Праворукие японские и увеличение пошлин. Комментарий,- один из многих
24 Декабря 2024, 05:00:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Праворукие японские и увеличение пошлин. Комментарий,- один из многих  (Прочитано 1596 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« : 29 Декабря 2008, 19:22:19 »

http://actualcomment.ru/day_article/271.html

Статья довольно большая. Вот выдержка.

Впрочем, давайте начистоту. В Приморье ситуация аховая – так? Там кризис. Но во всей стране тоже кризис. Поэтому любые меры по поддержке отечественного производителя априори должны быть встречены с пониманием. Можно как угодно критиковать российский автопром, у которого масса недостатков. Но, по сути, перед страной выбор поставлен предельно просто – либо платить рабочим, которые производят хорошие автомобили за границей, и поддерживать их автопром и их занятость, либо поддерживать своих рабочих, которые делают автомобили в России.

О качестве. Да, мы все возмущены качеством нашего автопрома. Мы уверены, что российские авто – плохие. Но, заклеймив автопром как негодный, мы тем самым даем оценку всей нашей промышленности. Более того, всей стране. Продукция автопрома является итогом целой цепочки производств. Российский автопром – составная часть нашей промышленности, если отказаться от него, то надо будет отказаться и от значительной части металлургической, химической промышленности, производства станков. В результате без работы могут оказаться миллионы людей по всей стране. Государство не может позволить себе во время кризиса спонсировать иностранных рабочих за счет граждан России даже в том случае, если продукция российского предприятия уступает по качеству иностранной. И если отказываться от российской продукции в пользу более качественного продукта импортного производства, то можно поставить крест на всей российской промышленности. Тогда, правда, останется один единственный вопрос – чем платить за импорт тех же подержанных автомобилей из Японии?


На мой взгляд весьма обстоятельная статья. Без иллюзий.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #1 : 29 Декабря 2008, 19:37:39 »

Я хоть от Владика далеко, но почему-то на их стороне. Там просто нет другой работы - все завязаны на торговлю и сервис праворулек. По оценкам - около 500 т. человек. Их куда девать? Люди разве виноваты, что местная промышленность скончалась? Я в каком-то ЖЖ читал крик души - человек вот работает на рыбе. На Дальнем Востоке понятно. Тарифы на ж/д перевозку неподъемные. По приходу в центральную часть России рыба получается золотой. Рыболовецкий флот ржавеет, никакого обновления. Была (пока есть) "авто-тема". Даже со всей логистикой на европейскую часть, пошлинами за растаможку (чистая прибыль казне!) и коммерческом интересе участников шел товаропоток. Теперь не будет. Полмиллиона человек (а с семьями в несколько раз больше) останутся без средств к жизни.
И жестокая расправа за робкий гражданский протест - весьма показательна. 
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #2 : 29 Декабря 2008, 19:39:02 »

После этого, чтоб там брали "Калины" etc. придется доплачивать.
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #3 : 29 Декабря 2008, 20:00:17 »

Scanmaker  Я про это тоже читал.  Интернет учит читать с долей сомнения. Информация тоже не закрытая.
  Население Владивостока 580 тысяч.  Проведи небольшой анализ. Морской порт, пароходство,  вся инфраструктура (школы, больницы, ЖКХ, коммуналка, ) Промпредприятия по мелочи есть ремонтные, рыбоперерабатывающие, транспорт -трамвай-троллейбус. Милиция, пожарные. Ларьки-киоски-магазины. Хлеб-молоко- общептит, шашлыки-рестораны. Управленческий аппарат, банки, и  много чего в городском хозяйстве. Школьники-пенсионеры тоже в численность города входят.  Не говорю об огромном строительстве на острове Русском к саммиту.
  Даже если взять город со всей округой, ну даже миллион, то не набирается озвученная цифра. 
Если тысяч пять по полной программе занято перепродажей авто (а это очень большая цифра, явно меньше), то это далеко не Самаро-Тольяттинский округ который в три раза больше и занятых в автопроме в сотни раз больше чем во Владике.  Есть о чем почесать голову.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2008, 20:08:59 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #4 : 29 Декабря 2008, 20:04:38 »

А меня если честно вопрос праворуких машин абсолютно не колышет.покупать таковую не собираюсь. Это субъективно. А что люди без работы остануться... Ну не верится мне, что экономика дальнего востока держится только на этих машинах... Зато если не будут ввозить, может деньги в стране остануться. А вот повышение пошлин на европейцев и американцев - вот это да, это мне лично не очень нравиться, потому как новый мерседес я вряд ли смогу купить ближайшее время, а вот о подержанном давно мечтаю.
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 29 Декабря 2008, 20:14:14 »

А почему, собственно, помощь российской промышленности упирается в автопром, как баран в забор рогами?

