Октября 2011, 12:39:32 »

оне тяжелые? мастрячить, понимаю из фото, к бамперу?
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
Zorik
Основа форума
****

Карма +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 445





г.Тюмень
Geely MK-Cross
« Ответ #4614 : 10 Октября 2011, 13:30:10 »

Не, Валентин, не к бамперу. Точнее не совсем к бамперу. Короче сделаю - покажу.
Записан

С точки зрения банальной эрудиции мы не можеи игнорировать наличие тенденций к существованию концепций парадоксальных факторов.
МОРАЛЬ: не понял сам - не дай понять другому!
Mikhaell
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 36





Gruziya-Tyumen
Defender 90, Ml 320,Izh kombi
« Ответ #4615 : 10 Октября 2011, 14:18:46 »

Мужики всем привет, срочно нужен совет. Короче с толкача мучил машинку сам толкая 1 нога на сцеплении. Ну короче секас, так машина завелась потом нажав сцепу в другую скорость перекинул и ощутил пробуксовывает сцепление( до этого даже не было намека) короче педаль заклинило типа передачи переключаются но педаль ногой не прожать. Подскажите могло ли цилиндрик в верхнем бачке пенрекосоебить или тупо педаль заклинила я ее правда погнул в букву Зю. Машина нужна куда лезть для начала?
Записан
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #4616 : 10 Октября 2011, 14:30:19 »

Не, Валентин, не к бамперу. Точнее не совсем к бамперу. Короче сделаю - покажу.
это у тебя заглушки стоят на окнах бампера и ты, как я понял, в них хочешь инсталлировать... а у мене из нету... судя по крпежу ПТФ на фотках надо колхозить что-то для крепления их к брусу бампера,  чтобы оне стояли напротив окон...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #4617 : 10 Октября 2011, 14:35:44 »

куда лезть для начала?
1. осмотр педали - возможна деформация или поломка ее прижимной пружины либо деформация самой педали... ну, или штока сцепления... никакие перекосы недопустимы...
2.  осмотр рабочего цилиндра сцепления (на коробке) - возможно заклинивание его штока, он визуально должен вывалиться наружу а прижимная пружина вилки сцепления будет разжатой... это сразу видно...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4618 : 10 Октября 2011, 14:36:05 »

Сначала проверь ходит ли нормально главный цилиндр сцепления, для этого нужно чуть ослабить спускной клапан на рабочем цилиндре и плавно нажать на педаль из клапан должна потечь жидкость, если педаль  начнет продавливаться значит с Главным цилиндром всё ок. если нет то в нем проблемма что то заклинило. Далее если педаль всетаки прокачивается то закручиваем назад клапан и лезем под машину чтобы  подкрутить гайки регулирующие свободный ход, нужно для пробы закрутить гайки примерно на сантиметр в шток, чтоб между ними и вилкой был примерно  сантиметр. толкатель рабочего цилиндра-шток который толкает вилку сцепления. С помощью помощника который давит на сцепу смотришь сдвигается ли шток с гайками, если двигается значит клинит в самом сцеплении если нет то заклинил сам поршень в рабочем цилиндре. почему не стоит вытаскивать шток а только ослабить и сдвинуть гайки потому что если рабочий цилиндр цел то поршень скорее всего при нажатии на педаль вывалится. В общем пробуй
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4619 : 10 Октября 2011, 14:38:53 »

возможно заклинивание его штока
шток не может клинитть он же в свободном плавании просто вставлен, а вот цилиндр может
осмотр педали - возможна деформация или поломка ее прижимной пружины
это никак не влияет на клин пружина лишь оттягивает педаль вверх если её снять сцепа работать будет
Записан

Страниц: 1 ... 303 304 305 306 307 [308] 309 310 311 312 313 ... 640   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июля 2024, 00:41:26