ЗЫ колдун должен предотващать блокировку задних колёс при определённом угле наклона машины (кузова относительно шасси) при торможении. когда я поставил колдуна,по ощущениям педаль стала оказывать противодействие на начальном ходу (когда задние колодки ещё не соприкоснулись с барабаном, на передние уже подаётся давление) Если он не работает,то педаль мягкая,пока все колодки (действующие) не начнут соприкасаться с барабанами\дисками.
Ну, не совсем так - колдун должен предотвращать блокировку задних колес раньше передних. И при всем том тормозить задними максимально эффективно. Вот и получается - еду задом, начинаю тормозить педалька ушла, колодки разжались, пошло замедление, машина клюнула задом, колдун открылся на полную, усилие на колодках еще возросло, тормозит еще круче...
По идее, если все исправно - обратному ходу у педали взяться не от куда. А вот если не все... Допустим, из-за увеличившейся силы сцепления колодок с барабаном колодка смещается со своего положения и запихивает поршень цилиндра взад!
О!!! Пока разглагольствовал - и теория появилась
Получается возможен вариант: сама колодка не сидит на штатном месте, а болтается, как ... в проруби
Ладно, вечером будем посмотреть...
Про подшипник полуоси не хочется говорить , дабы не сглазить
Имел опыт - по звуку не похоже...
лучше взять и колодки ( не понадобятся "сегодня" , пригодятся потом ! ) и пружину .
Возьму, конечно, но... Я еще коньки не сносил
- К моменту утилизации четверки в гараже накопилось столько запчастей, купленных про запас и неуспевших востребоваться