Не горят штатные стоп-сигналы, а доп. горит.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 21:51:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не горят штатные стоп-сигналы, а доп. горит.  (Прочитано 12526 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« : 04 Февраля 2009, 20:07:59 »

Прикрутил допстоп-сигнал к штатному проводу в 5-й двери. С самого начала работали оба штатных стопа и доп. Я проверял. Некоторе время назад решил еще раз посмотреть - допстоп горит, а штатные нет. Проверил одну из лампочек - обе пружинки целы, так что вторую лампу проверять не стал, решив, что не в этом дело.
Вероятно, раз горит доп, то нет проблем с контактом на лягушке; или с предохранителем. Или я не прав? В чем может быть дело?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 04 Февраля 2009, 20:10:11 »

Вероятно, раз горит доп, то нет проблем с контактом на лягушке; или с предохранителем.

Или я не прав? В чем может быть дело?
Да, там все работает.

 Смотри своё соединение, в первую очередь. Может где плохо скрутил?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 04 Февраля 2009, 21:41:26 »

Цитировать
Проверил одну из лампочек
1. как?
2. в патроне проверил наличие +12в?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #3 : 04 Февраля 2009, 21:46:03 »

Прикрутил допстоп-сигнал к штатному проводу в 5-й двери. С самого начала работали оба штатных стопа и доп. Я проверял. Некоторе время назад решил еще раз посмотреть - допстоп горит, а штатные нет. Проверил одну из лампочек - обе пружинки целы, так что вторую лампу проверять не стал, решив, что не в этом дело.
Вероятно, раз горит доп, то нет проблем с контактом на лягушке; или с предохранителем. Или я не прав? В чем может быть дело?

лампы так не проверяют (обычно,... адекватные люди) то что нить цела - не есть факт, безусловно подтверждающий исправность самой лампы
не единожды сам попадал на то, что нить цела а контакта нет либо с цоколем либо с центральным = заводской брак
вот если она светится в руках а не в патроне , когда на нее 12в  подключено - это рабочая лампа
а если у нее заводской брак или окислены контакты или пружинка в патроне сдохла и не поджимает центральный контакт - вариантов очень много.....
Записан


Памяти DNS посвящается....
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #4 : 05 Февраля 2009, 00:12:57 »

Романов,
мое соединение (допстоп) как раз и работает. Smile Не работают штатные стопы, куда я даже не лез. Разве может отрубить стопсигналы из-за кривой скрутки допстопа? Он же параллельно соединен.

Klemanso,
попробую проверить как ты советуешь. Я предположил, что крайне редко из строя выходят сразу две лампы (перегорают, окисляются и т.п.) причем оба габарита горят. И что проблема в чем-то другом. Но чтобы быть уверенным, подключу ее (лампу).

Проверить в патроне наличие 12 В временно не могу, ибо нет тестера.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2009, 00:15:53 от Федор К. » Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #5 : 05 Февраля 2009, 00:31:10 »

Проверь переноской.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 05 Февраля 2009, 00:35:11 »

Цитировать
Я предположил, что крайне редко из строя выходят сразу две лампы
этого не может быть, потому что не может быть? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #7 : 05 Февраля 2009, 00:52:05 »

этого не может быть, потому что не может быть? Smile
В целом ход моих мыслей был именно такой. Smile

aero,
что значит проверить переноской? В моем представлении переновка - это лампа на 220В на длинном проводе, который втыкается в розетку. С решеткой и крюком.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 05 Февраля 2009, 01:56:28 »

Цитировать
что значит проверить переноской?
я думать- вынуть из нее лампочку и воткнуть взамен неисправной Smile если подойдет, конечно
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #9 : 05 Февраля 2009, 02:28:29 »

Переноска - любая лампочка с двумя проводами, совершенно не обязательны крюк, решётка и прчие прибамбасы. В твоём случае это лампочка на 12В.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #10 : 05 Февраля 2009, 16:40:41 »

Романов,
мое соединение (допстоп) как раз и работает. Smile Не работают штатные стопы, куда я даже не лез. Разве может отрубить стопсигналы из-за кривой скрутки допстопа? Он же параллельно соединен.

Klemanso,
попробую проверить как ты советуешь. Я предположил, что крайне редко из строя выходят сразу две лампы (перегорают, окисляются и т.п.) причем оба габарита горят. И что проблема в чем-то другом. Но чтобы быть уверенным, подключу ее (лампу).

Проверить в патроне наличие 12 В временно не могу, ибо нет тестера.


это если туда не лазить шаловливыми ручками для подключения допника
а теперь небось либо мимо клеммы либо она выскочила прямо в колодке - лампы то две а провод один
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2009, 16:42:15 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #11 : 06 Февраля 2009, 20:34:27 »

Я туда (в заднюю часть машины, где стопы) вообще ни разу не лазал. А допник я подключил вверху пятой двери. Там штатное отверстие и провод, который я зачистил и паралельно присобачил к нему доп.
Записан
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #12 : 10 Февраля 2009, 00:49:10 »

Сегодня потыкал тестером. Обе лампочки в норме, а вот в плафоне обеих лампочек нет тока плюсового к лампочкам стопов! Вот в чем причина! Теперь осталось найти в чем причина того, что ток туда не подходит. Я посмотрел на толстую косу, которая уходит куда-то в кузов через багажники опечалился - мне теперь что ли вю машину консервным ножом вскрывать и провода потрошить и проверять? Есть ли более гуманные методы?

...Еще сегодня с утра, после того как я завелся, стала беспрерывно пищать пищалка поворотников. Когда ее топишь - пищит только при включении поворотов. А когда ее отключаешь - начинает пищать все время. Smile Так как моей целью было заткнуть ее насовсем, я просто вынул кнопку и отсоединил от нее провода. Но все-таки интересно - с чего это произошло? Может ли это каким-то боком связано с моими стопами? Вдруг там что-то с чем-то замыкает?

Проверял наличие проводимости в лампочках и плафонах дерганьем стрелки по шкале сопротивления. Вольтаж не мерял, т.к. не умею.
Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #13 : 10 Февраля 2009, 00:55:41 »

Жгуты пороть совершенно незачем, в жгуте с проводом ничего не случится. В первую очередь проверь и почист разъёмы ЧЯ, и оттуда начинай измерения.
Записан
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #14 : 10 Февраля 2009, 01:19:53 »

Завтра попробую так сделать. Однако для меня все равно остается загадкой, почему доп горит, а в штатных стопах нет плюса! Они же запараллелены в одну точку в ЧЯ или нет? Посмотрел электросхему в книжке по Оде - там провода допа и сам доп. вообще не нарисованы или я их не увидел.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 11:00:31