Почему бы не поддержать таким же образом отечественных производителей электроники всех видов и мастей, игрушек, одежды, мебели, продуктов - одним словом, всей легкой промышленности, продукцией которой по демпинговым ценам нас завалил Китай сотоварищи?... И, кстати, очень и очень многие отечественные продукты по качеству и безопастности вне конкуренции с западными. Но тут нам говорят - а "вы сами выбирайте отечественное, у нас же рынок, свободная конкуренция, голосуйте рублем"... А то все автопром, автопром... Защищаем мы его... Кто подмазывает лучше, на того наши законотварьцы и работают, это и ижу понятно. А слов умных и красивых поверх взятки наплести - это всегда у нас очередь стоит.
Записан
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #6 : 29 Декабря 2008, 20:18:44 »

2 Скью. Все верно, но автопром это энергоемкость смежного производства, материалоемкость,  затрагивает большую часть населения. Деньги очень большие крутятся с соответствующим влиянием.
 Хотя вопрос чуть об ином.  Дочитайте статью до конца.    

Если хотите, все произошедшее можно рассматривать и как тест общества на готовность отказаться от чего-то несущественного (от комфортного автомобиля, который само оно не произвело). На невнятное, но тем не менее совершенно разумное предложение общество ответило манифестациями и протестами.

Лето побед кончилось. Несколько лет халявы позади.  (Вот оказывается как) Впереди суровые будни кризиса и не менее суровые посткризисные годы. Но общество этого еще не поняло и не хочет понимать. Так ему проще. Любой призыв к мобилизации будет наталкиваться на тем более сильное сопротивление, чем он – призыв – сильнее задевает интересы даже не социума как такового и не конкретного индивида, а инстинкта потребления, заложенного в нас современной экономической системой.

Мобилизация начинается с того, что на мобпункте выдают стандартное обмундирование и сухпайки. Российский социум отказался принимать обмундирование, объясняя, что его покупная рэперская одежда куда комфортнее

Но, как бы там ни было, взрослеть придется. Ножичек не дадут. Более того, «у взрослых» (сиречь у государства) велик соблазн настучать ребеночку (то бишь обществу) по заднице.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2008, 20:27:43 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #7 : 29 Декабря 2008, 20:29:05 »

А меня если честно вопрос праворуких машин абсолютно не колышет.покупать таковую не собираюсь. Это субъективно. А что люди без работы остануться... Ну не верится мне, что экономика дальнего востока держится только на этих машинах... Зато если не будут ввозить, может деньги в стране остануться. А вот повышение пошлин на европейцев и американцев - вот это да, это мне лично не очень нравиться, потому как новый мерседес я вряд ли смогу купить ближайшее время, а вот о подержанном давно мечтаю.

К огромному сожалению, нас приучили смотреть на жизнь "из окна своего персонального автомобиля".
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
ScrewDriver
Гость
« Ответ #8 : 29 Декабря 2008, 20:30:16 »

Нет, я фигею. Сначала государство само, своими руками, создало возможность громадной массе менеджеров и топ-менеджеров со всем их окружением делать большие деньги из воздуха, не производя никакой материальной либо интеллектуальной продукции. А теперь, вишь ты, удивляются - "ой, а чой-то они обратно отыгрывать не хотят?"...
Объяснение, что раньше было много халявных денег, а теперь они кончились - не прокатывает. Это были не "халявные деньги", а проданное наше и наших детей общее достояние - полезные ископаемые. То, что цены на нефть на мировом рынке были взвинчены - это еще не было поводом пускать эти деньги на ветер. Где тот самый стабфонд, про который столько было болтовни при Путине? Рассосался аккурат перед кризисом, как вода сквозь песок, и не надо убеждать меня, что это совпадение.

А кто кому по заднице настучит - большой вопрос еще.

2 Скью. Все верно, но автопром это энергоемкость смежного производства, материалоемкость,  затрагивает большую часть населения. Деньги очень большие крутятся с соответствующим влиянием.

