Не горят штатные стоп-сигналы, а доп. горит.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 22:12:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не горят штатные стоп-сигналы, а доп. горит.  (Прочитано 12529 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 10 Февраля 2009, 02:02:35 »

Цитировать
Однако для меня все равно остается загадкой, почему доп горит, а в штатных стопах нет плюса!
Ш9-14 ->левый стоп->правый стоп->допстоп
должно быть так, а схема твоя- ....я
Посему эту загадку надо решать иначе ....скорее всего по массе...или...
Цитировать
Там штатное отверстие и провод, который я зачистил и паралельно присобачил к нему доп.
ДО его присоединения стопы горели? Smile ну мало ли...отсоедини его, а? временно

Теперь вот скажи... куда ты тыкался "проверяльщиком проводимости" ?
Цитировать
Проверял наличие проводимости в лампочках и плафонах дерганьем стрелки по шкале сопротивления. Вольтаж не мерял, т.к. не умею
не надо...
1. кусок провода ...аккум есть, 2 лампы, вынутые из фонарей, проверяй на аккуме - как - понятно? провод на цоколь и на любую клемму, торцевой клеммой на другую клемму аккума..
2. если обе лампы работают ( кстати, они двухнитевые чтоль? ) тогда идем назад к фонарям и втыкаем лампы, если они 2-х нитевые, то важна ориентация цоколя. Воткнув, отсоедини допстоп ( ну надо так) и проверяй.
3. а что там на 2-й нити лампы? габарит чтоль? есть? значит и масса есть... а нет +12в...ну тогда загадка... Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #16 : 10 Февраля 2009, 02:03:40 »

плюс идет от концевика на педали
смотри где он у тебя обламывается - это может быть колодка на жгуте в задней части
провод допника снимается обычно с подводящего контакта а штатные стопы - уже через разъем параллелятся
вот в вилке и может быть лажа - мимо клеммы зуб зашел, или вытолкнул клемму которая плохо сидела в гнезде или еще чего
мог и оборваться даже сам провод в месте обжима клеммой
Записан


Памяти DNS посвящается....
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 10 Февраля 2009, 02:15:41 »

хех...."загадочный путь плюса" :
F3 ->Ш4-10 ->концевик ->Ш2-3 ->Ш9-14 -> далее на один ответ раньше
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Restart
Гость
« Ответ #18 : 10 Февраля 2009, 15:57:32 »

Тема bonifaciy (не горят задние противотуманные фонари) тут: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,35505.0.html
Записан
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #19 : 11 Февраля 2009, 13:10:12 »

uncle sergio,
1) До присоединения допа, штатниые стопы горели. И некоторое время после - тоже.
2) Лампы двухнитиевые - стоп и габарит в одной лампе. А на Оде бывает по-другому разве?
Как я тыкался тестером: при проверке лампы: одну клемму тестера на цоколь, вторую снизу лампы - сначала на один контакт, потом на другой. На габаритах стрелка прыгает в ноль, на стопах тоже. В обеих лампах.

Так что до того, что "загадка, где 12 вольт", я уже и так дошел. Smile
Сейчас пойду доп - отсоединю - этого я еще не делал. и в ЧЯ не ковырялся, как тут советовали.

Когда проверял плафон, куда лампу вставлять, действовал также. Только в этом случае стрелка не прыгает, когда к контакту стопа присоединяешь клемму.

С ориентацией цоколя напутать нельзя - там единственная возможная позиция закрепеления лампы.


Klemanso,
что такое "колодка на жгуте в задней части"? Это белый разъем для подсоединения проводов розетка-штекер? Я его смотрел - выглядит он хорошо, сидит все плотно, сломов нет.

