2 карбюратора на УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Октября 2025, 10:00:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2 карбюратора на УЗАМ  (Прочитано 3971 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« : 24 Декабря 2008, 21:16:21 »

Доброго времени суток.
Может быть подобная тема и существует ,но поиск ничего не дал для Узам.
Есть ли у кого среди форумчан опыт установки сабжа ?
Хочу заняться на досуге .
Но смущает один момент от которого зависит - начинать или не начинать ....
Чем закрывать дырки от спиленных крайних труб впускного коллектора ,читал что можно холодной сваркой ,но надежно ли это ? И как она поведет себя при постоянном контакте с бензином ?
И опять же зимой(особенно) большие ,пускай не резкие ,но все таки перепады температуры ...

Поделитесь плиз ...
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #1 : 24 Декабря 2008, 21:22:37 »

имхо сварка, аргоновая,
(опуская вопрос "а зачем")

для первого карба под капотом не тесно будет? а с низкой черепахой толку ни какого,

не думал о четырех горизонтальных карбах?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #2 : 24 Декабря 2008, 21:27:07 »

Тоже думаю если поставлю РВ 38 и не обломится покупка комплекта МПСЗ-Ж, то постановка 2-х карбов тоже может дать несколько лошадей, но гемору больше, чем при установке РВ, МПСЗ, расточки впускных каналов, доработке выпуска до 51 мм........ хотя бы в их синхронной настройке. Но если это не проблема, то впускной лучше новый сделать.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #3 : 24 Декабря 2008, 22:28:43 »

имхо сварка, аргоновая,
(опуская вопрос "а зачем")

для первого карба под капотом не тесно будет? а с низкой черепахой толку ни какого,

не думал о четырех горизонтальных карбах?

Зачем - Весной планирую запихнуть поршневую 2.0 , с одним карбом наверно не ахти будет ...
Да и слышал что с двумя гораздо веселей манинка поедет !
По поводу низкой кастрюли - это уже решиться по месту , накрайняк можно и самому чо нить интересное слепить ...
Все-таки хотелось бы услышать про холодную сварку ... может кто в курсе ...?
Аргоновую сварку оставлю на крайний случай.
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #4 : 24 Декабря 2008, 22:31:10 »

про холодную: не слышал, но себе бы так делать не стал, это ведь по сути эпоксидка, может и  от вибраций развалиться, тогда все в движек полетит.
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #5 : 24 Декабря 2008, 23:35:55 »

ИМХО при том объеме переделки/доводки/настройки который нужен для установки двух карбов, заварить аргоном отверстия в коллекторе - не самое страшное и не самое дорогое. К тому же потом можно будет спокойно обрабатывать поверхность впускного коллектора изнутри не боясь, что что-то отвалится.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #6 : 24 Декабря 2008, 23:39:20 »

в порядке бреда:
если хитрым образом отрезать лишнее, может получиться просто поставить пластины с двух сторон на винтах?
надо коллектор глянуть
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #7 : 25 Декабря 2008, 00:30:52 »

а как синхронизировать их будешь уже придумал? Smile Мотоциклетные синхронизируют по разрежению во впускном коллекторе...

З.Ы. кажется Atomic Cat ставил 2 карба на 2.0... хотя могу ошибаться
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #8 : 25 Декабря 2008, 01:13:12 »

2 Ворчун Просто нету у меня аргоновой сварки,да и у знакомых ,а отдавать какому то дяде Васе и не присутствовать при процессе - уж очень не хотелось бы .

2 weiss Igel  Просто на винтах герметично всеравно не получиться ,это ж надо самому прокладки вырезать ,не , это не катит :-)

2 Dean Что имееться в виду под синхронизацией ? ? ? Байпасный канал естественно будет ,а вот вопрос дальнейшей настройки ,мне кажеться просто дело времени .
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #9 : 25 Декабря 2008, 11:50:41 »

Я думаю, что если отдать сварщикам, которые ГБЦ заваривают аргоном, то можно не беспокоиться за качество.

PS: а у US нет аргоновой сварки? Вот уж кому точно можно отдать и не беспокоиться Smile
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #10 : 25 Декабря 2008, 15:37:35 »

Я ставил себе два солекса 21083-х, и проездил на них три месяца...

Сразу скажу - не стОит этим заниматься на гражданском автомобиле!!!

