2 карбюратора на УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июля 2025, 23:07:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2 карбюратора на УЗАМ  (Прочитано 3788 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #15 : 27 Декабря 2008, 11:51:43 »

Я настраивал два карба и на своей машине, и на спорт москвиче. Настраивал и солексы и озоны, так-что про настраивать умею.

Говорю-же приход на середине есть, а на верхах душит голова. Только гимороя много при повседневной эксплуатации, соотношение приход/гиморой явно не в пользу прихода. Потому и гооврю, что нафиг не надо.
Пара горизонталок - тема, а вертикалки - нафиг!
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #16 : 29 Декабря 2008, 19:40:29 »

Я ни в коем случае не хотел сказать что ты не умеешь :-) 
А в принципе и нужен приходит на середине , так как низы по сути нужны только на 1 передаче , а верха - это после каких оборотов ?
Вопросик - ты полировал впуск.коллектора и впуск.каналы в голове ?
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #17 : 29 Декабря 2008, 22:27:22 »

Ничего не полировал, даже особо не подгонял.
Верх после 4500rpm.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июня 2025, 05:36:23