Гига Солекс!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 13:16:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гига Солекс!  (Прочитано 5772 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #15 : 11 Марта 2004, 13:17:36 »

http://samaratuning.narod.ru/solexsport.htm
да уж! за СОЛЕКС-СПОРТ еще и деньги брать. стыдно должно быть. хотя бы  на диффузорах восстановили профиль шкуркой.

http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=17

это правильный подход к расточке карба. цену и качество не во внимание не принимать.
при диаметрах заслонок 32х32 диффузоры максимум 25х26, причем в первой камере 26 уже перебор, во второй еще терпимо. езда по городу превращается в мучения, а если пробка - большую икону с собой возить надо.

 to Борис
увеличение диаметров заслонок- прекрасное решение для УАЗа 3-х литрового. а расточной станок есть. сам проговорился;)
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #16 : 11 Марта 2004, 13:31:42 »

98 бензин имеет плотность намного меньше 92.
95 и 92 по плотности отличаются не сильно.
95 менее плотный , но имеет большую энергетическую ценность, чем 92. поэтому характеристики по расходу и максималке у стандартного двигла на этих бензинах одинаковые (практически).

дополнение

98 бензин используется на двиглах с предельной степенью сжатия около 12 и на забеднёных смесях 45:1
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #17 : 11 Марта 2004, 13:47:46 »

Насчёт увеличения диаметра дроссельных заслонок я уже думал, но беда в том, что от ДААЗ-2107 из 2 камеры - это самый большой диаметр др. засл. из наших карбов, не подходит по крепёжным отверстиям к Солексу sad  А делать нужные (и ровные) дроссельные заслонки самостоятельно пока не могу... Просверлить же смесительные камеры Солекса до 34мм в принципе можно - это как раз не проблема.

Что касается моего Гига-Солекса (аж самому смешно... Smile    ), то от на ВАЗовском двигателе ведёт себя очень хорошо. Тянет нормально с малых до высоких (особенно после 4500 об/мин!!!!) оборотов двигателя без провалов и дёрганий... Может я чего не то сделал Wink  ?  А как надо было сделать, чтобы  "большую икону с собой возить " ?

З.Ы. Ещё немного скорректировал работу ГДС1 камеры (установил ГТЖ 115, т.к. прыти и так хватает, а расход топлива будет поменьше), далее на "прицепе" пришлось заменить сдвоенный распылитель УН (а ля ДААЗ-2108) на родной одинарный ДААЗ-21073, рассверлив в нём отверстие распылителя до 0,6мм. Это позволило не так резко стартовать с места, зато при плавном нажатии на педаль, впрыск УН длится долго и разгон всё-равно происходит быстро и ровно!!!
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #18 : 11 Марта 2004, 14:04:31 »

от грузовиков заслонки поищи.
точно знаю что на ОЗОН в 2-ю камеру подходит от Зила только она чуть толще.  Была такая фенечка для часто пользующихся второй камерой. заслонка большая и тонкая - гнется.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Февраля 2024, 18:00:06