Ну, хорошо, а как на счёт прямотока на выпуске?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 16:45:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну, хорошо, а как на счёт прямотока на выпуске?  (Прочитано 2914 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kaskader
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

иркутск

азлк2141 v1900 БСЗ Солекс26*29

« Ответ #15 : 13 Марта 2004, 19:03:21 »

Когда у меня года 3 назад прогорел глушак я его вскрыл и сделал из нержавейки почти такойже только все дыры в полтара раза увеличил.Холостые оборотов на 150 поднялись и побежала повеселее,заодно на светофорах ТАЗЫ с иномарками пугаю ,мне на ушы почти не давит.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #16 : 24 Марта 2004, 09:25:23 »

как это мы этот флуд развели в "карбюраторах", надеюсь Борис не в обиде.

в общем в продолжение темы о прямотоке.вчера это случилось. я конечно не ставил remus, sebring, asso, по 100-300 у.е. за банку. паук тоже не ставил, хотя это решение многих вопросов, в том числе и по сочленению коллектора со штанами.
аппарат сам сделал это-произвел разъем трубы от глушителя (он простосломался в месте соединения и труба ушла на 1 см в сторону. прикол. типа не делаешь? так я сам сделаю!!!!!!!
эффект очень впечатлил.
выпуск не шумит (на холостых прсото сопит незначительно и все). стрекот (начинается резковато раздается только 2, 5-3000 оборотов в мин). и до этого интервала и дальше как обычно.
вчера ездил по городу вечером. по субъективным ощущениям убраны 1 -2 секунды до 100 по моему спидометру. я думал у меня аппарат несет,а нет- вот сейчас носит (все познается в сравнении).
в теории я конечно читал, что доработку каналов башки можно почувствовать лишь при освобождении впуска и выпуска, но не думал. что так легко.
естественно вопрос по расходу бензина (он вырос) насколько сказать не могу заправку не отъездил ( по крайней мере не выливается по моим меркам).
теперь плюсы.
непрогретый двигатель работает с 60 гр без провалов и затыков. трогается спокойно даже со второй (тяга увеличилась не сравнивать с заднеприводным -моему тяжелее (плюс маховик облегченный)
вобщем неплохо осталось это воплотить как нибудь исключив шум.

кстати кто нибудь видел в инете ссылки на заслонку в выпуске на штанах (открыл-закрыл) только про насадки флейты (сайленсеры) в прямоточных банках не нужно.
     
актуален впрос бюджетного освобождения впуска (хотя наверное нужно конусный фильтр на гофру с черепашкой и все).

З.Ы. в прошлом когда у меня на тазе 99 (карбюратор) расходилась труба приемная со штановой трубой (там где хомут) авто звучало как хрен знает что, не тянуло и выливало бензин литрами.
Записан
zud
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #17 : 28 Марта 2004, 15:27:03 »

После всех выше перечисленных доработок , не забудьте заменить сам автомобиль иначе Ижачок рассыпится на глазах , у меня в стандарте трансмиссия не выдерживает моих гонок , а вы хотите еще и мощность поднять , ну-ну...
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #18 : 29 Марта 2004, 11:38:35 »

после всех вышеперчисленных доработкок смена автомобиля производиться не будет.будут продолжаться доработки.
идет поиск паука (глушак прогоревший удален пока что ).
фильтром пониженного споротивления (легче чем первое)
весенний перетрях подвески.
если хватит капитала замена 13 томозов на 14.

больше оптимизма ( ИМХО другие пользователи тоже) ижонка пока менять не собираюсь.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #19 : 29 Марта 2004, 19:45:59 »

для нулевого фильтра сначала нужно найти карб у которого с самокупности будет общий диаметр не менее 75, а лучше всего взять американский 4х25. Вот тогда от этого фильтра будет толк, в противном случае это будет для красоты. Читайте и делайте как Боря и будет счачтье. Что относительно выхлопа. Да черт с ним и этот пойдет не куда не денеться.
Записан
Vadim_1.8
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106

Москва

ИЖ-2126-023 2002 г.

« Ответ #20 : 01 Апреля 2004, 17:38:09 »

ежели хоцца всех делать, то всеж брать надо, что-то ино-спорт. Или хотя бы ротор наш секции на три. Тогда ты впереди планеты всей.
А прямоток... Окружающим мешать ты точно будешь.
Грамотный моторный тюнинг дорог, да и только им дело не кончится. Придется ходовую и тормоза тюнить, потом кузов аэродинамить. В целом все обойдется еще в пару новых ежиков.
Если хочешь по пацански греметь выхлопом бери любой чтоб по геометрии влезал и всего делов.Big Grin
Записан

Торопитесь медленно
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Декабря 2024, 15:13:10