Насчёт увеличения диаметра дроссельных заслонок я уже думал, но беда в том, что от ДААЗ-2107 из 2 камеры - это самый большой диаметр др. засл. из наших карбов, не подходит по крепёжным отверстиям к Солексу

А делать нужные (и ровные) дроссельные заслонки самостоятельно пока не могу... Просверлить же смесительные камеры Солекса до 34мм в принципе можно - это как раз не проблема.
Что касается моего Гига-Солекса (аж самому смешно...

), то от на ВАЗовском двигателе ведёт себя очень хорошо. Тянет нормально с малых до высоких (особенно после 4500 об/мин!!!!) оборотов двигателя без провалов и дёрганий... Может я чего не то сделал

? А как надо было сделать, чтобы "большую икону с собой возить " ?
З.Ы. Ещё немного скорректировал работу ГДС1 камеры (установил ГТЖ 115, т.к. прыти и так хватает, а расход топлива будет поменьше), далее на "прицепе" пришлось заменить сдвоенный распылитель УН (а ля ДААЗ-2108) на родной одинарный ДААЗ-21073, рассверлив в нём отверстие распылителя до 0,6мм. Это позволило не так резко стартовать с места, зато при плавном нажатии на педаль, впрыск УН длится долго и разгон всё-равно происходит быстро и ровно!!!