Габаритки 20вт, как лучше скоммутировать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 19:17:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Габаритки 20вт, как лучше скоммутировать?  (Прочитано 3455 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #30 : 20 Января 2009, 21:43:29 »

Нет, это на айс. ree
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #31 : 20 Января 2009, 21:47:00 »

 Сам знаю, но минимум проводов и третий год полета... Только одну лампочку этим летом менял. Работает же... Всегда за городом езжу с габаритами, и ни один гаец ни докопался...
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #32 : 20 Января 2009, 22:45:04 »

Чтобы при перегорании лампочки не превращаться в мотоцикл надо при включении ближнего\дальнего переключать габариты в параллель. Получается как раз 20 Вт превращаются в 2 по 5Вт. По моему вся схема поместится в одну фару и без внешних проводов. Нарисовать?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #33 : 20 Января 2009, 22:48:32 »

А это интересно. Давай схемку!

Чтобы при перегорании лампочки не превращаться в мотоцикл надо при включении ближнего\дальнего переключать габариты в параллель. Получается как раз 20 Вт превращаются в 2 по 5Вт. По моему вся схема поместится в одну фару и без внешних проводов. Нарисовать?

Что-то не въехал - они и так в параллель. Может последовательно?
« Последнее редактирование: 20 Января 2009, 22:50:53 от georgy » Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #34 : 20 Января 2009, 23:38:35 »

Вообще-то... Еще проще можно.  ree
Надо просто тумблерочек. Вверх - габариты отключаются при ближнем, вниз - габариты плюс ближний. Это для случая выхода ламп из строя.
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #35 : 21 Января 2009, 00:40:26 »

А это интересно. Давай схемку!

Что-то не въехал - они и так в параллель. Может последовательно?
Да, оговорился. Последовательно конечно.


* gab.gif (2.33 Кб, 423x289 - просмотрено 64 раз.)
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #36 : 21 Января 2009, 04:52:47 »

...
В общем нашел-таки у себя в городе эти чудо-лампочки BA9s на 20Вт!
...
В общем плюсы для меня очевидные, а минус только один - нельзя оставить на долго машину с габаритами. Я обычно пользуюсь аварийкой...

А что, аварийка меньше ест?

Габариты - 2х20 Вт (твоих) + 2х5 Вт (задние) + 5 Вт (на разные подсветки) = 55 Вт.
Аварийка - 4х21 Вт (передние и задние) + 2х5 Вт (бортовые повторители) = 94 Вт.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #37 : 21 Января 2009, 06:59:13 »

 Последовательно будет проблематично сделать, так как минус на лампочку приходит с корпуса отражателя фары.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #38 : 21 Января 2009, 10:08:37 »

Имно не совсем - проводок массы там имеется (в габарите) и идет с основной лампы. Ввиду имеется стандартная Ежова (ВАЗ 08) фара. Только релюха предложена нестандартная (в теме авто)... Или две ставить...
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Renemen ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #39 : 21 Января 2009, 11:09:23 »

Получается как раз 20 Вт превращаются в 2 по 5Вт.
Смысла нет 10 Вт экономить. А, если ты имел ввиду 2 лампочки по 20 вт, то в итоге 2 по 10 Вт должно получиться.
А, вообще глупость это последовательное включение. Перегоревшую лампочку ближнего света, что ночью не видно что ли? А, если видно, тогда проще поставить запасную (я всегда вожу, это даже не только для советских машин актуально). На худой конец, если нету лампочки запасной, залезть в ЧЯ, и замкнуть 2 контакта - дело 3х мин.

А что, аварийка меньше ест?
Ну.. она же мигает.. д.б. на 40-50% меньше.
Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
Renemen ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #40 : 22 Января 2009, 16:26:03 »

Все сделал, работает! Если, кому будет интересно, могу подробно рассказать что и с чем соединять.
Использовал резервные цепи в ЧЯ, теперь у меня предохранитель F1 отвечает за передние габариты, а сама доработка выглядит вот так:


* box.jpg (137.29 Кб, 800x600 - просмотрено 66 раз.)

* und_box.jpg (123.76 Кб, 800x600 - просмотрено 54 раз.)
Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
Renemen ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #41 : 22 Января 2009, 16:36:13 »

Пардон ошибся там с желтой перемычкой, должно быть Ш4.4(Ш4.13), вместо Ш4.3 - это 2 провода, которые идут с клавиши включения света.
Я просто отрезал старую клеймочку, и соединил новой клеймой перемычку и провод. Все остальные провода подключаются в пустые дырки.
Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июля 2024, 04:39:46