uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31776
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #15 : 10 Февраля 2009, 02:02:35 » |
|
Однако для меня все равно остается загадкой, почему доп горит, а в штатных стопах нет плюса! Ш9-14 ->левый стоп->правый стоп->допстоп должно быть так, а схема твоя- ....я Посему эту загадку надо решать иначе ....скорее всего по массе...или... Там штатное отверстие и провод, который я зачистил и паралельно присобачил к нему доп. ДО его присоединения стопы горели? ну мало ли...отсоедини его, а? временно Теперь вот скажи... куда ты тыкался "проверяльщиком проводимости" ? Проверял наличие проводимости в лампочках и плафонах дерганьем стрелки по шкале сопротивления. Вольтаж не мерял, т.к. не умею не надо... 1. кусок провода ...аккум есть, 2 лампы, вынутые из фонарей, проверяй на аккуме - как - понятно? провод на цоколь и на любую клемму, торцевой клеммой на другую клемму аккума.. 2. если обе лампы работают ( кстати, они двухнитевые чтоль? ) тогда идем назад к фонарям и втыкаем лампы, если они 2-х нитевые, то важна ориентация цоколя. Воткнув, отсоедини допстоп ( ну надо так) и проверяй. 3. а что там на 2-й нити лампы? габарит чтоль? есть? значит и масса есть... а нет +12в...ну тогда загадка...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #16 : 10 Февраля 2009, 02:03:40 » |
|
плюс идет от концевика на педали смотри где он у тебя обламывается - это может быть колодка на жгуте в задней части провод допника снимается обычно с подводящего контакта а штатные стопы - уже через разъем параллелятся вот в вилке и может быть лажа - мимо клеммы зуб зашел, или вытолкнул клемму которая плохо сидела в гнезде или еще чего мог и оборваться даже сам провод в месте обжима клеммой
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31776
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #17 : 10 Февраля 2009, 02:15:41 » |
|
хех...."загадочный путь плюса" : F3 ->Ш4-10 ->концевик ->Ш2-3 ->Ш9-14 -> далее на один ответ раньше
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|
Федор К. ТС
Основа форума
Карма +296/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 481
Санкт-Петербург
Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE
|
|
« Ответ #19 : 11 Февраля 2009, 13:10:12 » |
|
uncle sergio, 1) До присоединения допа, штатниые стопы горели. И некоторое время после - тоже. 2) Лампы двухнитиевые - стоп и габарит в одной лампе. А на Оде бывает по-другому разве? Как я тыкался тестером: при проверке лампы: одну клемму тестера на цоколь, вторую снизу лампы - сначала на один контакт, потом на другой. На габаритах стрелка прыгает в ноль, на стопах тоже. В обеих лампах. Так что до того, что "загадка, где 12 вольт", я уже и так дошел. Сейчас пойду доп - отсоединю - этого я еще не делал. и в ЧЯ не ковырялся, как тут советовали. Когда проверял плафон, куда лампу вставлять, действовал также. Только в этом случае стрелка не прыгает, когда к контакту стопа присоединяешь клемму. С ориентацией цоколя напутать нельзя - там единственная возможная позиция закрепеления лампы. Klemanso, что такое "колодка на жгуте в задней части"? Это белый разъем для подсоединения проводов розетка-штекер? Я его смотрел - выглядит он хорошо, сидит все плотно, сломов нет. ""провод допника снимается обычно с подводящего контакта а штатные стопы - уже через разъем параллелятся"" Где этот разьем искать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
akka
Живёт здесь
Карма +136/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 858
Тверь
Иж2126-020-2003г был, Форд Фокус- 2008г
Тверь ИЖ 2126-020 был, Форд Фокус 2008г черненький
|
|
« Ответ #20 : 13 Июля 2009, 12:22:41 » |
|
Не буду новую тему затевать, потому как у меня было тоже самое. Но в итоге штатные стопы так и не загорелись и сосед по даче посто закоротил зеленый провод до белой колодки перед лампочкой с самой лампочкой стопов и всё заработало. Пошла неделя и теперь все стопы (и доп. тоже) горят постоянно только при включённом ближнем свете , а при нажатии на педаль тормоза вообще не срабатывает ничего ( ни доп. ни штатные). при этом было замечено, что вдруг перестала гореть лампа салонного света и включается (и не выключается) пищалка при открытии дверей. Помогите - куда смотреть. PS: неделю назад была замечена и устранена перетерстоть на проводе доп.стопа (где трется провод о кузов в отверстии) и заменен перегоревший предохранитель 30А В6
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2009, 12:33:39 от ScrewDriver »
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #21 : 13 Июля 2009, 12:35:10 » |
|
Земляные провода у задней панели смотри. Зачистить, прозвонить и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
akka
Живёт здесь
Карма +136/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 858
Тверь
Иж2126-020-2003г был, Форд Фокус- 2008г
Тверь ИЖ 2126-020 был, Форд Фокус 2008г черненький
|
|
« Ответ #22 : 13 Июля 2009, 12:38:03 » |
|
А можно поподробнее, а то сейчас только самой смотреть без помощников. В задней панели (которая в багажнике снимается) весь жгут проводов выглядит идеально. Что конкретно надо смотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #23 : 13 Июля 2009, 12:42:57 » |
|
А можно поподробнее, а то сейчас только самой смотреть без помощников. В задней панели (которая в багажнике снимается) весь жгут проводов выглядит идеально. Что конкретно надо смотреть?
Черные провода, которые к кузову привинчиваются около задней панели. Около левой фары точно, около правой - не помню. И колодки расстыковать и осмотреть - нет ли коррозии или выскочивших клемм. В основном смотреть внимательно на все черные провода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
akka
Живёт здесь
Карма +136/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 858
Тверь
Иж2126-020-2003г был, Форд Фокус- 2008г
Тверь ИЖ 2126-020 был, Форд Фокус 2008г черненький
|
|
« Ответ #24 : 13 Июля 2009, 13:19:47 » |
|
У меня черные провода сзади никуда не прикручиваются , а приходят уже в жгуте. Колодки все сняла - везде все замечательно и никакой корозии не наблюдается. Предохранитель В6 30А на всякий случай заменила - ничего не произошло. Где дальше смотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #25 : 13 Июля 2009, 13:23:10 » |
|
У меня черные провода сзади никуда не прикручиваются , а приходят уже в жгуте.
Вот это совершенно непонятно. К полу багажника около левой фары никаких клемм не прикручено?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 13 Июля 2009, 13:25:30 » |
|
Вот это совершенно непонятно. К полу багажника около левой фары никаких клемм не прикручено?
Около левой и правой места для заземления предусмотрены. У меня с обеих сторон масса прикручена.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
akka
Живёт здесь
Карма +136/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 858
Тверь
Иж2126-020-2003г был, Форд Фокус- 2008г
Тверь ИЖ 2126-020 был, Форд Фокус 2008г черненький
|
|
« Ответ #27 : 13 Июля 2009, 13:32:38 » |
|
Нашла эти заземления, все нормально прикручено. Все провода аккуратненько скручены и завернуты в черную фигню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 13 Июля 2009, 13:34:37 » |
|
А эти провода не окислились? Открутить и шкурочкой до блеска их.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
akka
Живёт здесь
Карма +136/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 858
Тверь
Иж2126-020-2003г был, Форд Фокус- 2008г
Тверь ИЖ 2126-020 был, Форд Фокус 2008г черненький
|
|
« Ответ #29 : 13 Июля 2009, 13:36:42 » |
|
Щас сделаю, но на вид они такие беленькие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|