Гига Солекс!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 09:12:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гига Солекс!  (Прочитано 5771 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« : 07 Марта 2004, 12:20:32 »

Замутил я вчерась гига-тюнинг. Взял стандаотный ДААЗ-21073 (Солекс) и расточил главные диффузоры: 1 кам. с 24мм до 26мм; 2 кам. с 24мм до 29мм (диффузора практически нет Smile   Просто слегка сужающаяяся дыра! ) Жиклёры ГДС: ГТЖ1=ГТЖ (от Solex 2B2) "110" = ГТЖ(обычная маркировка) = 118-119; ГТЖ2=ГТЖ (от Solex 2В2) "127" = ГТЖ (наша маркировка) = 134-135. УН от ДААЗ-2108 (35+40), напрвлен в 1 камеру. Проставка корпуса УН толщиной 2,8мм, рычаг привода УН оригинальной формы (полный самопал), по длине больше штатного "4" на 2,5мм. Топливный жиклёр эконостата (заборная трубка из поплавковой камеры) 0,5мм. Уровень остаточного топлива 23,5мм. Топливный жиклёр х/х = 42. Остальные данные карбюратора штатные.
Первые ощущения - зверь, просто зверь... Smile Работа на 1 камере просто без вопросов. Провалов нет. Разгон на второй камере немного вялый, но с 3700-3800 об/мин становится очень хорошим. Расход топлива пока не знаю.
З.Ы. Это первый мой столь глубокий тюнинг Smile Теоретически такой карбюратор работать не должен! Ну, посмотрим.... посмотрим... Просто хотелось убить этого Солекса под установку на новый УАЗ с двигателем 3,0л (маркировку не помню), а временно поставил его себе на 2126-030   Smile  Может оставить его на ИЖе?  Smile
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 07 Марта 2004, 19:37:45 »

собственно нечего нового, вот ты все делаешь, а я через все это проходил Smile. Ну ты извини Боря, я просто как видишь не влазию во все это Smile, хочу что бы ты и все, через это прощли сами. Полезно Адназначна.
Что относительно замены, то для ВАЗовского двига это конечно со 2-ой камерой просто перебор однака, если только надув не поставишь или ГВ более высокий, тогда оставляй, а так до 27 максимум, больше не надо. Прикол будет в том, когда ты поймешь сколько он у тебя кушать будет, вот тогда посЪмЕЁмся Smile Лучше всего это соотношение 26/27 Солекс 21053, вот это то что надо для твоего двига,  а что относительно МД не помню хоть прибей.
Давай делай, прорабатывай, это уже твоя тема и все этим сказанно!
Для УЗАМ все еще сложнее, там тройная переточка БД, но промолчу...... tongue
Записан
SING
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44

Москва

« Ответ #2 : 09 Марта 2004, 15:00:45 »

Подскажите кто- где покупает запчасти для карбов, объехал несколько магазинов везде только ремкомплекты в упаковочках
Записан
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 09 Марта 2004, 17:05:49 »

