Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #150 : 13 Января 2009, 11:08:15 » |
|
Вроде бы норма 2,1?
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
Карма +1556/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
|
« Ответ #151 : 13 Января 2009, 11:16:02 » |
|
В мануале: зад - 1,9 перед - 2,1 Для монопрвода. А для полнолапого, не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #152 : 13 Января 2009, 11:21:13 » |
|
Я стараюсь 2,1 - 2,2 держать - по моим ощущениям легче машина идёт так, правда кочки и ямы становятся опаснее...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Ру
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #153 : 13 Января 2009, 11:25:09 » |
|
2.3 везде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
Карма +1556/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
|
« Ответ #154 : 13 Января 2009, 11:32:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #155 : 13 Января 2009, 11:36:16 » |
|
В мануале: зад - 1,9 перед - 2,1 Для монопрвода. А для полнолапого, не знаю. в моем, что с завода дали, 1.9 везде
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
Карма +1556/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
|
« Ответ #156 : 13 Января 2009, 11:41:41 » |
|
Может не совсем по теме: Помнится, на предидущей машине, стояла какая-то обычная всесезонка. А манометр, врал! Короче, накачивая около 2, я получал 2,5. Так на укатанном снегу, тронуться с места, при пустой машине, уже проблема. Не говоря о "системе курсовой устойчивости" в поворотах. Но сейчас, конечно много изменилось всего. Да и шины, не те... Главное, что бы машина именно сцеплялась с дорогой. Это типа я так думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ру
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #157 : 13 Января 2009, 11:47:54 » |
|
нет щяс 2.1. Летом 2.3
В учебной лаборатории института втдел график после испытаний, на нем показан тормозной путь при разных давлениях в шинах. Вывод был такой - наиболее эффективное давл. - это 2.0,.... но не знаю какая там резина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #158 : 13 Января 2009, 11:50:26 » |
|
тут каждый уже для себя решает разгон/расход/управляемость/тормозной путь/шум от колёс/мягкость хода.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
Карма +1556/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
|
« Ответ #159 : 13 Января 2009, 11:57:52 » |
|
тут каждый уже для себя решает разгон/расход/управляемость/тормозной путь/шум от колёс/мягкость хода.
Согласен. Просто если эксперементировать негде, а опыт не подсказывает, то думаю, что мануал рулит. Поскольку одинакого опасно, что перекачать, что не докачать. Итог, не обсуждаю даже. Всем, безпроблемной езды! И хорошего сцепления с дорогой, колёсиками!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IceMan
Живёт здесь
Карма +375/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 770
Ижевск
Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.
УР,Ижевск SuperЁЖ 2126-063
|
|
« Ответ #160 : 13 Января 2009, 12:12:09 » |
|
ёжик держит дорогу лучше чем тазоклассика,т.к. у него колея шире.раньше был моноёж,если не захочешь,в занос не уйдёшь(резина Амтел Нордмастер шипованный).сейчас полнолапый скока ни старался так и не смог пустить веером.А по теме,кто на чём привык ездить,на том ему лучше.
|
|
|
Записан
|
был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #161 : 13 Января 2009, 12:16:22 » |
|
Если накачать как по мануалу, по виду будет полуспущенное колесо, особенно на зимней резине. Поэтому летом 2,5-2,8 зимой 2,1-2,3. И если после 2,8 спустить до положенных 2 атмосфер, машина становится ватная, и рулится хуже.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #162 : 13 Января 2009, 12:20:31 » |
|
Если накачать как по мануалу, по виду будет полуспущенное колесо, особенно на зимней резине. Поэтому летом 2,5-2,8 зимой 2,1-2,3. И если после 2,8 спустить до положенных 2 атмосфер, машина становится ватная, и рулится хуже.
опа!.. а что ж в книжках пишут, что на 10% недокачать/перекачать - уже хреново?.. а с износом покрышек как?
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
Карма +1556/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
|
« Ответ #163 : 13 Января 2009, 12:28:18 » |
|
Не, ну пятно контакта резины и дороги, никто не отменял. Просто надо в принципе знать где будет ездить машинка, и как она будет ездить. И в зависимости от этого и делать выводы. Кому-то 2 атм. будет много, ну местность, например такая. А кому-то, мало. Опять же, дорог рядом много. Просто смысла на полуспущенных ездить нету. В зависимости от эксплуатации. P.S. Резина, если она свой срок, нормально отрабатывает, думаю не очень жалко выкинуть и заменить на новую. А если не отрабатывает, то тем более.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ру
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #164 : 13 Января 2009, 12:29:24 » |
|
нук чё за книжки такие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|