Vadim.S ТС
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 331
Москва
|
 |
« : 24 Декабря 2008, 21:16:21 » |
|
Доброго времени суток. Может быть подобная тема и существует ,но поиск ничего не дал для Узам. Есть ли у кого среди форумчан опыт установки сабжа ? Хочу заняться на досуге . Но смущает один момент от которого зависит - начинать или не начинать .... Чем закрывать дырки от спиленных крайних труб впускного коллектора ,читал что можно холодной сваркой ,но надежно ли это ? И как она поведет себя при постоянном контакте с бензином ? И опять же зимой(особенно) большие ,пускай не резкие ,но все таки перепады температуры ...
Поделитесь плиз ...
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #1 : 24 Декабря 2008, 21:22:37 » |
|
имхо сварка, аргоновая, (опуская вопрос "а зачем")
для первого карба под капотом не тесно будет? а с низкой черепахой толку ни какого,
не думал о четырех горизонтальных карбах?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #2 : 24 Декабря 2008, 21:27:07 » |
|
Тоже думаю если поставлю РВ 38 и не обломится покупка комплекта МПСЗ-Ж, то постановка 2-х карбов тоже может дать несколько лошадей, но гемору больше, чем при установке РВ, МПСЗ, расточки впускных каналов, доработке выпуска до 51 мм........ хотя бы в их синхронной настройке. Но если это не проблема, то впускной лучше новый сделать.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Vadim.S ТС
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 331
Москва
|
 |
« Ответ #3 : 24 Декабря 2008, 22:28:43 » |
|
имхо сварка, аргоновая, (опуская вопрос "а зачем")
для первого карба под капотом не тесно будет? а с низкой черепахой толку ни какого,
не думал о четырех горизонтальных карбах?
Зачем - Весной планирую запихнуть поршневую 2.0 , с одним карбом наверно не ахти будет ... Да и слышал что с двумя гораздо веселей манинка поедет ! По поводу низкой кастрюли - это уже решиться по месту , накрайняк можно и самому чо нить интересное слепить ... Все-таки хотелось бы услышать про холодную сварку ... может кто в курсе ...? Аргоновую сварку оставлю на крайний случай.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #4 : 24 Декабря 2008, 22:31:10 » |
|
про холодную: не слышал, но себе бы так делать не стал, это ведь по сути эпоксидка, может и от вибраций развалиться, тогда все в движек полетит.
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Ворчун
Основа форума
  
Карма +486/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
 |
« Ответ #5 : 24 Декабря 2008, 23:35:55 » |
|
ИМХО при том объеме переделки/доводки/настройки который нужен для установки двух карбов, заварить аргоном отверстия в коллекторе - не самое страшное и не самое дорогое. К тому же потом можно будет спокойно обрабатывать поверхность впускного коллектора изнутри не боясь, что что-то отвалится.
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #6 : 24 Декабря 2008, 23:39:20 » |
|
в порядке бреда: если хитрым образом отрезать лишнее, может получиться просто поставить пластины с двух сторон на винтах? надо коллектор глянуть
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #7 : 25 Декабря 2008, 00:30:52 » |
|
а как синхронизировать их будешь уже придумал?  Мотоциклетные синхронизируют по разрежению во впускном коллекторе... З.Ы. кажется Atomic Cat ставил 2 карба на 2.0... хотя могу ошибаться
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Vadim.S ТС
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 331
Москва
|
 |
« Ответ #8 : 25 Декабря 2008, 01:13:12 » |
|
2 Ворчун Просто нету у меня аргоновой сварки,да и у знакомых ,а отдавать какому то дяде Васе и не присутствовать при процессе - уж очень не хотелось бы .
2 weiss Igel Просто на винтах герметично всеравно не получиться ,это ж надо самому прокладки вырезать ,не , это не катит :-)
2 Dean Что имееться в виду под синхронизацией ? ? ? Байпасный канал естественно будет ,а вот вопрос дальнейшей настройки ,мне кажеться просто дело времени .
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
Ворчун
Основа форума
  
