ppvlad ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
 |
« : 11 Марта 2004, 17:04:26 » |
|
вопросы такие:
1. машина с прямотоком ревёт не сильно? 2. ощутим ли эффект? 3. устойчивость к коррозии?
ну и вообще на УЗАМ это пригородить получается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
 |
« Ответ #1 : 11 Марта 2004, 17:40:07 » |
|
боюсь на узам полный прямоток ты не поставишь никак. прямоток -паук (расчитанный настроенный выпускной коллектор 4 - 2-1, 4-1)-даже на классику это редкость. резонатор прямоточный, и сам глушак.
насчет шума кому как все зависит от модели и фирмы. есть не говорящие прямоточные глушители, так мне сказали (это глушители от нек. иномарок).
прибавка незначительная (хотя работает и на малых и на высоких оборотах). для отечественных авто ИМХО смысла нет.
можно поставить 2 глушака с разводкой от резонатора и все (на тазы такие продают готовые-идея не плоха). на высоких оборотах и тихо и свободно.
другие советуют для заботы о двигателе (вопрос дыхания) соединитьь все элементы стандарта 50 гибами. а насчет ревунов как было сказано одним в форуме ТА если в машине нет 150 лс - это порнография. я согласен со 120.
толку от просто глушителя прямоточника мало. много шума.
З.Ы. мотористы себе глушаки просто вскрывают для своих моторов вваривают туда трубу под 100 мм. звучит отстойно, но работает по их словам. помоему это средство очистки дороги от людей и вечно спящих. на людей прогазовка действует лучше любого сигнала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
 |
« Ответ #2 : 11 Марта 2004, 17:52:17 » |
|
З.Ы. Ничего круче remusной оконечной банки не слышал. звук неописуем.восторг.дорого. на холостых баааас, а на высоких оборотах авто слышно очееень далеко (таз 140 л.с.).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
 |
« Ответ #3 : 12 Марта 2004, 09:01:28 » |
|
после очередных "гонялок" с 21099 (ну не нравится им совсем, когда "москвич" их из левого ряда сгоняет), особый шик которым придал новый Солекс073, захотелось мне (вдруг появятся летом "лишние" деньги?) по мелочи тюнингнуть мотор.
пока он новый внутрь не полезу, а вот впуск-выпуск это по моим скромным подсчётам и консультациям со специалистами даст немного, по процентов 10..15 мощности - точно, что, конечно, не бог весть что, но когда отрываешься от очередной 99 на скорости за 140 - каплю, но даст.
почему и интересуюсь спортивным воздушником и прямотоком (я прекрасно понимаю, что $300 можно потратить с гораздо большей пользой, и наверняка жаба задушит, но если я об этом думаю, значит могу с собой не совладать если деньги появятся) поэтому и интересуюсь заранее граблями и прочими проблемами тех, кто ступил на эту скользкую дорожку раньше меня...
спасибо заранее всем ответившим.
P.S. Вот спросите - зачем это мне? - я ведь тихий семейный человек, я не гонщик совсем... Пойду про NOS почитаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
 |
« Ответ #4 : 12 Марта 2004, 09:24:24 » |
|
все с тобой понятно. херцлишь вилькомен. хочется быстрей и всех делать, но желание спустя некоторое время тупиковое. предлагаю в твой бюджет раз уж у тебя авто (двигатель) прет, то стоит задуматься об управляемости. стоят ли у тебя плаза арктика или еще че нибудь? если нет, то ставь однозначно. и поменяй колодки на ferodo. проверь как тормозит- тормоза это главный козырь. если и это не устроит (управляемость) это бюджетным тюнингом можно поставить второй стабильник (он не увеличивает жесткость подвески, но добавляет устойчивости- установка относительно простая (буду себе ставить попозже). есть еще резаные пружины (небо и земля)-но это радикально. диски с резиной имхо дорогая вещь и не столь актуальная в твоем вопросе.
сначала по идее надо работать с тормозами и подвеской, а потом с двигателем (но не получается -сначала двигатель считай его уже доработанным если прет все остальное даст непропорциональную затратам прибавку).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
 |
« Ответ #5 : 12 Марта 2004, 09:40:55 » |
|
>стоят ли у тебя плаза арктика или еще че нибудь?
кескесе?
>и поменяй колодки на ferodo.
модель, если можно, то есть что спрашивать в магазине?
> поставить второй стабильник
вот это - замечательно, вопрос как (где почитать?)
>есть еще резаные пружины (небо и земля)-но это радикально.
ммммм.... крены в поворотах? ну как вариант. наверное вместе с амортизаторами?
>диски с резиной имхо дорогая вещь и не столь актуальная в твоем вопросе.
