Габаритки 20вт, как лучше скоммутировать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 01:50:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Габаритки 20вт, как лучше скоммутировать?  (Прочитано 3451 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #15 : 19 Января 2009, 16:03:39 »

А можно и по реле на фару воткнуть, это уж как тебе понравится.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #16 : 19 Января 2009, 16:38:31 »

Лампы коммутируются по алгоритму:
параллельно при движении, при остановке через 2 с последовательно, если включены габариты. При включенном ближнем или дальнем и остановке без габаритов -отключены
« Последнее редактирование: 20 Января 2009, 21:44:30 от Романов » Записан
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #17 : 19 Января 2009, 18:42:41 »

Такая система штатно была на 21-ой Волге. Только там помойму это было в переключателе света реализовано. Кстати, знаете, что там гена выдавал максимум 21 или 22 ампера, а на холостых вообще отключался от сети с помощью реле обратного тока (было такое на генах постоянного тока)! Вот мрак-то, а?!!!!
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #18 : 19 Января 2009, 18:51:21 »

В данном варианте используется информация с датчика скорости. Она же увеличивает период взмахов дворников в прерывистом режиме на ХХ двигателя и используется для контроля перемещения автомобиля в режиме охраны.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 19 Января 2009, 22:00:08 »

Цитировать
Счас меня интересует еще один вопрос, как на практике ты подключил рельюшку к лампочкам.
проблема на пустом месте...
все это живет под колпаком фары
как уже написано 5-ти котактное реле, функция на размыкание при подаче питания, в каждую фару по релюшке
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #20 : 19 Января 2009, 22:06:01 »

в каждую фару по релюшке
Умножаем сущности?...
Два реле, не одно реле... Но и одно реле - не два реле...
У меня-то одно стоит...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 19 Января 2009, 22:20:58 »

Цитировать
У меня-то одно стоит...
а провода? из фары в фару?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #22 : 19 Января 2009, 22:24:09 »

....
Сам склоняюсь к тому, чтобы поставить 2 диода на ближний и дальний свет и запитать от них релюшку, которая при включении размыкала питание габаритов.....

 Именно так я и сделал.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #23 : 19 Января 2009, 22:29:22 »

а провода? из фары в фару?
Да. Провод надежней релюшки...И дешевле!!! lol lol lol
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 19 Января 2009, 22:34:36 »

вообщем так, если менять проводку- слушать романова , если с минимальными изменениями- мну Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #25 : 19 Января 2009, 22:37:36 »

вообщем так, если менять проводку- слушать романова , если с минимальными изменениями- мну Smile
При любом раскладе слушать его. Когда я ваял свой вариант у меня просто не было второго реле...
Записан
Renemen ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #26 : 20 Января 2009, 15:05:25 »

вообщем так, если менять проводку- слушать романова , если с минимальными изменениями- мну Smile
Я тут покурил электросхему, судя по всему релюшку можно прямо под ЧЯ установить, и на 90% используется штатная проводка.
Судя по схеме передние габариты соединяются с задними перемычками в ЧЯ, которые именуются К4.
В общем думаю протянуть 1 проводок от клавиши света, запитать от него 5 конт. релюшку на размыкание, ну и там задействовать резервные цепи ЧА, в частности предохранитель F1 и т.п.
Завтра думаю займусь! Как получится, отпишусь, если что могу даже схемку выложить.

ЗЫ: Вообще стремно то, что на клавише нет контактов, которые бы замыкались во 2м положении и размыкались в 3м, так бы можно было разгрузить саму клавишу. И поставить правильную 4х кон. релюшку на замыкание!
Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #27 : 20 Января 2009, 15:55:13 »

 Я засунул релюшку в ЧЯ. Колхоз конечно, но уже третий год работает без проблем. Не забуду - сфотаю.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #28 : 20 Января 2009, 21:26:32 »

 Ну вобщем вот мой "колхоз":


* 1.jpg (71.43 Кб, 800x600 - просмотрено 51 раз.)

* 2.jpg (101.51 Кб, 800x600 - просмотрено 54 раз.)

* 3.jpg (85.68 Кб, 800x600 - просмотрено 54 раз.)

* 4.jpg (118.15 Кб, 800x600 - просмотрено 46 раз.)
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #29 : 20 Января 2009, 21:27:27 »

>> релюха просто лежит внутри ЧЯ, не брякает...


* 5.jpg (97.99 Кб, 800x600 - просмотрено 35 раз.)

* 6.jpg (117.36 Кб, 800x600 - просмотрено 37 раз.)

* 7.jpg (99.84 Кб, 800x600 - просмотрено 40 раз.)

* 9.jpg (108.71 Кб, 800x600 - просмотрено 42 раз.)
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июля 2024, 12:19:14