и как вы на заднем приводе ездите?..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 22:18:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: и как вы на заднем приводе ездите?..  (Прочитано 13365 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #15 : 28 Декабря 2008, 11:36:55 »

  Передний привод более устойчив на траектории движения-это аксиома. А владельцы БМВ и Мерседесов не жалуются потому, что эти машины под завязку набиты электронными системами управления движения  ABS, ESP  и т.д. и т. п,  призванными устранить недостатки заднего привода.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #16 : 28 Декабря 2008, 11:50:15 »

вводная)

- есть опыт вождения Оки, девятки и Таврии - всё передний привод.
- Ижак - сейчас раздатка снята на ремонт, стоит моно-кардан => задний привод.
- в Москве сегодня, похоже месячная норма осадков выпала, на дороге сугробы  lol

так вот, как вы на заднем приводе ездить умудряетесь? ))
ладно в Москве, тут к новому году первый раз снегом всё засыпало, но в других-то регионах?
его ж носит как корову на льду... в повороте вообще педаль газа трогать нельзя - одного изящного виража хватило, чтоб об этом вспомнить... но и на прямой же виляет! и даже при равномерном движении, без ускорения... а если со светофора сразу поворачивать нужно, приходится еле ползти...
или все контролируемый занос практикуют? нет, штука прикольная, но не для улицы же...

короче, я в недоумении))


Это передний/полный привод избаловал... И резина...
Газом, конечно, осторожненько работать надо. А в остальном - привычка...
В занос срывает неплохо, но это чуствуется и ловиться Еж легко.
Я в основном на заднем приводе катаюсь и проблем (с Мишленом) почти не возникает.
А с движением по прямой совсем непонятно - мой Еж ижет прямо и не брыкается.
Передний привод вогнать в занос труднее, но и ловить потом..., хотя, скорее всего - дело привычки.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #17 : 28 Декабря 2008, 11:51:33 »

  Передний привод более устойчив на траектории движения-это аксиома. А владельцы БМВ и Мерседесов не жалуются потому, что эти машины под завязку набиты электронными системами управления движения  ABS, ESP  и т.д. и т. п,  призванными устранить недостатки заднего привода.

А старые? Smile
И ничего - никто особо не жаловался...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #18 : 28 Декабря 2008, 12:08:15 »

Эту тему нужно запретить нафиг, как ВАЗУЗАМ. Все равно никто ничего никому не докажет. У обоих приводов есть недостатки и преимущества в разных дорожных ситуациях.
А автоконструктора конечно расхваливают и предпочитают передний привод, потому что весь силовой агрегат в одном моноблоке, очень удобно...
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 28 Декабря 2008, 12:14:25 »

Кто к чему привык, то тому и рулит)) У нас тоже снег валит - хорошая возможность пошалить  ree
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
SergeiSS
Гость
« Ответ #20 : 28 Декабря 2008, 12:30:02 »

БМВ и МЕРСЕДЕС тоже задний привод, и никто из них не жалуется Smile
Я как-то, много лет назад, застрял на ровном месте. На ИЖ-412. На снежной каше, под которой лед. И вытащил меня оттуда заднеприводный Мерс. Но у него там что-то типа дифференциала повышенного трения стояло (или электронные системы, или и то, и другое). Поэтому слова "задний привод" еще ничего не говорят сами по себе.

Автору темы: задний привод более "логичен". В частности, в крутом скользком повороте надо газ сбрасывать, что делается рефлекторно. А на переднем и полном приводах (по крайней мере, на полнолапом Ёжике так было) надо немного газу добавлять, чтобы "внатяг" ехать. А для этого надо тренироваться, тренироваться и тренироваться Smile Далеко не все это делают.
Записан
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #21 : 28 Декабря 2008, 12:33:27 »

Эту тему нужно запретить нафиг, как ВАЗУЗАМ. Все равно никто ничего никому не докажет.
Точно! Не докажет!
Да и не надо. Ибо автор темы интересуется ездой на заднем приводе.
Естественно и у передних, и у задних, и у полнолапых есть свои плюсы и минусы.
Причём вытекающие не из самой машины, а из того, для чего собственно была приобретена машина. И как её, машину, собирались эксплуатировать. Отсюда и разница во взглядах.
 yes
Записан

NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 28 Декабря 2008, 12:34:55 »

Как мне говорили пару владельцев полноприводных: в занос увести сложней, но если понесло то выйти из него в разы сложней чем на моноприводе (любом).
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #23 : 28 Декабря 2008, 14:32:16 »

помню летом четверку взял у знакомого (ночью за добавкой в сельпо сгонять ), ну и поехал по старой памяти напрямик, через поле... вроде и резину нормальная, и в грязь особо не лез- закопался на ровном месте! Хотя сотню раз там проезжал на запорожце, уж по ежика и молчу даже...

З.Ы. в общем для себя сделал вывод, что задний привод по части проходимости вообще никакой... Да и по езде наверное тоже, только на сухом асфальте норм
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #24 : 28 Декабря 2008, 14:47:09 »

Ну по поводу проходимости заднего привода можно еще поспорить (по сравнению с передним).
До Ижа был Гольф-3, 1,9 турбо-дизель. Тяговитый на низах - очень. И что - в каждой маленькой ямке (если лед и сверху чуть снежок), на шипованном Бридже (WT14 -хорошая была модель) садился, хоть плачь... Прям у ракушки. На Фабуле такого на том же месте никогда не было, хоть и резина была похуже. Правда у меня в багажнике инструмента кг на 70... Ее, по-крайней мере можно враскачку пустить, ну или ручничком поиграть, чтоб дифференциалу "помочь"...

ЗЫ: 500!!!
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2008, 14:54:03 от Ufleku » Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #25 : 28 Декабря 2008, 15:53:39 »

а запор тоже задний привод Smile
Записан


Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #26 : 28 Декабря 2008, 16:17:02 »

  Передний привод более устойчив на траектории движения-это аксиома. А владельцы БМВ и Мерседесов не жалуются потому, что эти машины под завязку набиты электронными системами управления движения  ABS, ESP  и т.д. и т. п,  призванными устранить недостатки заднего привода.
и кто сказал что они не жалуются? Тот же задний привод, те же минусы что и у нас. У знакомого мерседес 210, дык говорит по трассе скользкой вообще корму сносит потихоньку в сторону наклона дорожного полотна. 
Записан

izh.2126.ru
Трижды харакири
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 124



« Ответ #27 : 28 Декабря 2008, 16:29:15 »

Скучаю по заднему приводу... похулиганить можно было.

Но на трассе передний привод поприятнее, хотя дорогу меньше чувствуешь. Задний привод предварительно предупреждает о плохом покрытии, а на переднем узнаешь постфактум - когда в поворот не вписался.
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 28 Декабря 2008, 16:41:21 »

Щас ездил - один раз чуть не обо...ся, когда плавно из полосы в полосу перестроился, зад у машины начал вилять.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #29 : 28 Декабря 2008, 17:06:13 »

а запор тоже задний привод Smile

там правильный... нагружен двигателем
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Января 2025, 00:27:21