диски, да, я думаю, что это чистая эстетика, а вот резину на лето надо думать. на КАМЕ особо не разъездишься. наверное что-то из бриджстоуна посмотрю (очень мне сейчас их зимняя резина нравится - зиму отъездил, претензий нет вообще)
буду благодарен за рецепт (инфу) по стабилизатору и прочему. спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
 |
« Ответ #6 : 12 Марта 2004, 10:09:59 » |
|
так. плаза (аммортизаторы питер- франсе -единственное что можно найтй на ижа (арктика с немецким маслом с порогом работы до -50 градусов) стоит у многих уже и у меня в.ч.. кто гасит (привет Стасяну), кто тоже гасит, кто хвалит. с одним все согласны УПРАВЛЯЕМОСТЬ. колодки таз 09 ferodo (у меня target? можно racing) на зад наврядли есть, нужно просто хорошие (спроси совета у конферян у меня дисковые там) инфу и картинки про второй стабильник я тебе отдельно кину попозже в этой же теме. про резаные пружины. сразу не стоит этого делать. вот почему. спереди длинноходная стойка позволяет запросто спилить с пружины 1 виток (пружина остается в натяге при полном вывесе). при газовых амортизаторах (считай что газ это скомпенсирует). с задом сложнее даже удаление одного витка и при вывесе пружина скорее всего будет болтаться. в идеале надо балку или пружину подвязывать, но никто не делает (я езжу второй год так настолько в повороте авто не завалишь!). вобщем принцип один, чем ниже авто, тем меньше шансов его завалить). уменьшение ходов подвески уменьшает ее люфтовость. авто просто начинает стоять в повороте (без угроз отрыва колес и опрокидывания - в разумных пределах -их хватает) поищи варианты работы над классикой таз там практически все подобное по заду. стабилькник (прежде чем делать все описанное облазь на сей предмет форум ТА (там помимо флуда есть и толковые вещи и пища к размышлению на все темы извращений) стабильник дорогой руб 700 чтоли, пружины руб400, колодки 250 руб. амморт 1800 пара. концы стабильника второго никуда не втыкаются! их обрезают и они торчат.с в качестве крепежа к первому наверное можно попробывать стандартные скобы с резинками. при резких поворотах на скорости 60 руля длинноходная подвеска до переделки у меня гуляла вверх вниз до страха (авто то было задрано безбожно-рыскало) сейчас так не делает. http://gt-r.narod.ru/tuning/stab.jpghttp://gt-r.narod.ru/tuning/stab.gifhttp://www.racewars.ru/yabbse/index.php?action=display;board=7;threadid=1231;start=0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
 |
« Ответ #7 : 12 Марта 2004, 11:12:11 » |
|
>стоят ли у тебя плаза арктика или еще че нибудь?
это амортизаторы? ну и как? нормально? говорят-то много о них, вопрос - как ощущается на себе?
по стабилизатору в принципе понятно, спасибо, начинаю думать.
P.S. по вашей ссылке - там картинка, где двигло крепится к стойке через клапанную крышку... нннда...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
 |
« Ответ #8 : 12 Марта 2004, 11:37:20 » |
|
идейка этой хреновины впечатляет но насколько хороша напрактике (предположим мотор дергается при наборе оборотов и кому тогда достается? хлипкой клапанной крышке? помоему это более круто выглядит, чем работает. двигло устаканивать надо другим способом но тоже желательно наверху (сам не знаю как но дрожь двигла раскручивает все гайки на выпускном коллекторе. плаза есть гут для управляемости, а по качеству на что нарвешься.
забыл добавить, что авто станет в итоге жестким (но не сильно) амортизаторы не жесткие энергоемкие. пружинки резаные жестко. но на скорости лучше быстро протрястись, чем долго плавать. на самом деле (в моем наборе) мне комфортней чем например в жестком пассате. там виброускорения (или как его там ) больше .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
 |
« Ответ #9 : 12 Марта 2004, 13:00:37 » |
|
поналепят фигни всякой, аж диву даёшься - где у людей головы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
 |
« Ответ #10 : 12 Марта 2004, 13:03:51 » |
|
не критикуй! ты ж не пробовал.. теория с практикой иногда не стыкуется. если у людей болит голова пусть прикладывают руки куда надо -это полезно. экспириенс великая вещь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
 |
« Ответ #11 : 12 Марта 2004, 13:33:05 » |
|
передать офигенное усилие вибрации на клапанную крышку - это здоровое решение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
 |
« Ответ #12 : 12 Марта 2004, 13:40:15 » |
|
вполне. может жесткости клапанной крышки достаточно (распорка не за шпильки цепляется то. во вторых 2 сайлента стоят. может самое то. тут один решил замутить такое.если сделает посмотрим. потом вибрации могут быть и неофигенные, а лишних опор двигателя не бывает. верхняя опора нужна однозначно. кстати при установке двигла на заводе используют стропы куда они крепятся -? вроде к шпилькам на крышке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #13 : 12 Марта 2004, 20:57:42 » |
|
прямоток делали при коммунизме, делают и сейчас. Особенно для Уфимцев. Полазейте по хохляцким сайтам тюхнинговым, все есть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #14 : 13 Марта 2004, 09:29:54 » |
|
Посмотри тут (внутри чертеж), думаю делать себе когда будет время. Хотя могут возникнуть проблемы с компоновкой этого всего под днищем.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
|