""провод допника снимается обычно с подводящего контакта а штатные стопы - уже через разъем параллелятся""
Где этот разьем искать?
Записан
akka
Живёт здесь
*****

Карма +136/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 858

Тверь


Иж2126-020-2003г был, Форд Фокус- 2008г



Тверь
ИЖ 2126-020 был, Форд Фокус 2008г черненький
« Ответ #20 : 13 Июля 2009, 12:22:41 »

Не буду новую тему затевать, потому как у меня было тоже самое. Но в итоге  штатные стопы так и не загорелись и сосед по даче посто закоротил зеленый провод до белой колодки перед лампочкой с самой лампочкой стопов и всё заработало. Пошла неделя и теперь все стопы (и доп. тоже) горят постоянно только при включённом ближнем свете павпЅ, а при нажатии на педаль тормоза вообще не срабатывает ничего ( ни доп. ни штатные). при этом было замечено, что вдруг перестала гореть лампа салонного света и включается (и не выключается) пищалка при открытии дверей.
Помогите - куда смотреть.

PS: неделю назад была замечена и устранена перетерстоть на проводе доп.стопа (где трется провод о кузов в отверстии) и заменен перегоревший предохранитель 30А В6
« Последнее редактирование: 13 Июля 2009, 12:33:39 от ScrewDriver » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #21 : 13 Июля 2009, 12:35:10 »

Земляные провода у задней панели смотри. Зачистить, прозвонить и т.д.
Записан
akka
Живёт здесь
*****

Карма +136/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 858

Тверь


Иж2126-020-2003г был, Форд Фокус- 2008г



Тверь
ИЖ 2126-020 был, Форд Фокус 2008г черненький
« Ответ #22 : 13 Июля 2009, 12:38:03 »

А можно поподробнее, а то сейчас только самой смотреть без помощников. В задней панели (которая в багажнике снимается) весь жгут проводов выглядит идеально. Что конкретно надо смотреть?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #23 : 13 Июля 2009, 12:42:57 »

А можно поподробнее, а то сейчас только самой смотреть без помощников. В задней панели (которая в багажнике снимается) весь жгут проводов выглядит идеально. Что конкретно надо смотреть?

Черные провода, которые к кузову привинчиваются около задней панели. Около левой фары точно, около правой - не помню. И колодки расстыковать и осмотреть - нет ли коррозии или выскочивших клемм. В основном смотреть внимательно на все черные провода.
Записан
akka
Живёт здесь
*****

Карма +136/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 858

Тверь


Иж2126-020-2003г был, Форд Фокус- 2008г



Тверь
ИЖ 2126-020 был, Форд Фокус 2008г черненький
« Ответ #24 : 13 Июля 2009, 13:19:47 »

У меня черные провода сзади никуда не прикручиваются , а приходят уже  в жгуте. Колодки все сняла - везде все замечательно и никакой корозии не наблюдается. Предохранитель В6 30А на всякий случай заменила - ничего не произошло. Где дальше смотреть?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #25 : 13 Июля 2009, 13:23:10 »

У меня черные провода сзади никуда не прикручиваются , а приходят уже  в жгуте.

Вот это совершенно непонятно. К полу багажника около левой фары никаких клемм не прикручено?
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 13 Июля 2009, 13:25:30 »

Вот это совершенно непонятно. К полу багажника около левой фары никаких клемм не прикручено?
Около левой и правой места для заземления предусмотрены. У меня с обеих сторон масса прикручена.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
akka
Живёт здесь
*****

Карма +136/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 858

Тверь


Иж2126-020-2003г был, Форд Фокус- 2008г



Тверь
ИЖ 2126-020 был, Форд Фокус 2008г черненький
« Ответ #27 : 13 Июля 2009, 13:32:38 »

Нашла эти заземления, все нормально прикручено. Все провода аккуратненько скручены и завернуты в черную фигню.
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 13 Июля 2009, 13:34:37 »

А эти провода не окислились? Открутить и шкурочкой до блеска их.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
akka
Живёт здесь
*****

Карма +136/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 858

Тверь


Иж2126-020-2003г был, Форд Фокус- 2008г



Тверь
ИЖ 2126-020 был, Форд Фокус 2008г черненький
« Ответ #29 : 13 Июля 2009, 13:36:42 »

Щас сделаю, но на вид они такие беленькие  thumbup
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 21:44:19