Карма +486/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
 |
« Ответ #9 : 25 Декабря 2008, 11:50:41 » |
|
Я думаю, что если отдать сварщикам, которые ГБЦ заваривают аргоном, то можно не беспокоиться за качество. PS: а у US нет аргоновой сварки? Вот уж кому точно можно отдать и не беспокоиться 
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #10 : 25 Декабря 2008, 15:37:35 » |
|
Я ставил себе два солекса 21083-х, и проездил на них три месяца...
Сразу скажу - не стОит этим заниматься на гражданском автомобиле!!!
Но все по порядку. Во-первых надо два "низких" узамовских коллектора (от 2126 или 2141), из "высоких" 412-х, ничего не получится прийдется резать капот и замок капота. Во-вторых два одинаковых, в идеале новых карбюратора, минимум - оси заслонок не должны люфтить. Дыры от первого и четвертого патрубков я заклеивал холодной сваркой - без проблем с ними отъездил три месяца. Привода делал из двух комплектов нивских тяг газа, те которые с качелью. Подсосы не подключал, а надо-бы на прохладное время года. 3-4 коллектор необходимо очень сильно опиливать со стороны ВУ, иначе не лезет. Для установки 3-4 коллектора приходится снимать ВУ, иначе не установить. Рычаг подкачки бензонасоса становится недоступен. Фильтры не помещаются м-ду капотом и карбюраторами, мне пришлось делать конструкцию типа черепахи сразу на оба карба и на шланге вешать фильтр. Синхронизировать на ХХ не так-то сложно, сложно добиться одновременного вступления в работу ГДС на обоих карбах... Впечатления - двоякие... тупизм до 1500-2000 (что-то типа рассинхронизации), потом резкий подрыв, даже если едешь в пол газа, очень неплохой приход на средних оборотах, а вот на верхах не хватает производительности бензонасоса, или дыр в башке. У меня мотор крутится до 6000 на одном карбе, на двух удавалось пару раз закрутить до 7000, но очень тяжело. Расход почему-то упал с 14 до 13, наверно потому, что на газ не давил особо. Драгом не увлекаюсь, а вот на слаломах повышенная тягучесть на серединке понравилась.
Чуть не забыл ;-) Трижды ломало впускные коллектора непосредственно у фланцов крепления к ГБЦ. ;-) Необходимо делать подпорки под коллектора, ибо тонкая отливка не выдерживает веса, и ломается. Мне это было лениво делать, и когда сломало четвертый раз - я плюнул на эту затею.
Вобщем не стоит оно того.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Stalker-88
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
Великие Луки ИЖЫГЪ 2126, 2003г, 1.7 УФА, ОКПП (3-х шпоночный вторвал), ЭСП, Цвет: Ривьера (499), самодельная трехшпоночная ступица 1-2 передачи с закалкойлкой, Диски от Toyota R14, резина: сзади - Matador 195\65\14, спереди Nokian 185\65\14
|
 |
« Ответ #11 : 25 Декабря 2008, 16:26:02 » |
|
|
|
|
Записан
|
Если визг резины щемит сердце со знакомым волнением, рвущиеся с места на светофоре машины заставляют тебя задерживать на них взгляд,адреналин перемешан с бензином и СКОРОСТЬ это стиль жизни - то ТЫ - ОДИН ИЗ НАС
В мыслях перебрать в 2.0. НО, боюсь за коробку, ищу инфу о коробке от БМВ.
|
|
|
Vadim.S ТС
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 331
Москва
|
 |
« Ответ #12 : 25 Декабря 2008, 23:28:37 » |
|
To Atomic cat Ты меня прям немного огорчил своим отзывом :-( Но тем неменее желание не пропало ,а даже наоборот  Хочеться собрать реально работающую систему на двух карбах ! Про низкие коллекторы я в курсе , про дополнительные крепления карбов тоже читал,без них никуда,про новые карбы - эт понятно . То что холодная сварка держит - это уже гуд - спасиб  Но тем неменее , попробую купить несколько видов холодной сварки в бензин и подержать , потом проверка на прочность в виде ударов молотком  Но вот про отзыв о динамике и максималке - немного непонятно - мэйби ты не сильно заморачивался с настройками карбов,с жиклерами ? Читал совершенно противоположные отзывы ... Кстати может кто подскажет высоту карба Солекс 21083 ? ? ?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 25 Декабря 2008, 23:35:02 » |
|
Скорей всего Atomic cat настраивал нормально, т.к. он у нас тут в гонках участвует, так что под них и делалась сиё скорей всего.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Ando
Живёт здесь
   
Карма +473/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 602
Киселёвск Кемеровская обл.
Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE
|
 |
« Ответ #14 : 26 Декабря 2008, 11:23:57 » |
|
А на высоком коллекторе мотор должен лучше работать, если уж затевать столь масштабные переделки, то можно и в капоте дырку сделать и какой-нибудь кастрюлей-воздухозаборником накрыть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|