За 300км пробега наблюдались следующие моменты:
1. Первая камера откровенно беднит при оборотах КВ от 2000 до 2500  в мин. Установил ГВЖ1  А23(125) от ДААЗ-4178. Стало намного лучше,  но на малых оборотах и трогании с места проявились провальчики, скомпенсировать которые удавалось лишь повышенными оборотами КВ. Понизил уровень остатночного топлива до 25мм и установил вместо МД1  УПГС "Гюрза" (был у меня в карбюраторном хламе Smile   ). Провалы ушли. Обеднение в норме... Больше вопросов к работе 1 камеры не имею Wink
2. Как уже отмечалось выше, 2 камера вяловата на разгон до 3500-3700 об/мин, но после настройки ГДС 1 камеры этот момент выправился и невооружённым глазом не чувствуется. Далее, стало заметно, что резкий разгон на 2 камерах имеет резкую характеристику после 4000 об/мин. Этот момент был скомпенсирован установкой ГВЖ2 = ZC(145) от ДААЗ-=21083...-62.
3. Предсказания Коструктора по офигенному расходу топлива не оправдались. До внесения "поправок" городской цикл составил около 12,0 л/100км, трассовый (полная загрузка авто, скорость до 100км/час) по очень начальной прикидке не выше 9,0 л/100км.
Далее всё ещё уточню.
З.Ы. Такое впечатление, что чтобы я ни делал, там Солекс или ОЗОН - всё едино получается карбюратор одного характера, только с разным расходом топлива под этот характер Smile Опять же по свежим впечатлениям, тюнингованный ОЗОН средне немного тупее тюнингованного Солекса, зато позволяет ездить на высоких передачах внатяг на малых оборотах КВ (например, спокойно разгонятся на 3 передаче с 1600-1700 об/мин), чего Солекс категорически не хочет и требует перехода на 2 передачу.
Ещё неделя экспериментов и пойдёт уже адаптация этого Гига-Солекса Smile   к 3-х литровому УАЗу.
Записан

062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #4 : 09 Марта 2004, 18:02:39 »

позиция Конструктора в данном вопросе мягко говоря  настораживает.

намек на возмездную передачу ноухау общественности?

колдовство и прочее облеченное тайной вызывает неподдельный интерес у страждущих, но уважение наврядли.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 10 Марта 2004, 11:47:12 »

"позиция Конструктора в данном вопросе мягко говоря настораживает"

не пугайтесь - это совет уже наступавшего на грабли.

расточка диффузора приводит к "рваным" характеристикам.
безбожно заливает, а на других оборотах беднит так же безбожно.

расточка диффузора должна сопровождаться восстановлением его  профиля (высота относительно узкой части конуса). для этого желательно иметь токарный станок (лучше расточной) или сидеть как зек и скрести неделями соблюдая геометрию.
разборка дросселных заслонок тоже потребуется.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #6 : 10 Марта 2004, 14:17:42 »

Профиль сопла Лаваля для дозвуковых потоков (с числом Маха < 1) выдержан в 1 и 2 главных диффузорах 100% с помощью специальных каплевидных фрез и зоркого ока мастера-расточника! Big Grin Волноваться не стОит...  Big Grin
Другое дело, что, действительно, разгонная характеристика (от малых до средних оборотов КВ) мягко говоря не впечатляет, хотя рваности характеристки разгона не наблюдается (как нистранно Smile  ). А вот после 4000 об/мин лично меня как водителя автомобиль начинает пугать резким разгоном с рысканием то кормой, то носом по дороге... При этом до 130км/час достигается без открытия 2 камеры... павпЅ Педальку акселератора давить савсем не хочется... Только Вы не подумайте, что я трус, но, видимо, штатная подвеска автомобиля не выдерживает такой нагрузки и требует тоже тюнинга, в котором я к сожалению не ориентируюсь.
В итоге: я хотел попробовать вариант карбюратора явно не подходящий стандартному (не тюнингованному) двигателю ВАЗ-2106, чтобы посмотреть, так сказать,  верхний экстремум возможности карбюратора  -  его воздействия на штатный двигатель. Надо сказать, что мне понравилось.... и я думаю, что люди, которые точат до такой степени карбюраторы действительно А - существуют и  Б - имеют достаточно хорошие мощностные характеристики двигателей на высоких оборотах, при этом "низы" и "середина" оборотов двигателя достаточно сбалансированна по сравнению со штатным карбюратором.  Правда всё это резко снижает ресурс двигателя и ведёт к серьёзному перерасходу топлива.
З.Ы. Согласен, что это лишь эксперимент и дальнейшая эксплуатация 30-го ИЖака с таким карбюратором просто неоправдана никакими целями, кроме повседневного повышения адреналина в крови или явно спортивного применения. Именно как вариант приобретения опыта этот "шаг в неизвестность" (лично для меня) был очень ценен и полезен. А уж на УАЗик я его приспособлю... Wink
Всем успехов и удачи!
Записан

Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #7 : 10 Марта 2004, 16:09:32 »

http://alexdcar.narod.ru/gaz30.htm
Weber 32/36 DGAV от Форда Гранада/Сьерра 2.0 8клап ставят!
Записан

Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #8 : 10 Марта 2004, 16:25:34 »

И куда я только смотрел? Ведь уже это всё делают кругом Smile
http://tuning.com.ru/wwwboard/messages/393.shtml
http://samaratuning.narod.ru/solexsport.htm
"Тюнинг карбюратора Солекс, диффузоры 24х26, 26х28, расточка под Ваши размеры.
УПГС- аналог инжектора на карбюратор, спортивные распредвалы, шестерни, плазменные свечи
Улучшение приема двигателя динамики, расход от 8 до 10 литров.
www.samaratuning.narod.ru"
Вот дают! И ещё и за деньги! павпЅ  А ведь тут ничего нет сложного или я не прав  Wink   ?
Записан

SING
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44

Москва

« Ответ #9 : 10 Марта 2004, 16:39:53 »

вся сложность в покупке запчастей:(, ну и конечно напильником дифузоры пилить(незабываемые впечатления:D)
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #10 : 10 Марта 2004, 16:43:55 »

Борис, а мне это даст что -нибудь или нет?
А то ведь хочется.
Может все таки сделаешь за деньгу?
ни в самару ни в москву не поеду сто пудово опытные образцы отличаются от мелкосерийной продукции.
а проверить качество работ без установки -импосибл.
Записан
Grigori
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Москва

« Ответ #11 : 10 Марта 2004, 16:46:11 »

Может выкинуть карб и моновпрыск попробовать? у кого какие идеи
Записан
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #12 : 11 Марта 2004, 09:43:36 »

А тут обсуждаются вопросы карбюраторных двигателей и прочая фигня с этим связанная Smile
Для 062.... Это, ну нет у меня такого двигателя как у тебя. Поэтому сделать тюнинг по-хорошему не получится никак, а тюнинг "строго на глаз" похоже у тебя уже есть или его можно заказать (купить) по Инету в виде "Спорт-Солекса" или "Мега-Солекса" (по ссылкам в этой теме). Однако, я уже тебе советовал перейти на схожий буржуйский карбюратор (как это сделал товарищЪ на Ниве), но чуть для большего объёма двигателя, либо уходить на моновпрысковый вариант и настраивать уже ему "мозги" до нужной тебе кондиции...
Записан

062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #13 : 11 Марта 2004, 10:55:26 »

еееееех. опять обломал (начинаю подумывать про моновпрыск -это самый бюджетный вариант, ладно скоро весна разберемся) .
пойду сгрызу коврик.....

вот заметил такую вещь 98 бензин добавляет мне вроде не очень много но расход с ним почти в два раза выше при тех же условиях.
это потому что он горит лучше?

З.Ы. а на чем остановился товарищь на Мега Ниве и почем, подскажи plz?
Записан
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #14 : 11 Марта 2004, 13:12:46 »

Про такое поведение двигателя с повышением октанового числа топлива ничего сказать не могу. Я такого ещё не наблюдал. Всё как раз было наоборот... Другое дело, что может при производстве 98-го используют какую-нибудь другую технологию, что он имеет другую плотность? Такое, например, было с послевоенной технологией производства бензинов, когда вместо А-72 использовать Аи-93 никак нельзя было из-за разницы их плотностей.  Потом эту проблему изжили... Вообщем, ХЗ.
Что касается карбюратора "Мега-Нивы", то  там был использован Weber 32/36 DGAV от Форда Гранада/Сьерра 2.0 8клап (даже картинка есть в ссылке), но реально мне нравятся  4-х камерные Zenit от BMW 520,523,525... или Stromberg постоянного разряжения от Меринов. Уж больно у них всё правильно сделано, да и характеристики автомобилей с ними очень хорошие Smile
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2024, 15:06:29