Но все по порядку.
Во-первых надо два "низких" узамовских коллектора (от 2126 или 2141), из "высоких" 412-х, ничего не получится прийдется резать капот и замок капота. Во-вторых два одинаковых, в идеале новых карбюратора, минимум - оси заслонок не должны люфтить.
Дыры от первого и четвертого патрубков я заклеивал холодной сваркой - без проблем с ними отъездил три месяца. Привода делал из двух комплектов нивских тяг газа, те которые с качелью. Подсосы не подключал, а надо-бы на прохладное время года. 3-4 коллектор необходимо очень сильно опиливать со стороны ВУ, иначе не лезет. Для установки 3-4 коллектора приходится снимать ВУ, иначе не установить. Рычаг подкачки бензонасоса становится недоступен. Фильтры не помещаются м-ду капотом и карбюраторами, мне пришлось делать конструкцию типа черепахи сразу на оба карба и на шланге вешать фильтр. Синхронизировать на ХХ не так-то сложно, сложно добиться одновременного вступления в работу ГДС на обоих карбах...
Впечатления - двоякие... тупизм до 1500-2000 (что-то типа рассинхронизации), потом резкий подрыв, даже если едешь в пол газа, очень неплохой приход на средних оборотах, а вот на верхах не хватает производительности бензонасоса, или дыр в башке. У меня мотор крутится до 6000 на одном карбе, на двух удавалось пару раз закрутить до 7000, но очень тяжело. Расход почему-то упал с 14 до 13, наверно потому, что на газ не давил особо. Драгом не увлекаюсь, а вот на слаломах повышенная тягучесть на серединке понравилась.

Чуть не забыл ;-) Трижды ломало впускные коллектора непосредственно у фланцов крепления к ГБЦ. ;-) Необходимо делать подпорки под коллектора, ибо тонкая отливка не выдерживает веса, и ломается.
Мне это было лениво делать, и когда сломало четвертый раз - я плюнул на эту затею.

Вобщем не стоит оно того.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Stalker-88
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Великие Луки


ИЖЫГЪ 2126, 2003г, 1.7 УФА, ОКПП (3-х шпоночный вторвал), ЭСП, Цвет: Ривьера (499), самодельная трехшпоночная ступица 1-2 передачи с закалкойлкой, Диски от Toyota R14, резина: сзади - Matador 195\65\14, спереди Nokian 185\65\14
« Ответ #11 : 25 Декабря 2008, 16:26:02 »

http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,30432.0.html - вот тема для размышления.
Записан

Если визг резины щемит сердце со знакомым волнением, рвущиеся с места на светофоре машины заставляют тебя задерживать на них взгляд,адреналин перемешан с бензином и СКОРОСТЬ это стиль жизни - то ТЫ - ОДИН ИЗ НАС

В мыслях перебрать в 2.0. НО, боюсь за коробку, ищу инфу о коробке от БМВ.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #12 : 25 Декабря 2008, 23:28:37 »

To Atomic cat   Ты меня прям немного огорчил своим отзывом :-(  Но тем неменее желание не пропало ,а даже наоборот  Smile Хочеться собрать реально работающую систему на двух карбах !

Про низкие коллекторы я в курсе , про дополнительные крепления карбов тоже читал,без них никуда,про новые карбы - эт понятно . То что холодная сварка держит - это уже гуд - спасиб  Smile
Но тем неменее , попробую купить несколько видов холодной сварки  в бензин и подержать , потом проверка на прочность в виде ударов молотком  Big Grin

Но вот про отзыв о динамике и максималке - немного непонятно - мэйби ты не сильно заморачивался с настройками карбов,с жиклерами ?  puzzled
Читал совершенно противоположные отзывы ...

Кстати может кто подскажет высоту карба Солекс 21083  ? ? ?

Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 25 Декабря 2008, 23:35:02 »

Скорей всего Atomic cat настраивал нормально, т.к. он у нас тут в гонках участвует, так что под них и делалась сиё скорей всего.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #14 : 26 Декабря 2008, 11:23:57 »

А на высоком коллекторе мотор должен лучше работать, если уж затевать столь масштабные переделки, то можно и в капоте дырку сделать и какой-нибудь кастрюлей-воздухозаборником накрыть
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2025, 20:36:39