Само собой. Однако автопром, а конкретно легковой автопром, о котором в последнее время основной скулеж - не стратегически необходимое производство. Как хотите - а это не более чем комфорт и развлечение, на 95%. Не будет легковушек - придется пустить вдвое больше общественного транспорта всех видов, и проблемы нет, только воздух будет как в Швейцарии. Стратегические производства - это продукты, одежда, коммуникации, строительство, вооружения. А это все у нас в полной заднице, на 80-90% сидим на импорте (сырья, комплектующих, рабочей силы или вообще целиком), и никто что-то не парится помогать особо. А уж тем более - с таким публичным пиаром и показными запрещающими пошлинами.


Энергетика у нас только без импорта продержится, но мы ее нашими управленцами прикончим.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2008, 20:38:53 от ScrewDriver » Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #9 : 29 Декабря 2008, 20:42:50 »

Начали бы они с собственной задницы. Пересели бы на Волги. А потом уже рассуждали.
Я знаю о почине в Амурской области. Но ИМХО надо начинать с первого лица. Уж собрали бы автопарк по спецзаказу.
Записан

УУУУ(С)
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #10 : 29 Декабря 2008, 20:46:35 »

Мобилизация начинается с того, что на мобпункте выдают стандартное обмундирование и сухпайки. Российский социум отказался принимать обмундирование, объясняя, что его покупная рэперская одежда куда комфортнее.

Если не запамятовал у Черчилля есть такие слова (в обращении к соотечественникам): "Я не обещаю вам ничего, кроме крови, пота и слез". Сурово и честно.
А на что нас сейчас хотят мобилизовать? На постройку третьей яхты дяде Роме?
У вождей такой же сухпай, как и у нас?
Не оставляет ощущение двойственности (двойного стандарта) происходящего.
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #11 : 29 Декабря 2008, 20:49:09 »

Почемуто все забывают, что акцизы на наши автомобили составляют почти половину розничной стоимости. И не только автозаводы заинтересованы в их сбыте но и государство(которое является собственником заводов). Зачем бороться над улучшением качества,снижать цены , если можно росчерком пера устранить конкурентов. При этом чиновники не спешат пересаживаться на отечественные автомобили.
В проигрыше остается весь народ, который заставляют покупать дорогие ненадежные машины.
И что предлагает правительство для увеличения продаж - частично субсидировать %ставки по кредитам. Но многие иномарки давно уже продаются с 0% ставкой.
Дотаможенная стоимость "МАЗДА 3" (по таможенной декларации) примерно 11000$.
Может налоги лучше снизить?
 
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2008, 21:06:28 от Scanmaker » Записан


Не трогай технику и она не подведет!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #12 : 29 Декабря 2008, 20:49:48 »

Начали бы они с собственной задницы. Пересели бы на Волги. А потом уже рассуждали.

Минпромторг. Внутренний дворик. Сегодня днем. Слева направо: БМВ, БМВ, БМВ, Мерседес, Мерседес, БМВ, БМВ, БМВ, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Ауди, БМВ, БМВ, Ауди, Мерседес.
Экономят наши народные деньги, покупают качественные надежные машины.
Записан
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #13 : 29 Декабря 2008, 21:11:49 »


А кто кому по заднице настучит - большой вопрос еще.




Один из идеологических прорабов реформы писал в 1992 г. в элитарном журнале «Век ХХ и мир»: «Поначалу в реформированном мире, в оазисе рыночной экономики будет жить явное меньшинство наших сограждан [«может быть, только одна десятая населения»]... Надо отметить, что у жителей этого светлого круга будет намного больше даже конкретных юридических прав, чем у жителей кромешной (то есть внешней, окольной) тьмы: плацдарм победивших реформ окажется не только экономическим или социальным - он будет еще и правовым... Но для того, чтобы реформы были осуществлены хотя бы в этом, весьма жестоком виде, особую роль призвана сыграть армия... Армия в эпоху реформы должна обеспечивать порядок. Что означает реально охранять границы первых оазисов рыночной экономики. Грубо говоря, защищать предпринимателей от бунтующих люмпенов. Еще грубее - защищать богатых от бедных, а не наоборот, как у нас принято уже семьдесят четыре года. Грубо? Жестоко? А что поделаешь...».
   http://contrtv.ru/common/2934/

  Вчера по ТВ.  Выпускник военного училища-лейтенант, будет иметь зарплату 70 тыс.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
ScrewDriver
Гость
« Ответ #14 : 29 Декабря 2008, 21:15:02 »


  Вчера по ТВ.  Выпускник военного училища-лейтенант, будет иметь зарплату 70 тыс.

Угу. А батон хлеба будет стоить 50 тыс. - это они не добавляют, нет?.. А не мешало бы.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2008, 21:16:34 от ScrewDriver » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Февраля 2024, 01:47:25