Габаритки 20вт, как лучше скоммутировать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 19:08:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Габаритки 20вт, как лучше скоммутировать?  (Прочитано 3454 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Renemen ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« : 19 Января 2009, 15:02:22 »

Извиняюсь если тема, боян, через поиск не нашел..
В общем нашел-таки у себя в городе эти чудо-лампочки BA9s на 20Вт! Собственно проблема не в том, что эти лампочки такие дефицитные, а в том, что в прайсах они обычно называются абы как.. и продаются в отделе иномарок.
Если кому надо на будущее правильная маркировка этих лампочек:
NARVA 17835

Кароче поставил, светят хорошо! Реально можно денем и утром ближний не включать.. а это не только экономия 70 Вт(на ХХ, очень актуально), но и собсно экономия самих ламп ближнего света(у меня стоят Philips xtrem power + 80% и срок службы у них по определению меньше обычных, да и дорогие они).
В общем плюсы для меня очевидные, а минус только один - нельзя оставить на долго машину с габаритами. Я обычно пользуюсь аварийкой.

Однако встала другая проблема, как закоммутировать габариты таким образом, чтобы при включении ближнего или дальнего света они отключались?
Сам склоняюсь к тому, чтобы поставить 2 диода на ближний и дальний свет и запитать от них релюшку, которая при включении размыкала питание габаритов.
Вот, пока идея тока в голове, хотел спросить, может есть уже готовые решения?
« Последнее редактирование: 20 Января 2009, 21:48:54 от Романов » Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #1 : 19 Января 2009, 15:11:43 »

Поставил себе 10 Вт (по Романову) и с коммутацией не маюсь - горят постоянно вместо ближнего. Правда основной свет - ксенон...
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Renemen ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #2 : 19 Января 2009, 15:23:12 »

Ну, 20 вт, не 40, конечно, но все равно не приятно) А вообще, мне и 20 вт как то не особо яркими кажутся, т.е. ярче штатных, но до ближнего не дотягивают. Т.е. так "на троечку") 10вт, имхо, совсем тускло бы получились..
Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #3 : 19 Января 2009, 15:27:06 »

С места водите - 10 слабовато, а снаружи на ближний тянут - для того и поставлены.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #4 : 19 Января 2009, 15:34:00 »

Делаешь проще, покупаешь пятиконтактное реле, на нем нарисованы темы его работы. В выключенном положении у тебя габарит, это прямой контакт, при не сработевшом реле. А провод для его актикации берешь с левой пары контактов кнопки включения ближнего ( забедешь машину, и лампочкой или тестером проверь на каком из этой пары возникает питание при включении ближнего, два правых отвечают за габаритки). Ведь при переключении Бл-Дл, ты эту кнопку больше не щелкаешь.
У тебя на этом пятиконтактном реле будет задейсвовано только 4 контакта. Я так делал при подключении противотуманок (20 Вт. каждая, корейские) параллельно габариткам, при ближнем они уже не нужны.
Если надо напиши, я тебе понятную схему нарисую. Удачи!!!
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Renemen ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #5 : 19 Января 2009, 15:35:09 »

С места водите - 10 слабовато, а снаружи на ближний тянут - для того и поставлены.
Ладно, тянут, так тянут, спорить не буду! Smile в любом случае 20вт - тянут еще лучше! Wink

В общем вопрос открытый, кто ставил, 20 вт, как коммутировали?
Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
Renemen ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #6 : 19 Января 2009, 15:42:06 »

Если надо напиши, я тебе понятную схему нарисую. Удачи!!!
Спасибо, очень интересно, понял куда копать теперь, действительно может и проще диодов!  thumbup
Минус тока в том, что придется провод с торпеды тянуть, у меня уже стока левых проводов через моторный щит протянуто, последний раз с трудом протаскивал.. sad
А, еще интересено, куда само реле ставил, и как непосредственно его к габаритам подключал, можно ли штатную проводку использовать?
Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #7 : 19 Января 2009, 15:42:28 »

Делаешь проще, покупаешь пятиконтактное реле...

При таком включении имеется один, но существенный минус - при перегорании основной лампы фара не горит совсем, т.к. лампа габарита управляется напряжением. По хорошему надо ток контролировать, тогда при перегорании основной лампы габарит включится (естественно при использовании 2 релюх - по 1 на каждую фару).
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #8 : 19 Января 2009, 15:45:23 »

Как комутировать я уже написал, Только не забывай другое, у этих ломп уже эффект дальнего света. И идея по их отрубанию при включении ближнего и дальнего 100% оправдана. А по экономии аккума ( гены) и подавно!!!
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Renemen ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #9 : 19 Января 2009, 15:47:08 »

При таком включении имеется один, но существенный минус - при перегорании основной лампы фара не горит совсем, т.к. лампа габарита управляется напряжением. По хорошему надо ток контролировать, тогда при перегорании основной лампы габарит включится (естественно при использовании 2 релюх - по 1 на каждую фару).
На сколько я понял, перегорание фары тут не причем.
Напряжение на релюшку будет подаваться с выключателя ближнего света, он никак от лампы не зависит.
Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #10 : 19 Января 2009, 15:50:02 »

Именно в этом дело - при штатной схеме включения габаритка горит постоянно, а в предлагаемой - при отключенной основной лампе. Т.е. при включении габарит тухнет вне зависимости от того, горит или нет основная лампа. Следовательно, при сгорании основной лампы из машины получается мотоцикл.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #11 : 19 Января 2009, 15:50:17 »

Это согласен, два реле рулят. Но при этом схеме еще фотоэлемент ( светоэлемент) надо впаять, это можно до бесконечности замарачиваться. И денег много всасет.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Renemen ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #12 : 19 Января 2009, 15:50:42 »

Как комутировать я уже написал, Только не забывай другое, у этих ломп уже эффект дальнего света. И идея по их отрубанию при включении ближнего и дальнего 100% оправдана. А по экономии аккума ( гены) и подавно!!!
Идею, как подключить релюшку я понял, спасибо! Счас меня интересует еще один вопрос, как на практике ты подключил рельюшку к лампочкам. Т.е. тянул отдельные проводки в фары, или порезал старую проводку?
Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #13 : 19 Января 2009, 15:53:58 »

А изначально задуманный эфект с реле и диодами привел бы к томуже...
Меня такая схема устраивала, я ж мини туманки так питал.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #14 : 19 Января 2009, 16:02:30 »

Реле воткнул возле бочка омывателя. Габарит + взял обрезал провод идущий к фаре, Из салона протянут был только один провод, от кнопки, и возле правой фары провод был обрезан и от реле к фарам на новые тянешь. Пушить жгуты и рыться не советую, провода по цвету не совподают.
Это то что тебе надо.
У меня был слегка другой вариант, я ж к противотуманкам подключал.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Сентября 2024, 04:13:08